Jump to content


Хочу купить Инсигнию


 Share

Recommended Posts

Добрый вечер! Решил поменять машину.

Желание - купить Инсигнию дизель, 2013 года или моложе, седан или хетчбек, в идеале черного цвета в богатой комплектации.

В год в среднем проезжаю 50...60 т.км. по трассе.

Как я понял стоимость машины будет около 1млн руб?

Как с удобством и практичностью материала сидении комбинированная кожа?

При пробеге в год 50...60т.км дизель будет оптимальный вариант или посмотреть 2,0Т бензиновый?

Link to comment
Share on other sites



При таких пробегах конечно трактор. Комби сидения не надо, ищите с агр сидениями.
Link to comment
Share on other sites

Я так же гоняю по трассе, средний расход 7 литров дизель. Бензин будет жрать литра на 2 больше думаю. То есть экономия на 100 тыс 70 тыс рублей. Дизель мне нравится больше по поведению и тяге. А так считаю искать машину по состоянию, ну и оптимальная комплектация бизнес эдишн была именно на дизеле, так что эта комплектация легче ищется. Я за дизель. И можно найти бизнес эдишн с АГР сиденьями, согласен они лучше. Я немного пожалел что их не взял :-) Edited by Zaharushka1
Link to comment
Share on other sites

Реально найти дизель в топе с маленьким пробегом (50...70т.км) ?

Какой ресурс дизеля?

Link to comment
Share on other sites

У меня 2012г. , пробег 62 тыс. значит реально.

При езде по трассе ресурс очень большой, главное лить нормальные ГСМ и своевременно менять масло.

Link to comment
Share on other sites

У меня 2012г. , пробег 62 тыс. значит реально.

вот только таких в продаже маловато ))) не спешат владельцы расставаться.

Edited by Stalker_rus
Link to comment
Share on other sites

Я думаю проблема больше в адекватной цене.

Если предложить хорошие деньги то продадут.......

Буду неспешно искать дизельную Инсигнию в Татарии- Башкирии.

Link to comment
Share on other sites

Какой ресурс дизеля?

это самый интерсный вопрос. Я думаю многие согласятся, что при правильном уходе, и адекватном режиме эксплуатации 200тык выходит легко.

Link to comment
Share on other sites

Арти у нас отмечался с пробегом 358 тыс. км., потом правда подредактировал сообщения, когда в декабре решил машину продавать :)

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=5867&st=375#entry270934

В двигатель не лазил, масло в АКПП ни разу не менял. Первые пробуксовки в АКПП начались как раз на этом пробеге, обычный износ без криминала, ремонт в районе 70 тыс. руб.

Link to comment
Share on other sites

потом правда подредактировал сообщения, когда в декабре решил машину продавать

а потом удивляемся, куда делись все нормальные люди????

Link to comment
Share on other sites

Я думаю при должном уходе 500-600 тыс по трассе далеко не придел.
Link to comment
Share on other sites

У меня MY2012.5 реальный пробег 140 с хвостиком, полет нормальный, дизель рулит.
Link to comment
Share on other sites

Почему то о всех видео обзорах говорят что сзади мало места. Сегодня посидел сам за собой сзади на Инсигнии

. Тесноту не почувствовал. Мой рост 183 см. Правда кузов универсал. Может есть отличие в размерах задних мест от седана?

Edited by kia rio
Link to comment
Share on other sites

Почему то о всех видео обзорах говорят что сзади мало места. Сегодня посидел сам за собой сзади на Инсигнии

. Тесноту не почувствовал. Мой рост 183 см. Правда кузов универсал. Может есть отличие в размерах задних мест от седана?

В седане у меня мало места. Рост 178.
Link to comment
Share on other sites

Салоны по размеру одни во всех кузовах
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...