Перейти к публикации


Двигатель 1.6 XHT 170 л.с.


Andrewmad
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

http://astraclub.ru/showthread.php?t=105346 кто что думает, стоит ли заморачиваться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Вечер добрый!

Первые сводки с фронта ))

Машину привез в пятницу вечером в Автоимпорт (ехали 4 часа по 9 балльным пробкам), сгрузили,овормили наряд-заказ. В субботу-тишина,в воскресенье-тишина. Позвонил сам вечером. Минут 10 от одного к другому ходили-бродили, даже документы на мою машину сразу найти не могли. В итоге выдали фразу, которая меня огорошила- "отправили запрос в GM на проведение деффектовки двигателя, ждем ответа". Смены Константина начнутся о вторника-хоу поехать,пообщаться лично,задать пару-тройку вопросов. Я конечно не профессионал в этой области,но машина не первая,не вторая и даже не третья-кой-какое представление имею. Вот сижу и думаю-раз проблема достаточно широко распространена (свечи или катушки зажигания), зачем делать деффектовку? Это стрельба по воробьям из пушки. Не проще ли провести диагностику сначала? Вопросы,вопросы...

 

http://astraclub.ru/...ad.php?t=105346 кто что думает, стоит ли заморачиваться?

Приветствую!

Думаю,стоит. У меня такой звук (а это почти 100% детонация) был с самой покупки машины.

Константин говорит,что это очень нехорошо. Да и не только он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"отправили запрос в GM на проведение деффектовки двигателя, ждем ответа"

Не хочу пугать, но не разрушение ли поршня/цилиндра от отвалившегося электрода :shoсk: Скорей башку снять хотят для дефектовки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, та же ситуация с моей машиной, накануне начались небольшие вибрации, думал бензин плохой, на след день еле доехал до заправки, потом чек, есп, эвакуатор, сейчас все на стадии дефектовки, в 4 цилиндре нулевая компрессия, свечи свои не видел (но говорят не разрушены, может врут), свечи проверял при перепрошивке двига( были норм, с небольшим нагаром, предложили заправку сменить). Еще симптом умирающего двигателя, начала жрать масло, первый раз поменял на 11000, на 18 долил почти литр( подумал масло говно горит), сейчас на 21 опять просила долить, хотел поменять полностью, но не доехал((( Так что осторожней ребят!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hey! , вот печаль :( Держите нас в курсе. Удачи в разрешении проблемы :friends:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспоминаю, был у меня в первый месяц эксплуатации такой звук при езде внатяг. Как будто по жестянке чем-то бьют, негромко, но звонко. И тяга проваливалась в этот момент. Бывало такое при езде на 6 передаче, на скорости около 100 км/ч при начале подъема на эстакаду. После перепрошивки мозгов звук не повторялся.

 

Да, кстати, моторист в дженсере проболтался, сказав, что новая прошивка снизила давление наддува чуть ли не на четверть. Так что мотор у нас сырой очень и GM заделывает дыры как может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз когда пожаловался на такие же стуки, на сервисе сказали, что это детонация (как раз тогда свечи проверял) и тогда предложили бензин сменить ( заправлялся всегда на газпроме, стал на шеле и киришах) и вообщем то стуки стали намного реже, но не исчезли!, появлялись во время ускорения после долгого движения в пробке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то беда совсем...

 

Возможно, что нас мало владельцев Инсигний и кто тут общается, однако слишком бросается в глаза косяки по ДВС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да... Были у меня сомнения при покупке синьке с этим движком. Третий опель. До этого была астра H немецкой сборки,а до нее- астра G спорт-купе бельгийская. На первой два раза менял клапан егр ,на второй-модуль зажигания. И все!!

Хотел себе синьку с предыдущим движком(180 л.с.), но новых их на тот момент уже почти не найти было(январь 2014) и очень мне приборка с огромным количеством кнопок не нравилась. Итог-взял рестайл. Езжу много, пробег чисто городской-пробочный. Не думал,что движок настолько сырой будет... Проблемы-то носят массовый характер именно по этому движку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И по дизельному, пригнанным б/у из Европы, где ТО раз в 30 т км
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, еще момент.

На новых 126-х свечах после небольшого пробега точно также начало колбасить двиг на ХХ. Так что ставить их можно только для собственного успокоения, что не развалятся в цилиндре (ну или не должны, по крайней мере). Работают они точно также, как свечи с конвейера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даааа призадумался я над своей синькой, не махнуть ли пока не поздно...?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про занижение давления турбины после прошивки тоже слышал басню. Могу сказать точно - его не трогали.

Тут определенно косяк в другом - GM отмалчиваясь меняет бошки только в России ? или нет...А на данный момент так и вообще готовится драпать ...

Учитывая что большая часть движков - это новомодные технологические турбо выжатые на пределе - должны быть идеальные условия для их существования,

как технические (Фильтра, масла, БЕНЗИН) так и окружающие (климат, экология, - тут с Европой и сравнивать нечего, все печально).

С учетом сильного разброса климатических районных зон и подзон РФ, зимнего периода с многочисленными циклами, Некачественного по меркам Евро-5 бензина,

уже не будешь удивлен непризнанному производителями де-факто - посредственной уживаемости новинок в наших реалиях.

 

... истина где-то рядом. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри за офффтоп.

Вот читаешь тему и действительно понимаешь, что все новое это лотерея. Как самые первые Инсигнии нередко выносили мозг своим владельцам начиная с существенных поломок (накрывшиеся турбины, залитые водой салоны, приводившие к крякнутой проводке) и заканчивая многочисленными глюками электроники, так и новые движки, не отличающиеся надежностью. Хочешь по возможности обезопасить себя - бери или самый предрейстал, или рейстал, который обошелся только изменением внешнего антуража, а хочешь новизны - готовься к рискам, и так у всех автопроизводителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно узнать реально снизила прошивка давление турбины или? Может на самом деле у нас не 170 а 140 л.с после перепрошивки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...