Перейти к публикации


ошибка P0106


Jam
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Привет!!!загорелся и погас чек,но ошибку считал P0106.

P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

 

как лечится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Снять и почистить в нем отверстие.

Разовая фиксация ошибки - не повод чего то лечить. Можно ездить и ничего не делать.

Если будет вылазить чаще или вообще перестанет убиратся, тогда лечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять и почистить в нем отверстие.

Разовая фиксация ошибки - не повод чего то лечить. Можно ездить и ничего не делать.

Если будет вылазить чаще или вообще перестанет убиратся, тогда лечить.

а где он находится?

и что делать с плавающими оборотами на холодную,в режиме (P) с утра?

Изменено пользователем Jam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Находится на впускном коллекторе, точное место не знаю.

Если плавают обороты на холодую, первое что нужно сделать - это промыть дроссельную заслонку.

И при очень грязной заслонке, вполне может вылазить ошибка по датчику абсолютного значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Находится на впускном коллекторе, точное место не знаю.

Если плавают обороты на холодую, первое что нужно сделать - это промыть дроссельную заслонку.

И при очень грязной заслонке, вполне может вылазить ошибка по датчику абсолютного значения.

дроссель стоит новый,поменял неделю назад,сейчас смотрел ,оказывается трубка маленькая слетела,та что под дросселем,надел ее. мне показалось что хомут слабенький,я рукой смог шлаг стянуть(((

( завел- обороты стали стабильнее...но отклонения не большие естью может это и нормально) покатаюсь-посмотрю) ...проверил фильтр,свечи и датчик,что спереди на двигателе над дросселем( всё гуд)

Изменено пользователем Jam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сними клемму с аккума больше чем на 10 минут, что бы адаптации сбросились.

Из -за слетевшей трубки скорее всего и вылазила ошибка, т.к был просос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сними клемму с аккума больше чем на 10 минут, что бы адаптации сбросились.

Из -за слетевшей трубки скорее всего и вылазила ошибка, т.к был просос.

ок,Спасибо за совет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эпопея продолжается(((

утром завожу,обороты сильно плавают....глушу,завожу-все ок.

потом в движении происходит дергание кратковременное ( один раз в день это происходит) и появляется "подходит сервисное обсл"

при этом больше ошибок нет....

может что то подобное происходило у кого то?

Изменено пользователем Jam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sensor, map смотрели?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sensor, map смотрели?

а где он находится? на воздушном фильтре?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На воздухане ДМРВ, а этот на коллекторе (впуск)

№ 12

впуск.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На воздухане ДМРВ, а этот на коллекторе (впуск)

а что с ними делать,как их проверить самому или только в сервис ехать?

 

На воздухане ДМРВ, а этот на коллекторе (впуск)

№ 12

под номером 12 снимали ,чистили,в нем масла нет( кстати он как называется)

 

а что с ними делать,как их проверить самому или только в сервис ехать?

 

под номером 12 снимали ,чистили,в нем масла нет( кстати он как называется)

еще заметил,мне дроссель когда меняли,никакой прокладки не ставили,это нормально???

 

а что с ними делать,как их проверить самому или только в сервис ехать?

 

под номером 12 снимали ,чистили,в нем масла нет( кстати он как называется)

 

еще заметил,мне дроссель когда меняли,никакой прокладки не ставили,это нормально???

можете мне номерок,что на фото под цифрой 7 скинуть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДАТЧИК,ВАКУУМНЫЙ,ДАВЛЕНИЕ ВПУСКНОГО ПАТРУБКА

http://www.elcats.ru...tle=Подгруппа 5

По годам смотрите, последний самый дешевый по ЖМ

Я его не ковырял, не знаю.

Прокладка на коллекторе стоит, скорее старую оставили, по мне это не критично, если конечно оставили

двиг.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На воздухане ДМРВ, а этот на коллекторе (впуск)

№ 12

а что за датчик под номером 11???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан управления топливоиспарителем
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...