vorek Опубликовано: 12 апреля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2018 Поздравляю!За уже 10 полных дней все в ажуре?)) Я бы тоже взял дизеля, бюджет чутка меньше, вот катаю в год около 10 тысяч (работа на метро, рядом, дача 21 км от подъезда). По городу почти все поездки короткие.. Все тут пишут, что для дизеля минимум 15000 км в год иначе смысла нет)) Спросил у коллеги, он на дизеле лет 8 ездит, так он прокомментировал, что это чушь. Можно и не много ездить, единственный нюанс, это переходной период погоды от + к - и наоборот, но это решаемо какими то присадками))За поздравления, конечно, спасибо, но... вот: http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=10739У меня был дизель. Из минусов по сравнению с бензином могу отметить: внимание к солярке в минусовую погоду, медленный прогрев, дороговизна обслуживания, отсутствие хороших сервисов в моем городе. Когда на обычной 1,5-литровой хонде товарищ менял масло за 4000 рублей, я тратил на это 11000. Но тяга, грузоподьемность перебивали все эти минусы. Дизельная инсигния за 550 тысяч и меньше - это даже не лотерея. Это однозначное попадалово на не самый дешевый ремонт. Но я это знал, и осознанно шел на такое приобретение. Мне нравится этот авто, поэтому я готов хоть новый двигатель поставить, но быть уверенным, что ближайшие года 3 буду ездить без проблем. А про минимум 15000 в год - это, наверное, к тому, что более частая замена масла и дороговизна обслуживания съест экономию на топливе. Поэтому целесообразнее брать бензин. С ним проблем поменьше. Я постоянно катаюсь в Европу на авто, в круг 7-8 тысяч км. Стараюсь выезжать не реже 2 раз в год. Для меня экономия ощутима ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krasilin Опубликовано: 13 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2018 отсутствие хороших сервисов в моем городе. Когда на обычной 1,5-литровой хонде товарищ менял масло за 4000 рублей, я тратил на это 11000. более частая замена масла и дороговизна обслуживания съест экономию на топливе. После Вашей новой темы про двигатель, думать не буду про дизель. Я за 4 года в Теане менял только колодки вкруг и масла моторное с фильтром за в 7-8 тысяч и воздушного с салонным фильтром. Более ничего. А предыдущая Субару проехала со мной за 5 лет около 150-160 тыс. км и все также, кроме замены свечей и масла в АКПП. Верю, что и бензиновая Инсигния также может, если найти после заботливого владельца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vorek Опубликовано: 14 апреля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2018 После Вашей новой темы про двигатель, думать не буду про дизель. Я за 4 года в Теане менял только колодки вкруг и масла моторное с фильтром за в 7-8 тысяч и воздушного с салонным фильтром. Более ничего. А предыдущая Субару проехала со мной за 5 лет около 150-160 тыс. км и все также, кроме замены свечей и масла в АКПП. Верю, что и бензиновая Инсигния также может, если найти после заботливого владельца.Начитавшись постов предыдущего владельца, я и выбрал именно его вариант. Думал проблем не будет ближайшие пару лет ) А вот оно как вышло. Все же покупка б/у авто это лотерея. Мне не повезло ) Но ничего, я реально получаю удовольствие от него (когда на ходу, конечно). Жаль мои мечты о Хаммере Н2 пикапе обломались пока из-за финансовых проблем. Был уверен, что пересяду только на него. Но сейчас делаю все, чтобы вернуться к мечте. Ближайшие 2-3 года я инсигниавод. Дальше увидим )Ну а по предыдущим авто, которых у меня было большое количество, могу сказать только, что есть авто, абсолютно беспроблемные, но скучные ужасно. Есть старые и интересные, например, Элемент и Трибека у меня были - при стоимости оных в 500 тысяч, вкладывал в них по 200 тысяч в год. Но наслаждался каждым моментом за рулем. А был, например, Сид. Скучнейшее авто, зато даже колодки менял раз в 2 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krasilin Опубликовано: 20 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2018 Я вот склонён к 1.8. Понимаю, что он как раз и есть скучный, но буду искать и с адаптивными фарами и удобными креслами)) Гонять я что-то уже не склонен, езжу не много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovik60 Опубликовано: 20 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2018 . Когда на обычной 1,5-литровой хонде товарищ менял масло за 4000 рублей, я тратил на это 11000.Это с заменой масла,масляного,топливного,салонного фильтров и колодок по кругу? Я вот склонён к 1.8. Понимаю, что он как раз и есть скучныйНа мой взгляд,это минус 50%удовольствия от вождения этой машины. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
elegik Опубликовано: 21 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2018 С 1.8 - это уже другой автомобиль, но в плане надёжности конечно самый выгодный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krasilin Опубликовано: 23 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 @elegik, потому я и планирую брать атмо. На турбовых у друзей гонял много. В то время камер в столице почти не было, можно было отжигать, да и трафик был гораздо меньше. Сейчас смысла в турбо для меня нет. Работа от дома 15км, причем еду в метро(одна ветка через несколько станций), редко на авто, дача от дома 21 км (от двери до двери). Пару раз в неделю по магазам и рынкам. В год получается около 10 000 км, причем почти все маршруты по заторам. Потому и смысла в улитке не вижу. Единственный нюанс - механика, хотя на ней учился, надеюсь, что в пробках не устану)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сахар163 Опубликовано: 14 апреля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2020 Всем день добрый!Если не затруднит - помогите выбрать между:https://www.avito.ru/samara/avtomobili/opel_insignia_2013_1907711925иhttps://www.avito.ru/samara/avtomobili/opel_insignia_2010_1861895850Я понимаю что разница 3 года,но...на фиолетовой катался лично и почему то не почувствовал работу улитки(продавец сказал изза низкого уровня топлива.)да и все стыки пластиковыхпатрубков от турбины были в масле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zaharushka1 Опубликовано: 14 апреля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2020 (изменено) Ну фиолетовая с адаптивным круизом, фактически топ комплектация. Но если у нее турбина под замену, то очень большой вопрос. И низкий уровень топлива у меня турбину никогда не отключал, но у меня дизель. Но по идее на ошибку турбины должна показывать, если та не крутится... Ну и хозяева там почему то менялись постоянно, значит люди машиной недовольны. Я вон на 2013 году все еще первый хозяин и продавать не хочу :-) Поэтому доверия больше белой машине. Изменено 14 апреля 2020 пользователем Zaharushka1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kosh Опубликовано: 14 апреля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2020 Первый вариант конечно выглядит симпатичнее в качестве комплектации. Смущает так же количество собственников 4+.По поводу турбины не замечал, что машина едет как то по другому, когда низкий уровень бензина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zachariasz Опубликовано: 15 апреля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2020 В копилку Инсигнии добавил ещё один анекдот:1. Масло должна жрать, потому что турбина стоит.2. Турбина не крутит, потому что топлива мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 15 апреля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2020 2. Турбина не крутит, потому что топлива мало.... и полный привод не подключается, потому что пустой бензобак ось не нагружает )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zachariasz Опубликовано: 15 апреля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2020 ... и полный привод не подключается, потому что пустой бензобак ось не нагружает ))))Не, это ты уже приумал, а те два я слышал и читал ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SilverDreamRacer Опубликовано: 15 апреля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2020 Ещё из-за зимней резины может не ехать. Шипы-то извините меня скока весят) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zachariasz Опубликовано: 15 апреля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2020 И жрёт дофига. Говно, а не машина ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.