Перейти к публикации


Тормоза Brembo 6 поршней в сигу...


Shoorf
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Martin Brest, я знаю. Поэтому попробовав разные комбинации комплектов тормозуль в родном размере , перехожу на 4 поршневые брембо. А там в свою очередь переходят на 6. Совершенству нет предела))

Для себя решил, что с 4 поршневыми минимум переделки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



На орс тож борются с тормозами

Вот поэтому я сразу перехожу на 6. :)

Понимаю что сильно я не улучшу, только за счет площади колодок, ну и выбора колодок на кайен, таурег, ауди поболее. И ценник интереснее.

Изменено пользователем Shoorf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому я сразу перехожу на 6. :)

Понимаю что сильно я не улучшу, только за счет площади колодок, ну и выбора колодок на кайен, таурег, ауди поболее. И ценник интереснее.

 

от кадика cts-v глянь. там 6 поршневые и вроде как подходят болтон - уточни только

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Brembo с OPC тоже не панацея, первое время доволен был, но потом эмоции поутихли )) пара торможений с 200 и под ногой вата...но тут уж ничего не поделаешь, попробуй эти 2+ тонны останови...но цена/качество/простота установки выше всяких похвал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А диски, колодки какие? (бренд)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Brembo с OPC тоже не панацея, первое время доволен был, но потом эмоции поутихли )) пара торможений с 200 и под ногой вата...но тут уж ничего не поделаешь, попробуй эти 2+ тонны останови...но цена/качество/простота установки выше всяких похвал...

 

У меня диски от бьюика и колодки ferodo ds 2500 держат торможений 5 с 200 точно. Присоединяюсь к вопросу про колодки.

Хотя я не спорю, для сиги 4 пот от орс без запаса совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

У меня диски от бьюика и колодки ferodo ds 2500 держат торможений 5 с 200 точно. Присоединяюсь к вопросу про колодки.

Хотя я не спорю, для сиги 4 пот от орс без запаса совсем.

Friction Master Ceramic

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Friction Master Ceramic

 

Это вроде гражданские колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Это вроде гражданские колодки.

Так и есть, мне для трека и не надо ) мне бы пыли поменьше, да чтоб диски не запарывать, как на штатных j62. У меня пробеги 90% городские, но по трассе люблю стрелку вправо загнать, а тормозить нечем было. Сейчас доволен, но нет предела совершенству

Изменено пользователем Офицер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот упустил объяеление о продаже брембо(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и есть, мне для трека и не надо ) мне бы пыли поменьше, да чтоб диски не запарывать, как на штатных j62. У меня пробеги 90% городские, но по трассе люблю стрелку вправо загнать, а тормозить нечем было. Сейчас доволен, но нет предела совершенству

 

Ferodo ds 2500 греть не надо, работают сразу. Главное их правильно прикатать и пропечь. Есть недостатки: пищат в пробках и цена примерно 12000

https://www.atomic-shop.ru/part/1554-FRP3067H/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот упустил объяеление о продаже брембо(((

продаван на драйве отписывал, как он их покупал за бугром и ценник там не критично больше - было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

У меня диски от бьюика и колодки ferodo ds 2500 держат торможений 5 с 200 точно. Присоединяюсь к вопросу про колодки.

Хотя я не спорю, для сиги 4 пот от орс без запаса совсем.

Поддерживаю, у меня тоже дс2500 - отменные колодки, и служат долго и держат отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dim_123, а что значит "правильно пропечь"? Прикатать понятно, а тут как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dim_123, а что значит "правильно пропечь"? Прикатать понятно, а тут как?

 

В сети гуляет несколько инструкций для спортивных колодок, с шаманствами и без)))

 

Я делаю так: после прикатки делаю 5 интенсивных торможений со 160 примерно, полностью не останавливаюсь. Между торможениями разгоняюсь снова, даю остыть примерно минуту и опять торможение. Потом еду спокойно без торможений, даю остыть. Фишка в создании "пропеченого" слоя на колодке. По истирании процедуру можно повторять.

 

Для гражданских колодок так делать не надо, можно наоборот убить колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...