Перейти к публикации


Opel Insignia VS Kia Optima 2016


Пластилин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Например докризисный Спортэйдж стоил от 800 до 1100 тыс.руб. Причём был дизель + автомат. Аналоги из Германии и Японии были значительно дороже.

Только не хватает мощного мотора.....

Да и не седан он

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 194
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

не совсем корректное видео, но сравнение с кией ёптимой присутствует ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не совсем корректное видео, но сравнение с кией ёптимой присутствует ;)

 

Ну и ролик.По моему парень кайфует от двух вещей: от инсигнии и от возможности прилюдно материться!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про киа, надо брать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил на тест драйве на оптиме 2019 лично мой вывод свою сигу 2013 1,6т на мешалке, даже ключ в ключ не поменял бы на оптиму с мотором 188л.с. на автомате, не то что еще с доплатой около Ляма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил на тест драйве на оптиме 2019 лично мой вывод свою сигу 2013 1,6т на мешалке, даже ключ в ключ не поменял бы на оптиму с мотором 188л.с. на автомате, не то что еще с доплатой около Ляма.

Это ты ещё не катался на Е-шке новой. Аналогичный вывод сделал бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Это ты ещё не катался на Е-шке новой. Аналогичный вывод сделал бы.

Такое ощущение, что застрял в 2013-2014))) тогда еще можно было сравнить сигу и ешку. А сейчас, простите, что сравнивать? Графику из денди с HD? Или 249 сил, которые едут как 184? Про комфорт отдельная песня. Так почему не Е-ка? Потому что стоит от 2,8?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артем, потому что сига как Ленин)))....

 

Или 249 сил, которые едут как 184?

Ну не правда. 184 от бмв все же сливают опелю (2-2,5 корпуса) у которого +450 кг (КТ) и 249 сил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так почему не Е-ка?

Потому что комфорт и шумоизоляция в Е-шке за 70 тысяч евро аналогичен старой Инсигнии за 45 тысяч долларов.

 

 

Или 249 сил, которые едут как 184?

Мне неинтересны динамика и расход машин в городских условиях. Мне интересна тишина салона и плюшки в машине. Катаясь в БМВ 2016 года и Е-шке 2018 года я сделал для себя вывод, что платить 70 тысяч за плюшки при равном комфорте смысла нет никакого.

 

Потому что стоит от 2,8?

Вопрос не только в стоимости новой машины, но ещё и в качестве. Исходя из опыта друзей БМВ/МБ-водов могу утверждать, что Опель понадёжнее будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Исходя из опыта друзей БМВ/МБ-водов могу утверждать, что Опель понадёжнее будет.

Тестим БМВ 320 х-драйв))). 14,5 тыс, полет нормальный. Но посадка определенно не моя. Вот в новой трешке получше, но нужны длительные поездки чтобы понять

 

И управляемость у бехи прям городская)))

По трассе однозначно сига)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
Подруга взяла в 17 году оптиму 2.4ат с понорамой, машина красивая приятная, но по гарантии она покаталась, да и хитрожопая корейская гарантия отпугивает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

А киа тем временем очередное обновление выпускает и вроде лучше даже стала.

https://www.kolesa.ru/news/kia-optima-novogo-pokoleniya-teper-ona-bolshe-camry?utm_source=pulse_mail_ru&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Последний "бастион" перед желанием купить Оптиму пал?! :i-m_so_happy:

https://motor.ru/new...urce=from_lenta

 

Новая Kia Optima получила полный привод

 

Раскрыта информация о седане для глобальных рынков

 

Компания Kia полностью рассекретила седан K5 (он же Optima) для глобальных рынков. Модель перешла на силовые агрегаты семейства Smartstream и впервые в своей истории получила полный привод.

Новый Kia K5 выбран в качестве платформы для демонстрации эволюционного развития фирменного языка дизайна. Над внешностью фастбека работали сразу три центра стиля марки из Европы, США и Кореи. Он обзавелся интегрированными в решетку радиатора светодиодными фарами, ходовыми огнями, формой напоминающими «пульсации сердца», в целом более агрессивной передней частью и мускулистыми пропорциями, навеянными «Стингером».

 

Изменились и габариты. По сравнению с предшественником новый K5 стал на 50 миллиметров длиннее, на 25 миллиметров шире и на 20 миллиметров ниже. Колесная база увеличилась на 45 миллиметров. Для обычных модификаций на выбор предложены колеса размером от 16 до 18 дюймов, варианту K5 GT достались уникальные 19-дюймовые колеса, другие бамперы и раздвоенный выхлоп.

 

Салон фастбека украшает цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма и центральный дисплей медиасистемы на восемь либо 10,25 дюйма. В списке оснащения также есть аудиокомплекс BOSE с 12 динамиками и релаксационным режимом Sound of Nature, фоновая подсветка Mood Lighting, обогрев руля и сидений. В зависимости от рынка для отделки кресел K5 используется ткань, искусственная и натуральная кожа. Для декора выбраны панели из металла или с текстурой «под дерево».

 

В США и Корее для Kia K5 будет доступен турбомотор 1.6 T-GDi (180 cил и 265 Нм момента) с технологий непрерывного изменения продолжительности открытия клапанов CVVD. Также на некоторых рынках у седана будут агрегаты 2.0 MPI (152 силы и 192 Нм момента), 2.0 CVVL (160 сил и 196 Нм) и 2.5 GDi (194 силы и 246 Нм). Версии K5 GT достанется 2.5 T-GDi мощность 290 сил и 455 Нм момента, разгоняющий машину до «сотни» за 6,6 секунды. Позднее в линейку добавят гибридные варианты.

 

Все двигатели, кроме 2.5 T-GDi, работают в паре с шести- или восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Топовому турбомотору в пару предложен восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Кроме того, в списке оборудования есть селектор режимом движения Drive Mode Select с четырьмя представленными профилями и одним индивидуальным. Наконец, впервые Kia K5 доступен как с передним, так и с полным приводом.

 

Набор электронных помощников ADAS включает в себя контроль мертвых зон, пространства перед и позади автомобиля, адаптивный круиз, систему кругового обзора, удержания в полосе и ассистента движения по скоростным магистралям. Функция Remote Smart Parking Assist позволяет припарковать седан удаленно с помощью брелока. «В базе» у K5 есть девять подушек безопасности и расширенная система электронной стабилизации.

 

На глобальных рынках новый Kia K5 появится в первой половине 2020 года.

 

569a7dd6af4ef6f490e306f0c0888c8eb8a45cff.jpg

 

609c84f214dcc7a69dbdba59e56aec5581a9825a.jpg

 

24cd9e1919aa95918b76c15825a5ef16cdab0882.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну на фиг эти самсунги... :facepalm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я бы подумал... )))

 

Отправлено с моего SAMSUNG SM-A530F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...