Перейти к публикации


Чёрная черепаха


Zachariasz
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Впервые из всего списка машин, что у меня были в эксплуатации, я столкнулся с такой штукой как замена ремня/роликов/натяжителя ГУРа. Подгадав время, мною были закуплены и вытянуты из загашников иные запчасти, а именно — жидкость АТФ и кулаки задней подвески. Четыре месяца назад я полностью заменил все сайлентблоки задних рычагов, ожидая лишь заказа по кулакам из США. По поводу заказов из США и покупки оригинальных з/ч могу сказать следующее — в этом году столкнулся с ситуацией, когда под видом ФЕБИ было куплено что-попало, которое толком и не проработало нескольких месяцев — верхние опоры амортизаторов с подшипниками, что идут на Инсигнии в сборе под одним номером. На этой покупке я закончил эксперименты с заказом аналоговых запчастей и перешёл на оригинал (кроме расходников типа масла/фильтров/колодок/дисков). Итак, по факту:

Задние кулаки разбирались впервые с момента выезда машины из Рюссельхайма, что повлекло за собой лёгкий и ненавязчивый секс с извлечением подшипников:

 

http://i.piccy.info/i9/cbef736ee48a9960da845cf97d3dd973/1505679308/69494/1075913/IMG_2348_800.jpghttp://i.piccy.info/i9/535351f3c35e11f46b549b752756f2e4/1505679334/95921/1075913/IMG_2349_800.jpghttp://i.piccy.info/i9/4a5ed474ff1433157078545cb678fe69/1505679347/76253/1075913/IMG_2352_800.jpg

 

http://i.piccy.info/i9/2fd4dc1422df39f3cb7f69e02e0f05de/1505679490/66932/1075913/IMG_2356_800.jpghttp://i.piccy.info/i9/90c3a08f9674226c21da66468454bf2f/1505679509/77939/1075913/IMG_2382_800.jpghttp://i.piccy.info/i9/012874e993e607821a068030a8ae9dfb/1505679521/61071/1075913/IMG_2361_800.jpg

Кулаки мною были заказаны на официальном сайте ЖМ из США и разница, с учётом доставки, составила 700$ (105 долларов за пару + 240 долларов доставка за три недели против 1045 долларов из Германии за 2 месяца).

О кулаках. Задняя подвеска моно- и полноприводной Инсигний отличаются. Моноприводная имеет двухрычажную заднюю подвеску, которая визуально схожа с подвеской Вектры Ц. Кулаки тоже разные. Что имеем по факту:

Монопривод: сайлентблок кулака съёмный и стоит 32доллара (12долларов Ш-Малибу), задние алюминиевые рычаги неразборные (как на Вектре).

Полнопривод: сайлентблок несъёмный и меняется вместе с кулаком. Рычаги стальные и разборные, что позволяет не менять их в сборе как на моноприводе.

Подвеска полноприводной Инсигнии идентична подвеске Buick LaCrosse.

С АТФ решили не заморачиваться. Поскольку в прошлый раз был выставлен уровень, согласно рекомендации, то в этот раз жидкости было залито ровно столько же, сколько и слито. Фактически же можно говорить, что процедура с заливом 400 грамм нужны при первой замене и выставлении уровня.

 

 

http://i.piccy.info/i9/5f66652bfce3951c5a7d5cc5d7c317d3/1505679598/66760/1075913/IMG_2343_800.jpghttp://i.piccy.info/i9/1b0aeda79b828314af171b62d4043f11/1505679618/63939/1075913/IMG_2380_800.jpg

Если посмотреть мою ленту с предыдущей заменой, то можно прочитать, что из-за первичного недолива на заводе жидкость была какашечного цвета и при сливе был установлен стойкий запах горелого. Проехав с той замены 44ткм и слив жидкость мы с мастером установили, что запахов сегодня из АКПП нет, цвет самой жидкости в норме, что говорит о том, что с самой АКП всё в порядке.

Замена ремня прошла как-то быстро и мимо меня:

 

 

http://i.piccy.info/i9/3c9365b210a839825249cee883739a98/1505679636/78980/1075913/IMG_2339_800.jpg

А теперь о запчастях. Изучая рынок аналогов и имея определённую скидку у официального дилера я пришёл к выводу, что дешевле покупать оригинальные запчасти. При этом, что мне нравится, имея номер ЖМ можно покупать одни и те же расходники от Шевроле и Бьюика. Как раз на этом промежуточном ТО были приговорены верхние опоры, типа ФЕБИ, и в тот же день в США заказаны оригинальные. Разница в цене — оригинал из Германии — 60$, срок ожидания — до 2 месяцев. Оригинал в США — 21$, срок ожидания — 3 недели. Там же был заказан амортизатор упора капота, смерть которого была установлена на СТО. Цена вопроса — 10 долларов из США против 50 долларов из Германии. И именно здесь мне нравится ситуация, что сама модель производится для рынка США, что позволяет уменьшать стоимость затрат на машину в целом. Но, к сожалению, не все виды расходников доступны из-за разделения рынков и отсутствия определённых комплектаций. Так, например, я не могу заказать накладку АКПП и амортизаторы Флекс. Сидения АГР, кстати, не устанавливались на Бьюик. А коврики в салон стоят одну и ту же цену, что в Европе, что в США — 100$. Но, в целом, возможность поиграться с ценами радует.

Если есть вопросы по з/ч — спрашивайте.

Пробег: 80728 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...


  • Ответы 255
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Для самостоятельной замены кулисы автоматической КПП (Астра Й, Инсигния А) нам понадобится:

1. Накладка кулисы — новая.

2. Пластиковые зажимы — от одного до бесконечности.

3. Руки — прямые, а не как на Автовазе.

4. Зубы — целые.

5. Пальцы — с ногтями.

6. Глаза — в верхней части черепа.

7. Камера — любая.

8. Время — неограниченное.

 

Ранее мною был вкратце описан процесс снятия и катания неделю без накладок, поскольку машина, по мнению наших местных нищебродов, "дарагая и Опиль стока стоить ни можыт", поэтому и у мастеров не всегда есть возможность экспериментировать над частями машины, что подлежат ремонту и замене. Итак, делимся впечатлениями от пряморукости и повышенного ЧСВ себя и итоговым результатом пошагово:

http://i.piccy.info/i9/a53c986e0109548644bf77a7f538126b/1508683642/105414/1185739/IMG_3393_800.jpg

 

Процесс разборки ручки для замены хромированной накладки довольно проблематичный. Для этого необходима либо шайба, что сожмёт все четыре держателя, либо нож, зажимы и правильные руки. После открытия нижнего держателя снимаем хромнакладку, поскольку паз её не позволяет снять её без поломки и выше указанной процедуры:http://i.piccy.info/i9/60dde811e2acf9941f1a74fe80fd1b18/1508683674/61475/1185739/IMG_3395_800.jpg

 

http://i.piccy.info/i9/e84e0ed2a3e8f6dbe95ed95a7ad31970/1508683684/58393/1185739/IMG_3396_800.jpg

http://i.piccy.info/i9/431e1f0830ccdde362a1fedbbaecdfab/1508683766/48731/1185739/IMG_3397_800.jpg

http://i.piccy.info/i9/e9f276e7301f8cad10015b5773a48c07/1508683775/54186/1185739/IMG_3398_800.jpg

 

 

Номер, на всякий случай:http://i.piccy.info/i9/a684cb1ab1e93974f4e67b289101b20e/1508683784/44811/1185739/IMG_3399_800.jpg

 

Почему для снятия ручки необходимо её проворачивать? Внутри находится металлический держатель, который жёстко фиксируется на металлической ручке КПП:

http://i.piccy.info/i9/6190e6dcf88e30376a56fbd4276223ad/1508683857/54491/1185739/IMG_3411_800.jpghttp://i.piccy.info/i9/13286875d8985d3fcfe867959f525adf/1508683868/73449/1185739/IMG_3394_800.jpg

 

 

Не забываем снимать проводку подсветки режимов передач:http://i.piccy.info/i9/e8553cd6bc5afd9c45d11ab8a713a7f7/1508683879/62924/1185739/IMG_3412_800.jpg

 

Интересный момент. На обратной стороне пластиковой части КПП видно, что пазов для проводки два. Я думаю, что это связано с тем, что машина имеет и праворульную версию. Поэтому, если кто-то умудрится сломать накладку КПП полностью, то сможет взять на разборке такую же с праворульной версии и самостоятельно перекинуть микросхему со своей машины:http://i.piccy.info/i9/b71e320c0801ad5078c3f7beb8b9f2f3/1508683938/79847/1185739/IMG_3418_800.jpg

 

 

Поскольку пластиковые держатели одноразовые, необходимо приобрести дополнительные, чтобы самостоятельно перетянуть кожу, что крепится к ручке:http://i.piccy.info/i9/2595b918aff6b54fadf02d00a304f799/1508683954/73823/1185739/IMG_3413_800.jpg

 

 

Много брать не надо, хватит ста держателей (про запас).http://i.piccy.info/i9/d00f31ece49a54a7087dc9e0fd2efb08/1508684001/73524/1185739/IMG_3414_800.jpg

http://i.piccy.info/i9/3efe09a65afdc4fa4696f09708a7ff94/1508684013/68707/1185739/IMG_3415_800.jpg

 

Затягиваем с тринадцатого раза. Почему выше про зубы и указал.http://i.piccy.info/i9/100f4adb9ba6b9311f5dae3f0f89701f/1508684026/67540/1185739/IMG_3416_800.jpg

 

Вуаля! Подтягиваем и разглаживаем кожу на ручке:http://i.piccy.info/i9/e908b6e2934c65097ab438e2abe1eb3c/1508684097/69079/1185739/IMG_3417_800.jpg

 

 

Монтируем на место:

http://i.piccy.info/i9/7eda41a50e270b506cd4db8e20db5593/1508684109/82223/1185739/IMG_3419_800.jpg

 

Затраты:

1. Накладка КПП (оригинальная резиновая с хромовой в комплекте) — 425грн (у официалов — 360грн).

2. Пластиковые зажимы — 9грн 79 копеек.

3. Опыт — бесценно!

 

З.Ы. Лайфхак для тех, кто умудрился поломать фиксатор КПП. Покупаете китайскую ручку за 250грн, разбираете ручку, меняете местами фиксатор с китайской ручки и получаете её целой. Не ломаете больше фиксатор, ибо дорого и больно. Не благодарите! )

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понял, ты ручку новую оригинал взял?, а накладку новую накой, старая поцарапалась?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понял, ты ручку новую оригинал взял?, а накладку новую накой, старая поцарапалась?

Ручка старая, брал накладку новую. Старая просто задолбала - решил обновить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Подшипники верхних опор в Инсигнии идут одной целой запчастью. Нельзя заказать опору или подшипник отдельно, как это было на Вектре. Но, в отличии от Вектры, подшипники на Инсигнии не вылетают каждые 15 тысяч километров и не являются расходником. Но есть другой нюанс! Из-за того, что машина довольно тяжёлая и дороги, мягко говоря, не всегда блещут качеством, из строя может выйти сама опора. При эксплуатации это ничем не грозит, кроме более жёсткого проезда ям и лежачих полицейских, что напоминает работу подвески Вектры с ППД. Фактически это не колодки и свечи, которые желательно поменять сразу. Отсюда и последовал следующий эксперимент. При последнем посещении официального дилера (не всегда есть желание заказывать заменитель на сайтах з/ч) мною было выяснено, что пара опор в оригинале Шевроле (Опель дороже в 2-3 раза за одну и ту же деталь) стоит 120$. Американский сайт GM даёт нам свою цену, которая, с учётом доставки и комиссии доставщика, составила где-то 50$ (заменители идут по аналогичной цене). Неплохой бонус, скажу я вам и думаю, что большинство согласится. Заказ был оформлен и последовали самые тяжёлые три недели ожидания, после чего опоры были заменены. Через пару недель, когда температура воздуха упала ниже 10 градусов, а дожди сменялись более сильными дождями, перемешивая зимнюю грязь с остатками городского асфальта, появился странный звук в торпеде при вывороте руля и был он только после ночного простоя автомобиля. Вопрос к качеству самих подшипников был сразу отметён как несостоятельный (вектроводы меня поймут) и встал вопрос поиска источника звука. Проблема была в том, что звук при вывороте руля был только при первых 5-10 километрах пути, а потом пропадал, что полностью исключало возможность диагностики на станции мастером. В один прекрасный момент мне всё-таки удалось доехать с небольшим хрустом до станции и опоры были залиты ВД-шкой, после чего звук пропал на пару дней с правой стороны. Но позже он вернулся и заявил о себе ещё громче. Маниакальный перфекционизм моего испорченного мозга в отношении машины говорил только одно — замена (исправные старые подшипники лежали в багажнике после той замены). И вот, когда амортизаторы были отсоединены, пружины сняты, а опоры разобраны, была обнаружена преинтереснейшая деталь — подшипники были абсолютно другими, несмотря на один и тот же каталожный номер. Беглый осмотр показал, что подшипники пришли с рестайлинговой версии и из-за иной формы изолятора (3мм в диаметре) грязь попадает на пластик, что и даёт тот самый звук при поворотах руля. А теперь слайды:

http://i.piccy.info/i9/53fbb5af492c0361a2caad4b228f457e/1515256235/95926/1185739/IMG_5423_800.jpghttp://i.piccy.info/i9/e1e9f5270b0b99b1365beaf1285e5584/1515256251/99320/1185739/IMG_5425_800.jpg

 

http://i.piccy.info/i9/4a0f077ce7a4902c027dbdcd05440305/1515256290/86281/1185739/IMG_5420_800.jpg

 

http://i.piccy.info/i9/733040c0bb2cc72000fc677ddd81ad2b/1515256302/94919/1185739/IMG_5421_800.jpg

 

http://i.piccy.info/i9/53c27b7539cf00e6327e6ddd21d09633/1515256343/62336/1185739/IMG_5424_800.jpg

 

По фото видно, что в оригинале, на оба рынка, подшипники с опорами фирмы SKF. Также подшипники взаимозаменяемы под крепления опор. Но проблема в том, что ЖМ даёт совершенно разные подшипники, в зависимости от типа кузова, двигателя и подвески, а СКФ даёт на все версии одну и ту же опору в сборе. Номер рестайлинговой опоры:

http://i.piccy.info/i9/c90f5237339add55920512368a9a2e75/1515256372/75675/1185739/IMG_5418_800.jpg

 

З.Ы. Фактически при заказе где-то закралась ошибка со стороны поставщика, так как есть з/ч 23129248 (дорестайл) и 23129249 (рестайл), и именно в подшипнике и заглушке под ними разница.

Изменено пользователем Zachariasz
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не защита от грязи, это конструктив такой. На фото рест и дорест подшипники, который без резины к ему ещё проставка нужна, а который с резиной- колечко резиновое

Я тебе ссыль кинул в тему про опорники

И не соглашусь с тобой. Скорее кирдос приходит подшипнику, так же как и на вектровском. Все так же- грязь, мало смазки, шарики в кучу. А опора- кусок резины, че ей станет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не соглашусь с тобой. Скорее кирдос приходит подшипнику, так же как и на вектровском. Все так же- грязь, мало смазки, шарики в кучу.

Машине 6 лет. Подшипники с завода стоят. А грязи вокруг - как авна. )

 

На фото рест и дорест подшипники, который без резины к ему ещё проставка нужна, а который с резиной- колечко резиновое Я тебе ссыль кинул в тему про опорники

Почитал. Разобрался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Вчера поменял дорестайловые подшипники с изоляторами на рестайловые. Рассказывать ничего не буду, поэтому - мучайтесь и живите с этим. )))

 

Поехали. Для замены нам потребуется:

1. опора в сборе, номер - 23129249 (дорестайловый номер - 23129248).

2. Изолятор опоры, номер - 22871864.

3. Пряморукий мастер или собственник авто, если меняет он опоры сам.

 

Далее.

1. Сами опоры ничем не отличаются, кроме последней выбитой цифры номера запчасти.

2. В сборе подшипник с изолятором полностью совпадают по форме, диаметру, цвету глаз и объему талии.

 

Исходя из это скажу сразу - ничего пилить, резать, пытаться ронять машину на пузо или превращать её в Приору - не нужно. Идёт снятие старых опор или подшипников с изоляторами и просто ставятся новые.

 

А теперь наочные слайды подшипников с изоляторами:

 

http://i.piccy.info/i9/4b611fa43ebafb9f7fa6ae721f5bd26e/1537521158/98074/1270600/20180920_150720_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-09-21-09-28/i9-12635218/800x450-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/95def9d57b0c8fbe7cc59ec47af5ca19/1537521174/63525/1270600/20180920_150733_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-09-21-09-28/i9-12635220/800x450-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/625748da6f7aea24fec33cd47dbb5d8e/1537521426/86609/1270600/20180920_150810_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-09-21-09-28/i9-12635229/800x450-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/7479bcf22fe9ffbb18a7b4087e3d601d/1537522182/71315/1270600/20180920_150820_800.jpg

 

После установки ничего не изменилось. Машина рулится так же как и раньше, расход не упал/увеличился, быстрее ехать не стала и мягкость/жёсткость тоже не изменилась. Пользуйтесь.

 

З.Ы. Почему поменял - на 90 тысячах левый подшипник ушёл в Вальхаллу как герой. Наверное он там сейчас стоит на какой-нибудь вальхальной Инсигнии.

Изменено пользователем Zachariasz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.Ы.Ы. Несколько ранее я писал в теме об ошибке поставщика или что-то вроде того. Так вот. Новые опоры с подшипниками пришли в обёртке по дорестайловому номеру, но внутри был рестайл. Фактически произошла замена самим производителем номеров на улучшенные. Помните об этом, заказывая запчасти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Машин на дорогах всё больше и не всегда получается попасть на профилактику на СТО даже за неделю. Но мне повезло в этот раз. В чём состояло обращение:

 

1. Перестала работать камера заднего вида. В прошлый раз меняли штекера, но это не помогло. Оказалось, что меняли не те. Теперь уже смешно, поскольку всё работает:

 

http://i.piccy.info/i9/d469306854f0c7c48a15690445abbb02/1544947566/56396/1283153/20181214_105533_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-12-16-08-07/i9-12842275/800x450-r/i.gif

 

2. Система складывания зеркал. Не дожив до семилетнего возраста полтора месяца зеркала решили перестать складываться. Начитавшись форумов и ужаснувшись прочитанному, я приготовился к худшему, на что мастер сказал, что нечего читать всяку фигню и пояснил:

— механизм имеет надёжную защиту и хорошо закрыт. Проблема не в нём.

— зеркала можно и нужно иногда складывать. В том числе — вручную. Смазали, поскладывали-пораскладывали. Всё работает. Фото не будет.

 

3. Патрубок интеркулера. Иногда сопливит. Наверное это связано с тем, что резиновые компоненты немецких автомобилей, в отличии от некоторых японских, сделаны в соответствии с законами физики и имеют срок годности. Историй от владельцев одной японской марки о том, как они своим качеством обманули весь мир и все существующие законы, слышал предостаточно. Устал смеяться. Замена уплотнительной резинки производится снятием патрубка. Вместо заводской устанавливается резинка от фильтра (взято отсюда: https://www.drive2.r...88035012657204/):

 

http://i.piccy.info/i9/4249fd8d4a9e82a42a5e6d74b979bc44/1544947577/68422/1283153/20181214_103521.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-12-16-08-07/i9-12842277/342x608-r/i.gif

 

http://i.piccy.info/i9/4c320260495377ba93c3a04cfed90d66/1544947587/102035/1283153/20181214_120221_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-12-16-08-08/i9-12842278/800x450-r/i.gif

 

http://i.piccy.info/i9/921837093f94c88d084b8cde663a1e96/1544947738/71851/1283153/20181214_120232_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-12-16-08-08/i9-12842285/800x450-r/i.gif

 

http://i.piccy.info/i9/d77e4790a5dfed42f7b6857d2741c637/1544947912/69367/1283153/20181214_120300_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-12-16-08-11/i9-12842294/800x450-r/i.gifhttp://i.piccy.info/a3/2018-12-16-08-08/i9-12842285/800x450-r/i.gif

 

http://i.piccy.info/i9/ccdac0172bf10bd31498fdbfdb8e0fd4/1544947767/76859/1283153/20181214_120458_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-12-16-08-09/i9-12842287/800x450-r/i.gif

 

http://i.piccy.info/i9/5a32353cfc1bdfe6d183776002ed3c8c/1544947782/25011/1283153/20181214_112705.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-12-16-08-09/i9-12842289/389x219-r/i.gif

 

Катаемся дальше…

Изменено пользователем Zachariasz
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. это обычное уплотнительное кольцо от масляного фильтра - картриджа на Инсигнию? Изменено пользователем AlexGood
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо заводского - да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

В этом году Черепахе перевалило за семь лет. Достойный возраст, чтобы сдать машину в утиль или впарить какому-нибудь наивному мечтателю, который верит в идеальные авто за копейки. Но есть момент. Хорошее дёшево стоить не может и никто хорошее задаром не продаёт. В общем, тема для дискуссии долгая.

 

Поэтому, пока на парковке машина меняет второй сгнивший кузов в текущем году, попутно распугивая звуком ржавения всех соседей, был составлен список поломок за все годы эксплуатации. В него не входит текущее обслуживание, поскольку у каждого оно индивидуальное и, в какой-то мере, не отражает полного представления о качестве машины. Кто-то на 40 тысячах пробега едет на капиталку (ВАГовские движки), у кого-то пневма падает на первом году эксплуатации (БМВ), а у кого-то клинит двигатель из-за неправильно продуманных соединений шлангов (Тойота) или краска с пластика в салоне слазит (Лексус). Список можно продолжать вечно.

 

Суть данного отчёта составлена больше для понимания, поскольку есть вещи, что входили в гарантийное обслуживание и ломались далеко после её окончания, а есть эксплуатационные поломки, которые могли и не появиться. Также замечу, что не пробег есть показатель, а ещё и возраст. А также вместе взятое. Поехали.

 

27.06.13 12613км Замена кольца eLSD. Гарантия.

2013 год Замена механизма подсветки перчаточного ящика. Гарантия.

2013 год Замена ГУР. Гарантия.

23.11.15 Замена лампочки подсветки перчаточного ящика. Поломка. 20 грн (1$).

__.02.16 40***км Замена наконечников рулевых тяг. Эксплуатационное. 760грн (31$).

17.03.16 49715км Замена кнопки багажника. Послегарантийная поломка. 267грн (11$).

17.09.16 58456км Замена шкива генератора кондиционера. Послегарантийная поломка. 830грн (34$).

28.01.17 68000км Замена лампочки подсветки водительской двери. Эксплуатационное. Пара ламп 36грн (1,2$).

03.05.17 72428км Замена всех сайлентблоков, рычагов и кулаков задней подвески. Эксплуатационное. Сгнили за 4 года, т.к. паркинг дома непроветриваемый от слова совсем. 434$.

22.10.17 82222км Замена накладки ручки КПП. Эксплцатационное. 435грн (16$).

21.09.18 92522км Замена опорных подшипников с опорами и изоляторами на рестайловые. На 89ткм вышел из строя левый подшипник и было принято решение поменять всё сразу на рестайловое. Эксплуатационное. 600грн (25$).

15.12.18 93862км Замена уплотнительного кольца патрубка интеркулера. Эксплуатационное. 170грн (6,3$).

Итого: 105,5 + 459 ходовая = 564,5$ за 7,5 лет эксплуатации машины и пробеге 96 с копейками тысяч километров. При аналогичной эксплуатации Вектра за 117 тысяч пробега и 5,5 лет эксплуатации потянула около 2000$.

 

З.Ы. кроме наконечников рулевых тях и лампочек все з/ч в оригинале.

 

З.Ы.Ы. Вспомнил за лампу боковой подсветки фары в 2017 году. Н11. Пусть будет 10$.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня второй раз за годы эксплуатации автомобиля столкнулся с неприятными ударами АКПП при включении селектора в положение Д. В прошлый раз (год назад) была аналогичная ситация и я уже проводил сброс адаптации по записи БЖ Stalker-rus (www.drive2.ru/l/502908098403369509/).

В полевых условиях мною был найден более простой способ, чем тот, что описан выше. Нет необходимости ждать прогрева АКПП в столь большом диапазоне и проводить то количество манипуляций, что описано. Достаточно, чтобы коробка имела рабочую температуру. Итак, сегодняшняя процедура:

 

Заводим. Температура АКПП по БК 82С.

Переводим с P на N (4-5 sec) затем D(4-5 sec),

затем N(4-5 sec) затем D(4-5 sec),

затем N(4-5 sec) затем D(4-5 sec),

затем N(4-5 sec) затем D(4-5 sec),

затем N(4-5 sec) затем D(4-5 sec),

затем на P.

Глушим. Заводим и начинаем ездить — обучать коробку.

 

За время сброса адаптации температура АКПП выросла аж до 86С. Уже при переключениях интенсивность ударов снизилась и практически пропала на последнем пятом переключении в положение Д. После запуска машины через 10 минут не было даже намёка на толчки. С момента сброса адаптации я проехал по городу почти 100км с 10 запусками машины и разными способами парковки, т.е. с постоянной игрой селектора КПП в разных положениях. Всё работает как надо без толчков. Работа коробки даёт ощущение новой тестовой машины. Пользуйтесь.

 

З.Ы. Зачасую удары АКПП идут после резкой смены манеры езды водителя либо при смене водителей с разной манерой вождения. Помните это, прежде чем грешить на поломку коробки.

https://www.drive2.ru/l/502908098403369509/

Изменено пользователем Zachariasz
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
Предварительная запись. Бензонасосу трында.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться


×
×
  • Создать...