Karlson Опубликовано: 18 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 мая 2015 http://astraclub.ru/showthread.php?t=105346 кто что думает, стоит ли заморачиваться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Romeo_Pinguin Опубликовано: 18 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 мая 2015 Вечер добрый! Первые сводки с фронта ))Машину привез в пятницу вечером в Автоимпорт (ехали 4 часа по 9 балльным пробкам), сгрузили,овормили наряд-заказ. В субботу-тишина,в воскресенье-тишина. Позвонил сам вечером. Минут 10 от одного к другому ходили-бродили, даже документы на мою машину сразу найти не могли. В итоге выдали фразу, которая меня огорошила- "отправили запрос в GM на проведение деффектовки двигателя, ждем ответа". Смены Константина начнутся о вторника-хоу поехать,пообщаться лично,задать пару-тройку вопросов. Я конечно не профессионал в этой области,но машина не первая,не вторая и даже не третья-кой-какое представление имею. Вот сижу и думаю-раз проблема достаточно широко распространена (свечи или катушки зажигания), зачем делать деффектовку? Это стрельба по воробьям из пушки. Не проще ли провести диагностику сначала? Вопросы,вопросы... http://astraclub.ru/...ad.php?t=105346 кто что думает, стоит ли заморачиваться?Приветствую!Думаю,стоит. У меня такой звук (а это почти 100% детонация) был с самой покупки машины.Константин говорит,что это очень нехорошо. Да и не только он. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 18 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 мая 2015 "отправили запрос в GM на проведение деффектовки двигателя, ждем ответа" Не хочу пугать, но не разрушение ли поршня/цилиндра от отвалившегося электрода Скорей башку снять хотят для дефектовки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hey! Опубликовано: 18 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 мая 2015 Добрый вечер, та же ситуация с моей машиной, накануне начались небольшие вибрации, думал бензин плохой, на след день еле доехал до заправки, потом чек, есп, эвакуатор, сейчас все на стадии дефектовки, в 4 цилиндре нулевая компрессия, свечи свои не видел (но говорят не разрушены, может врут), свечи проверял при перепрошивке двига( были норм, с небольшим нагаром, предложили заправку сменить). Еще симптом умирающего двигателя, начала жрать масло, первый раз поменял на 11000, на 18 долил почти литр( подумал масло говно горит), сейчас на 21 опять просила долить, хотел поменять полностью, но не доехал((( Так что осторожней ребят!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 18 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 мая 2015 Hey! , вот печаль Держите нас в курсе. Удачи в разрешении проблемы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sl-r Опубликовано: 18 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 мая 2015 Вспоминаю, был у меня в первый месяц эксплуатации такой звук при езде внатяг. Как будто по жестянке чем-то бьют, негромко, но звонко. И тяга проваливалась в этот момент. Бывало такое при езде на 6 передаче, на скорости около 100 км/ч при начале подъема на эстакаду. После перепрошивки мозгов звук не повторялся. Да, кстати, моторист в дженсере проболтался, сказав, что новая прошивка снизила давление наддува чуть ли не на четверть. Так что мотор у нас сырой очень и GM заделывает дыры как может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hey! Опубликовано: 18 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 мая 2015 Первый раз когда пожаловался на такие же стуки, на сервисе сказали, что это детонация (как раз тогда свечи проверял) и тогда предложили бензин сменить ( заправлялся всегда на газпроме, стал на шеле и киришах) и вообщем то стуки стали намного реже, но не исчезли!, появлялись во время ускорения после долгого движения в пробке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lukanin Опубликовано: 18 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 мая 2015 Что то беда совсем... Возможно, что нас мало владельцев Инсигний и кто тут общается, однако слишком бросается в глаза косяки по ДВС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Romeo_Pinguin Опубликовано: 18 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 мая 2015 Да... Были у меня сомнения при покупке синьке с этим движком. Третий опель. До этого была астра H немецкой сборки,а до нее- астра G спорт-купе бельгийская. На первой два раза менял клапан егр ,на второй-модуль зажигания. И все!!Хотел себе синьку с предыдущим движком(180 л.с.), но новых их на тот момент уже почти не найти было(январь 2014) и очень мне приборка с огромным количеством кнопок не нравилась. Итог-взял рестайл. Езжу много, пробег чисто городской-пробочный. Не думал,что движок настолько сырой будет... Проблемы-то носят массовый характер именно по этому движку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lukanin Опубликовано: 18 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 мая 2015 И по дизельному, пригнанным б/у из Европы, где ТО раз в 30 т км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sl-r Опубликовано: 18 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 мая 2015 Да, еще момент.На новых 126-х свечах после небольшого пробега точно также начало колбасить двиг на ХХ. Так что ставить их можно только для собственного успокоения, что не развалятся в цилиндре (ну или не должны, по крайней мере). Работают они точно также, как свечи с конвейера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Яйцелоп Опубликовано: 18 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 мая 2015 Даааа призадумался я над своей синькой, не махнуть ли пока не поздно...?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LooKing Опубликовано: 18 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 мая 2015 Про занижение давления турбины после прошивки тоже слышал басню. Могу сказать точно - его не трогали. Тут определенно косяк в другом - GM отмалчиваясь меняет бошки только в России ? или нет...А на данный момент так и вообще готовится драпать ...Учитывая что большая часть движков - это новомодные технологические турбо выжатые на пределе - должны быть идеальные условия для их существования,как технические (Фильтра, масла, БЕНЗИН) так и окружающие (климат, экология, - тут с Европой и сравнивать нечего, все печально).С учетом сильного разброса климатических районных зон и подзон РФ, зимнего периода с многочисленными циклами, Некачественного по меркам Евро-5 бензина,уже не будешь удивлен непризнанному производителями де-факто - посредственной уживаемости новинок в наших реалиях. ... истина где-то рядом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alenza Опубликовано: 19 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 Сорри за офффтоп.Вот читаешь тему и действительно понимаешь, что все новое это лотерея. Как самые первые Инсигнии нередко выносили мозг своим владельцам начиная с существенных поломок (накрывшиеся турбины, залитые водой салоны, приводившие к крякнутой проводке) и заканчивая многочисленными глюками электроники, так и новые движки, не отличающиеся надежностью. Хочешь по возможности обезопасить себя - бери или самый предрейстал, или рейстал, который обошелся только изменением внешнего антуража, а хочешь новизны - готовься к рискам, и так у всех автопроизводителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIO Опубликовано: 19 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 Как можно узнать реально снизила прошивка давление турбины или? Может на самом деле у нас не 170 а 140 л.с после перепрошивки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.