Перейти к публикации


Стук подвески и варианты решения!


ikin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Рычаги разные и сайлент этот в рест - плавающий

Ухудшили конструкцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Логику не понимаю. Вектра С дорест- плавающий, рест- простой. Инсигния дорест- простой, рест- плавающий. Мягче, тише? Но по нашим буеракам быстрее выходят из строя. И их нет отдельно, пока не видел, что кто подобрал. Ставят рычаг дорестовый, на углах не сказывается, все регулируется. Проблема, что рычаги немного формой отличаются и с автоматической регулировкой фар, датчик кошмарится из за разности, надо немного колхозить с расстоянием между рычагом и датчиком
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Замучила булькание спереди на мелких неровностях, грешил на рулевую рейку , до этого менял опорные подшипники , на последнем ТО порекомендовали поменять втулки стабилизатора и оперы передние , поменял втулки стабилизатора и все четко , булькание пропала , ездить стало приятно , может кому поможет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
А пробег какой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замучила булькание спереди на мелких неровностях, грешил на рулевую рейку , до этого менял опорные подшипники , на последнем ТО порекомендовали поменять втулки стабилизатора и оперы передние , поменял втулки стабилизатора и все четко , булькание пропала , ездить стало приятно , может кому поможет

 

ты б номера писал сразу , мил человек :) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
ставьте опорные от кантри-турера - всё будет чики-пуки! :friends:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставьте опорные от кантри-турера - всё будет чики-пуки! :friends:

В смысле опоры с изоляторами? Номерок?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22900417

23117496

22871864

13502407

13219136

 

Остальное можно взять стоковое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
Возможно я сделал грандиозное открытие......касается бульканья и стуков справа, так у большинства - именно справа. Так вот я уверен, что причина в том, что к турбине с правой стороны выведены из салона 2 трубки из мягкой резины (диаметром не менее 7-8 см), которые связаны с салоном через определённые полости. Цель наличия данных полостей и трубок в том, чтобы мы с вами слышали благородный свист турбины в салоне при разгоне и кайфовали от осознания что у нас турбированный монстр. Так кстати сделано на многих автомобилях специально - даже описывается это в тестах новых авто. Так вот я убеждён, что через эти акустические полости доходит до нас не только свист турбины, но и работа подвески с правой стороны, особенно стабилизатора (он ближе всего к этим трубкам). Как я в этом убедился? я законопатил шумкой эти трубки со стороны моторного щита (накрутил шарики и заткнул их внутрь) и стало тихо - никаких звуков справа...ничего с подвеской при этом не делал. Попробуйте и убедитесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно я сделал грандиозное открытие......касается бульканья и стуков справа, так у большинства - именно справа. Так вот я уверен, что причина в том, что к турбине с правой стороны выведены из салона 2 трубки из мягкой резины (диаметром не менее 7-8 см), которые связаны с салоном через определённые полости. Цель наличия данных полостей и трубок в том, чтобы мы с вами слышали благородный свист турбины в салоне при разгоне и кайфовали от осознания что у нас турбированный монстр. Так кстати сделано на многих автомобилях специально - даже описывается это в тестах новых авто. Так вот я убеждён, что через эти акустические полости доходит до нас не только свист турбины, но и работа подвески с правой стороны, особенно стабилизатора (он ближе всего к этим трубкам). Как я в этом убедился? я законопатил шумкой эти трубки со стороны моторного щита (накрутил шарики и заткнул их внутрь) и стало тихо - никаких звуков справа...ничего с подвеской при этом не делал. Попробуйте и убедитесь.

А фотку можно что за трубки и где они идут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Засуньте руку в район турбины и пощупайте изоляцию моторного отсека - найдёте там их
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Засуньте руку в район турбины и пощупайте изоляцию моторного отсека - найдёте там их

Это на бензиновой версии? На тракторе улитка стоит впереди ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня бензин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это трубы на печку как я понял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, они выходят просто в пустоту и смотрят открытой частью в сторону турбины,
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...