Jeny Опубликовано: 3 октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 Есть мысли? У меня удары были при плавном переключении с 4-й на 3-ю. Также с нейтрали на первую. Задняя включалась с задержкой. Эти симптомы, как мне сказали в сервисе по коробкам, говорят о том, что умерли соленоиды в гидроблоке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xwrsystem Опубликовано: 14 октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 У меня удары были при плавном переключении с 4-й на 3-ю. Также с нейтрали на первую. Задняя включалась с задержкой. Эти симптомы, как мне сказали в сервисе по коробкам, говорят о том, что умерли соленоиды в гидроблоке.Это симптомы перегрева коробки, если соленойды умрут, то передачи перестанут включаться и выскочит - Сервис трансмиссии. При установке доп. радиатора данный недуг с автонейтралью уходит, рывков с места не наблюдается. При переключении с 4 на 3 так же как и с 5 на 4 лечится программно, я обновил блоки и оно ушло. хоть там и написано что с 3 на 2 тоже, но однако рывки и затупы при легком нажатии тормоза и переключении с 3-2 остались. Решения пока видимо нет и не будет, кто-то меняет АТФ и переходит с 3 декстрона на 6 декстрон, но оно горит сильнее, поэтому вопрос открыт и да, кстати, если рывки ярко выражены, то возможно передняя подушка акпп, что у нас под батарейкой уже устала, я заменил и ощутимые рывки исчезли, от слова совсем, есть легкие затупы, но это уже коробас чудит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZiQMuD Опубликовано: 14 октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 При установке доп. радиатора данный недуг с автонейтралью уходитНе совсем так. В случае с моим авто поведение при 100С не смогли изменить ни установка доп. радиатора, ни переход на маловязкую трансмиссионку. В остальном проблем с АКПП нет. Подушки двигателя все целые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jeny Опубликовано: 15 октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 (изменено) Это симптомы перегрева коробки, если соленойды умрут, то передачи перестанут включаться и выскочит - Сервис трансмиссии."На холодную было то же самое, так что не перегрев. Проблема случилась, когда я ехал на дальняк. А по возвращении с дальняка уже начали буксовать фрикционы. Так что это привет гидроблоку и как следствие всему коробасу. Но вывел из строя гидроблок хронический перегрев, так что теперь у меня радиатор и замена масла раз в 30 тыс. Изменено 15 октября 2019 пользователем Jeny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
korshun2004 Опубликовано: 1 декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2019 Други! Вот и меня не минула чаша сия... имею в виду проблема с коробкой. Поиском не нашёл, если было уже - ткните , пожалуйста( Проблема - на 6’й передачи, машину как-будто начинает кто-то держать за зад. Туго разгоняется, плавающими волнами - то едет, то не едет, прям как волна. Переключаешься в ручной - на 6’й ситуация та же, на 5’й - все великолепно, прет как танк. Происходит и на холодную, и на горячую, т.е. к температуре масла не привязана проблема - и не всегда это происходит. Бывает неделями все огонь, а бывает - каждую поездку бесит. Сегодня при переходе с 6 на 5 пнулся... потом все опять огонь... в общем, плавающая и не понятная фигня. Никто не сталкивался? Замена масла частичка, раз в полгода. Ну и пробег уже к 200 приближается вплотную) Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZiQMuD Опубликовано: 1 декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2019 Бывает неделями все огонь, а бывает - каждую поездку бесит.Вам давно пора заехать на диагностику вашего авто. Если косвенные признаки будут указывать на износ деталей АКПП - определиться готовы ли Вы вкладывать крупную сумму в капремонт (дефектофка производится только с разбором агрегата и в зависимости от объема и вида работ может выйти 150тр как здрасьте). Контрактные коробки - пустая трата времени и денег (ИМХО). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
korshun2004 Опубликовано: 1 декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2019 Вам давно пора заехать на диагностику вашего авто. Если косвенные признаки будут указывать на износ деталей АКПП - определиться готовы ли Вы вкладывать крупную сумму в капремонт (дефектофка производится только с разбором агрегата и в зависимости от объема и вида работ может выйти 150тр как здрасьте). Контрактные коробки - пустая трата времени и денег (ИМХО). На данный момент диагностика ничего не показывает, и в этом проблема. Колоть коробку на авось тоже не очень хочется... На сайте, смотрю, никто на такие симптомы не жаловался, вроде? я так в детстве бомбил рабочие магнитофоны и прочую технику... ну и не всегда эта техника после сборки-разборки работала хотя бы также как было до разбора))))... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZiQMuD Опубликовано: 1 декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2019 На данный момент диагностика ничего не показывает, и в этом проблема. Колоть коробку на авось тоже не очень хочется... Имеете ввиду отсутствие ошибок? Нужно смотреть параметры в реальном времени. Повторюсь Я Вам не предлагал колоть коробку, а определиться - готовы ли Вы вкладываться в решение проблемы. Если нет, то второй вариант очевиден. Иначе в одни прекрасный момент коробка встанет в аварийный режим и всё...200ткм немаленький пробег (только Ваш ли?) даже для коробки с заменявшейся трансмиссионной жидкостью. Адаптацию кстати сбрасывали и были ли после этого изменения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 2 декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2019 на наших коробках слабое место это гидроблок. возможно есть проблема с соленоидами передач которые вас тревожат. чем то одним гарантированно вылечить сложно. надо пробовать и быть готовым к тратам. из бюджетного и не требующего снятия/разборки акпп можно попробовать заменить жидкость полностью на стенде и провести ревизию гидроблока и соленоидов. возможно потребуется ремонт только их. если пробег действительно около 200тык пакеты фрикционов должны быть еще в удовлетворительном состоянии. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jeny Опубликовано: 2 декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2019 Други! Вот и меня не минула чаша сия... имею в виду проблема с коробкой. Поиском не нашёл, если было уже - ткните , пожалуйста( Проблема - на 6’й передачи, машину как-будто начинает кто-то держать за зад. Туго разгоняется, плавающими волнами - то едет, то не едет, прям как волна. Переключаешься в ручной - на 6’й ситуация та же, на 5’й - все великолепно, прет как танк. Происходит и на холодную, и на горячую, т.е. к температуре масла не привязана проблема - и не всегда это происходит. Бывает неделями все огонь, а бывает - каждую поездку бесит. Сегодня при переходе с 6 на 5 пнулся... потом все опять огонь... в общем, плавающая и не понятная фигня. Никто не сталкивался? Замена масла частичка, раз в полгода. Ну и пробег уже к 200 приближается вплотную) Спасибо! У меня была такая же ситуация. После 120 км/ч на 6й начинали плавать обороты и больше 140 не разгонялась, как будто тянули за зад её. Затем практически сразу появились дёргания при плавном переклютении с 4-й на 3ю. Затем дёргания с нейтрали на 1ю. Через 800 км начала буксовать 1,2 передачи. Всё это случилось в поездке на дальняк. Я проехал около 1300 км с данной неисправностью и она успела прогрессировать от проблемы с 6й передачей до пробуксовывания на 1,2. Мне уже не было смысла экспериментировать с заменой масла (оно по по итогу оказалось горелым), у меня был только путь в сервис. Но вы можете попробовать начать с замены масла и сброса адаптации, некоторые здесь говорят это прямо творит чудеса ). Но скорее всего вам на ремонт/замену гидроблока и чем быстрее, тем лучше. Я бы на вашем месте купил новый гидроблок (ремонта гидроблока, говорят, не на долго хватает), его цена в районе 60-ти тыр, ремонт около 25. Но придётся снимать коробас, без съёма вряд ли заменить, а это ещё тысяч 10. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 2 декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2019 Но придётся снимать коробас...Зачем?https://www.drive2.r...07139135307847/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jeny Опубликовано: 2 декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2019 Зачем?https://www.drive2.r...07139135307847/Ну тогда просто супер! Просто на месте меняешь гидроблок и всё как новое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Evgen_a Опубликовано: 3 декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2019 Это симптомы перегрева коробки, если соленойды умрут, то передачи перестанут включаться и выскочит - Сервис трансмиссии. При установке доп. радиатора данный недуг с автонейтралью уходит, рывков с места не наблюдается. При переключении с 4 на 3 так же как и с 5 на 4 лечится программно, я обновил блоки и оно ушло. хоть там и написано что с 3 на 2 тоже, но однако рывки и затупы при легком нажатии тормоза и переключении с 3-2 остались. Решения пока видимо нет и не будет, кто-то меняет АТФ и переходит с 3 декстрона на 6 декстрон, но оно горит сильнее, поэтому вопрос открыт и да, кстати, если рывки ярко выражены, то возможно передняя подушка акпп, что у нас под батарейкой уже устала, я заменил и ощутимые рывки исчезли, от слова совсем, есть легкие затупы, но это уже коробас чудит.А где и как обновить ? 3-4 достаёт прям. Сбрасывал адаптацию. Помогает километров на 500. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
korshun2004 Опубликовано: 10 декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 Имеете ввиду отсутствие ошибок? Нужно смотреть параметры в реальном времени. Повторюсь Я Вам не предлагал колоть коробку, а определиться - готовы ли Вы вкладываться в решение проблемы. Если нет, то второй вариант очевиден. Иначе в одни прекрасный момент коробка встанет в аварийный режим и всё...200ткм немаленький пробег (только Ваш ли?) даже для коробки с заменявшейся трансмиссионной жидкостью. Адаптацию кстати сбрасывали и были ли после этого изменения? При чем тут «готов или не готов вкладывать»? Это как-то отвечает на заданный вопрос по возможной проблематике? Нужен опыт... А то, что решение потребует вложений - вполне закономерно. Пробег - мой, куплена новой в 12 году, если поискать, где-то на форуме есть описание процесса покупки, ожидание в течении 7 месяцев, и описание авто Сброс адаптации через опком? на наших коробках слабое место это гидроблок. возможно есть проблема с соленоидами передач которые вас тревожат. чем то одним гарантированно вылечить сложно. надо пробовать и быть готовым к тратам. из бюджетного и не требующего снятия/разборки акпп можно попробовать заменить жидкость полностью на стенде и провести ревизию гидроблока и соленоидов. возможно потребуется ремонт только их. если пробег действительно около 200тык пакеты фрикционов должны быть еще в удовлетворительном состоянии. Для ревизии надо будет коробку разбирать, верно же? Кстати, фильтр в коробке у нас стоит? У меня была такая же ситуация. После 120 км/ч на 6й начинали плавать обороты и больше 140 не разгонялась, как будто тянули за зад её. Затем практически сразу появились дёргания при плавном переклютении с 4-й на 3ю. Затем дёргания с нейтрали на 1ю. Через 800 км начала буксовать 1,2 передачи. Всё это случилось в поездке на дальняк. Я проехал около 1300 км с данной неисправностью и она успела прогрессировать от проблемы с 6й передачей до пробуксовывания на 1,2. Мне уже не было смысла экспериментировать с заменой масла (оно по по итогу оказалось горелым), у меня был только путь в сервис. Но вы можете попробовать начать с замены масла и сброса адаптации, некоторые здесь говорят это прямо творит чудеса ). Но скорее всего вам на ремонт/замену гидроблока и чем быстрее, тем лучше. Я бы на вашем месте купил новый гидроблок (ремонта гидроблока, говорят, не на долго хватает), его цена в районе 60-ти тыр, ремонт около 25. Но придётся снимать коробас, без съёма вряд ли заменить, а это ещё тысяч 10. Спасибо! При ремонте вам не сказали первопричину выхода из строя блока? Старое масло, или его перегрев? Зачем?https://www.drive2.r...07139135307847/ Жаль плюсик один только поставить можно) спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zachariasz Опубликовано: 10 декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 Адаптация сбрасывается путем нехитрых манипуляций без доприборов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.