Перейти к публикации


Давайте выясним проблему c A20DTH почему клинят


mer-333
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кто знает какие оригинальные шатунные вкладыши покупать? Есть шесть цветов в наличии, вот только какие купить... Стояли родные фиатовские. Коленвал не шлифован, нужны номинальным. Есть уже инфа по вкладышам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 3,5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Кто знает какие оригинальные шатунные вкладыши покупать? Есть шесть цветов в наличии, вот только какие купить... Стояли родные фиатовские. Коленвал не шлифован, нужны номинальным. Есть уже инфа по вкладышам?

Не зная размеров коленвала нельзя заказать оригинальные вкладыши.

Неоригинал есть в наличии обращайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть шесть цветов в наличии, вот только какие купить...

поиск по форуму обычно помогает. все придумано до нас...

 

http://www.opel-insignia.su/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=18022

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не зная размеров коленвала нельзя заказать оригинальные вкладыши.

Неоригинал есть в наличии обращайтесь.

 

В личку написал вам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь знает телефон izYOBAN?

Очень надо! Только в личку, спасибо кто поможет!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В теме инсигния гараж есть его телефон

 

8 (977) 728 45 75 -Александр (Yoban)

или 8(909) 961 83 72 -Андрей механик на сервисе.

 

8(900)995 02 32- viber Роман (Ystreb-75)

 

Подбор и заказ запчастей 8(977)728 45 75 Александр (Yoban)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В теме инсигния гараж есть его телефон

 

8 (977) 728 45 75 -Александр (Yoban)

или 8(909) 961 83 72 -Андрей механик на сервисе.

 

8(900)995 02 32- viber Роман (Ystreb-75)

 

Подбор и заказ запчастей 8(977)728 45 75 Александр (Yoban)

 

Спасибо огромное!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Сегодня утром завел машину (дизель рест A20DTE), пока работала на холостых все было вроде нормально, но после 2 минут работы при попытке трогания с места появился стук-цокот. Приехал двигатель? Когда машина стоит, то и на холостых и на повышенных вроде отклонений от обычного дизельного цокота не заметно. На прогретом моторе тоже цокота не слышно. Только на холодную и только под нагрузкой.

Можно ли опкомом хоть примерно определить куда копать, давление масла снимается через прибор?

Изменено пользователем Sinn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром завел машину (дизель рест A20DTE), пока работала на холостых все было вроде нормально, но после 2 минут работы при попытке трогания с места появился стук-цокот. Приехал двигатель? Когда машина стоит, то и на холостых и на повышенных вроде отклонений от обычного дизельного цокота не заметно. На прогретом моторе тоже цокота не слышно. Только на холодную и только под нагрузкой.

Можно ли опкомом хоть примерно определить куда копать, давление масла снимается через прибор?

посмотри коррекцию форсунок. У меня была такая хрень из за форсунок. Трещали. ТОлько под нагрузкой особенно при включении зх. Оп комом не помню можно давление посмотреть, но точно знаю гдс 2 видит. Причём в других режимах и при ускорения и при обычной работе все ок. Я бы топливную смотрел

 

Изменено пользователем Lucky28
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опком коррекцию видит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опком коррекцию видит

да, конечно. Есть сомнения? Изменено пользователем Lucky28
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь может подсказать как опкомом коррекцию посмотреть, в смысле путь, хотя бы приблизительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри коррекцию форсунок.

Сегодня утром минут 10 прогревал и только потом выезжал с гаража, вроде такого сильного цокота не было. Опком подключал, висело 2 ошибки по движку - P039D-00 (Высокое давление в первом цилиндре) и P1325-01 (датчик коленвала). Сбросил, проехался с часик, ошибки не появились.

Коррекции смотрел мельком но не запомнил значения, завтра сохраню отчет. Единственное, что кинулось в глаза - несмотря на ошибку по высокому давлению, в первом цилиндре было наоборот самое низкое давление, при работе на холостом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, конечно. Есть сомнения?

прочитал вместо давление - коррекция )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь может подсказать как опкомом коррекцию посмотреть, в смысле путь, хотя бы приблизительно.

Точно не помню, приблизительно - зайти в раздел Двигатель, далее выбрать Измерение блоков и там выбрать Топливная система (или что-то в этом роде). Если будет актуально, завтра точный путь смогу сказать.

Давление масла вроде как не видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...