Перейти к публикации


Прошу помощи в выборе Insignia


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Поздравляю!

За уже 10 полных дней все в ажуре?)) Я бы тоже взял дизеля, бюджет чутка меньше, вот катаю в год около 10 тысяч (работа на метро, рядом, дача 21 км от подъезда). По городу почти все поездки короткие.. Все тут пишут, что для дизеля минимум 15000 км в год иначе смысла нет)) Спросил у коллеги, он на дизеле лет 8 ездит, так он прокомментировал, что это чушь. Можно и не много ездить, единственный нюанс, это переходной период погоды от + к - и наоборот, но это решаемо какими то присадками))

За поздравления, конечно, спасибо, но... вот: http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=10739

У меня был дизель. Из минусов по сравнению с бензином могу отметить: внимание к солярке в минусовую погоду, медленный прогрев, дороговизна обслуживания, отсутствие хороших сервисов в моем городе. Когда на обычной 1,5-литровой хонде товарищ менял масло за 4000 рублей, я тратил на это 11000. Но тяга, грузоподьемность перебивали все эти минусы.

Дизельная инсигния за 550 тысяч и меньше - это даже не лотерея. Это однозначное попадалово на не самый дешевый ремонт. Но я это знал, и осознанно шел на такое приобретение. Мне нравится этот авто, поэтому я готов хоть новый двигатель поставить, но быть уверенным, что ближайшие года 3 буду ездить без проблем.

А про минимум 15000 в год - это, наверное, к тому, что более частая замена масла и дороговизна обслуживания съест экономию на топливе. Поэтому целесообразнее брать бензин. С ним проблем поменьше.

Я постоянно катаюсь в Европу на авто, в круг 7-8 тысяч км. Стараюсь выезжать не реже 2 раз в год. Для меня экономия ощутима )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 71
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

отсутствие хороших сервисов в моем городе. Когда на обычной 1,5-литровой хонде товарищ менял масло за 4000 рублей, я тратил на это 11000. более частая замена масла и дороговизна обслуживания съест экономию на топливе.

После Вашей новой темы про двигатель, думать не буду про дизель. Я за 4 года в Теане менял только колодки вкруг и масла моторное с фильтром за в 7-8 тысяч и воздушного с салонным фильтром. Более ничего. А предыдущая Субару проехала со мной за 5 лет около 150-160 тыс. км и все также, кроме замены свечей и масла в АКПП. Верю, что и бензиновая Инсигния также может, если найти после заботливого владельца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После Вашей новой темы про двигатель, думать не буду про дизель. Я за 4 года в Теане менял только колодки вкруг и масла моторное с фильтром за в 7-8 тысяч и воздушного с салонным фильтром. Более ничего. А предыдущая Субару проехала со мной за 5 лет около 150-160 тыс. км и все также, кроме замены свечей и масла в АКПП. Верю, что и бензиновая Инсигния также может, если найти после заботливого владельца.

Начитавшись постов предыдущего владельца, я и выбрал именно его вариант. Думал проблем не будет ближайшие пару лет ) А вот оно как вышло. Все же покупка б/у авто это лотерея. Мне не повезло ) Но ничего, я реально получаю удовольствие от него (когда на ходу, конечно). Жаль мои мечты о Хаммере Н2 пикапе обломались пока из-за финансовых проблем. Был уверен, что пересяду только на него. Но сейчас делаю все, чтобы вернуться к мечте. Ближайшие 2-3 года я инсигниавод. Дальше увидим )

Ну а по предыдущим авто, которых у меня было большое количество, могу сказать только, что есть авто, абсолютно беспроблемные, но скучные ужасно. Есть старые и интересные, например, Элемент и Трибека у меня были - при стоимости оных в 500 тысяч, вкладывал в них по 200 тысяч в год. Но наслаждался каждым моментом за рулем. А был, например, Сид. Скучнейшее авто, зато даже колодки менял раз в 2 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот склонён к 1.8. Понимаю, что он как раз и есть скучный, но буду искать и с адаптивными фарами и удобными креслами)) Гонять я что-то уже не склонен, езжу не много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Когда на обычной 1,5-литровой хонде товарищ менял масло за 4000 рублей, я тратил на это 11000.

Это с заменой масла,масляного,топливного,салонного фильтров и колодок по кругу? :)

Я вот склонён к 1.8. Понимаю, что он как раз и есть скучный

На мой взгляд,это минус 50%удовольствия от вождения этой машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 1.8 - это уже другой автомобиль, но в плане надёжности конечно самый выгодный вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@elegik, потому я и планирую брать атмо. На турбовых у друзей гонял много. В то время камер в столице почти не было, можно было отжигать, да и трафик был гораздо меньше. Сейчас смысла в турбо для меня нет. Работа от дома 15км, причем еду в метро(одна ветка через несколько станций), редко на авто, дача от дома 21 км (от двери до двери). Пару раз в неделю по магазам и рынкам. В год получается около 10 000 км, причем почти все маршруты по заторам. Потому и смысла в улитке не вижу. Единственный нюанс - механика, хотя на ней учился, надеюсь, что в пробках не устану))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Всем день добрый!Если не затруднит - помогите выбрать между:

https://www.avito.ru/samara/avtomobili/opel_insignia_2013_1907711925

и

https://www.avito.ru/samara/avtomobili/opel_insignia_2010_1861895850

Я понимаю что разница 3 года,но...на фиолетовой катался лично и почему то не почувствовал работу улитки(продавец сказал изза низкого уровня топлива.)да и все стыки пластиковыхпатрубков от турбины были в масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну фиолетовая с адаптивным круизом, фактически топ комплектация. Но если у нее турбина под замену, то очень большой вопрос. И низкий уровень топлива у меня турбину никогда не отключал, но у меня дизель. Но по идее на ошибку турбины должна показывать, если та не крутится... Ну и хозяева там почему то менялись постоянно, значит люди машиной недовольны. Я вон на 2013 году все еще первый хозяин и продавать не хочу :-)

Поэтому доверия больше белой машине.

Изменено пользователем Zaharushka1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый вариант конечно выглядит симпатичнее в качестве комплектации. Смущает так же количество собственников 4+.

По поводу турбины не замечал, что машина едет как то по другому, когда низкий уровень бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В копилку Инсигнии добавил ещё один анекдот:

1. Масло должна жрать, потому что турбина стоит.

2. Турбина не крутит, потому что топлива мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Турбина не крутит, потому что топлива мало.

... и полный привод не подключается, потому что пустой бензобак ось не нагружает ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... и полный привод не подключается, потому что пустой бензобак ось не нагружает ))))

Не, это ты уже приумал, а те два я слышал и читал )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё из-за зимней резины может не ехать. Шипы-то извините меня скока весят)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И жрёт дофига. Говно, а не машина )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...