TurbO Опубликовано: 23 мая 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 Например докризисный Спортэйдж стоил от 800 до 1100 тыс.руб. Причём был дизель + автомат. Аналоги из Германии и Японии были значительно дороже.Только не хватает мощного мотора.....Да и не седан он 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jupiter in mercure Опубликовано: 25 мая 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 не совсем корректное видео, но сравнение с кией ёптимой присутствует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hika Опубликовано: 26 мая 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 мая 2019 не совсем корректное видео, но сравнение с кией ёптимой присутствует Ну и ролик.По моему парень кайфует от двух вещей: от инсигнии и от возможности прилюдно материться!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jupiter in mercure Опубликовано: 26 мая 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 мая 2019 про киа, надо брать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ural Опубликовано: 2 июня 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 июня 2019 Ездил на тест драйве на оптиме 2019 лично мой вывод свою сигу 2013 1,6т на мешалке, даже ключ в ключ не поменял бы на оптиму с мотором 188л.с. на автомате, не то что еще с доплатой около Ляма. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zachariasz Опубликовано: 6 июня 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 Ездил на тест драйве на оптиме 2019 лично мой вывод свою сигу 2013 1,6т на мешалке, даже ключ в ключ не поменял бы на оптиму с мотором 188л.с. на автомате, не то что еще с доплатой около Ляма.Это ты ещё не катался на Е-шке новой. Аналогичный вывод сделал бы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артем_Ч Опубликовано: 15 июня 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 июня 2019 Это ты ещё не катался на Е-шке новой. Аналогичный вывод сделал бы.Такое ощущение, что застрял в 2013-2014))) тогда еще можно было сравнить сигу и ешку. А сейчас, простите, что сравнивать? Графику из денди с HD? Или 249 сил, которые едут как 184? Про комфорт отдельная песня. Так почему не Е-ка? Потому что стоит от 2,8? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kэsh Опубликовано: 15 июня 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 июня 2019 Артем, потому что сига как Ленин))).... Или 249 сил, которые едут как 184? Ну не правда. 184 от бмв все же сливают опелю (2-2,5 корпуса) у которого +450 кг (КТ) и 249 сил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zachariasz Опубликовано: 18 июня 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 июня 2019 Так почему не Е-ка?Потому что комфорт и шумоизоляция в Е-шке за 70 тысяч евро аналогичен старой Инсигнии за 45 тысяч долларов. Или 249 сил, которые едут как 184?Мне неинтересны динамика и расход машин в городских условиях. Мне интересна тишина салона и плюшки в машине. Катаясь в БМВ 2016 года и Е-шке 2018 года я сделал для себя вывод, что платить 70 тысяч за плюшки при равном комфорте смысла нет никакого. Потому что стоит от 2,8?Вопрос не только в стоимости новой машины, но ещё и в качестве. Исходя из опыта друзей БМВ/МБ-водов могу утверждать, что Опель понадёжнее будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kэsh Опубликовано: 9 июля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 июля 2019 Исходя из опыта друзей БМВ/МБ-водов могу утверждать, что Опель понадёжнее будет. Тестим БМВ 320 х-драйв))). 14,5 тыс, полет нормальный. Но посадка определенно не моя. Вот в новой трешке получше, но нужны длительные поездки чтобы понять И управляемость у бехи прям городская)))По трассе однозначно сига))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Evole Опубликовано: 3 августа 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 августа 2019 Подруга взяла в 17 году оптиму 2.4ат с понорамой, машина красивая приятная, но по гарантии она покаталась, да и хитрожопая корейская гарантия отпугивает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kэsh Опубликовано: 15 ноября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2019 А киа тем временем очередное обновление выпускает и вроде лучше даже стала.https://www.kolesa.ru/news/kia-optima-novogo-pokoleniya-teper-ona-bolshe-camry?utm_source=pulse_mail_ru&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 17 декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2019 Последний "бастион" перед желанием купить Оптиму пал?! https://motor.ru/new...urce=from_lenta Новая Kia Optima получила полный привод Раскрыта информация о седане для глобальных рынков Компания Kia полностью рассекретила седан K5 (он же Optima) для глобальных рынков. Модель перешла на силовые агрегаты семейства Smartstream и впервые в своей истории получила полный привод.Новый Kia K5 выбран в качестве платформы для демонстрации эволюционного развития фирменного языка дизайна. Над внешностью фастбека работали сразу три центра стиля марки из Европы, США и Кореи. Он обзавелся интегрированными в решетку радиатора светодиодными фарами, ходовыми огнями, формой напоминающими «пульсации сердца», в целом более агрессивной передней частью и мускулистыми пропорциями, навеянными «Стингером». Изменились и габариты. По сравнению с предшественником новый K5 стал на 50 миллиметров длиннее, на 25 миллиметров шире и на 20 миллиметров ниже. Колесная база увеличилась на 45 миллиметров. Для обычных модификаций на выбор предложены колеса размером от 16 до 18 дюймов, варианту K5 GT достались уникальные 19-дюймовые колеса, другие бамперы и раздвоенный выхлоп. Салон фастбека украшает цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма и центральный дисплей медиасистемы на восемь либо 10,25 дюйма. В списке оснащения также есть аудиокомплекс BOSE с 12 динамиками и релаксационным режимом Sound of Nature, фоновая подсветка Mood Lighting, обогрев руля и сидений. В зависимости от рынка для отделки кресел K5 используется ткань, искусственная и натуральная кожа. Для декора выбраны панели из металла или с текстурой «под дерево». В США и Корее для Kia K5 будет доступен турбомотор 1.6 T-GDi (180 cил и 265 Нм момента) с технологий непрерывного изменения продолжительности открытия клапанов CVVD. Также на некоторых рынках у седана будут агрегаты 2.0 MPI (152 силы и 192 Нм момента), 2.0 CVVL (160 сил и 196 Нм) и 2.5 GDi (194 силы и 246 Нм). Версии K5 GT достанется 2.5 T-GDi мощность 290 сил и 455 Нм момента, разгоняющий машину до «сотни» за 6,6 секунды. Позднее в линейку добавят гибридные варианты. Все двигатели, кроме 2.5 T-GDi, работают в паре с шести- или восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Топовому турбомотору в пару предложен восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Кроме того, в списке оборудования есть селектор режимом движения Drive Mode Select с четырьмя представленными профилями и одним индивидуальным. Наконец, впервые Kia K5 доступен как с передним, так и с полным приводом. Набор электронных помощников ADAS включает в себя контроль мертвых зон, пространства перед и позади автомобиля, адаптивный круиз, систему кругового обзора, удержания в полосе и ассистента движения по скоростным магистралям. Функция Remote Smart Parking Assist позволяет припарковать седан удаленно с помощью брелока. «В базе» у K5 есть девять подушек безопасности и расширенная система электронной стабилизации. На глобальных рынках новый Kia K5 появится в первой половине 2020 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jupiter in mercure Опубликовано: 17 декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2019 ну на фиг эти самсунги... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 17 декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2019 Ну я бы подумал... ))) Отправлено с моего SAMSUNG SM-A530F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.