SilverDreamRacer Опубликовано: 1 апреля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2020 Рассматривал для покупки ХТ5 с 3,6 мотором. Неплохой авто, но на свои 300+ л.с. он не едет. От слова совсем(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kэsh Опубликовано: 1 апреля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2020 @SilverDreamRacer, представь как он должен ехать с пакетом сока 200 сил (правда момент одинаковый с 3,6) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SilverDreamRacer Опубликовано: 2 апреля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2020 @Kэsh, из 10 секунд выезжает) Да, грусть-печаль. Что у Кадди хорошо, так это богатые комплектации, в отличие от тех же премиумных немцев. Гарантия, опять же 5 лет 150 ткм.Интересно, что у нас до сих пор он только с V6. Базовая комплектация Лакшэри)https://vikingmotors...t5_my18-RUS.pdfПрейскурант еще не поменяли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kэsh Опубликовано: 3 апреля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2020 из 10 секунд выезжает) Если только с педалейГарантия, опять же 5 лет 150 ткм. Ну это не в России. У нас вроде 3 года или 100, хотя могу ошибаться. Но что касается гарантии жЫэМ не предел мечтаний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 4 июня 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 июня 2020 https://www.drive.ru...6f1b00006b.html В России стартовали продажи Фольксвагена Arteon Начальной модификации для России положены спортивный бампер R-Line с хромированными вставками, светодиодная головная оптика, а в версии R-Line Premium добавляется динамическая подсветка поворотов и ассистент адаптивного управления ближним и дальним светом Dynamic Light Assist. Фонари тоже светодиодные, с динамическими поворотниками. Флагманский лифтбек Volkswagen Arteon появился на российском рынке. Компания предложила две насыщенные комплектации: R-Line за 2 639 000 рублей и R-Line Premium за 2 999 000. Двухлитровый турбомотор TSI с отдачей в 190 л.с. и 320 Н•м безальтернативен, как и трансмиссия (семиступенчатый «робот» DSG и передний привод). Первый вариант модели оснащён 18-дюймовыми легкосплавными дисками Sebring, второй — 19-дюймовыми Montevideo. Обе версии оборудованы шестью подушками безопасности, скрытой под логотипом Volkswagen камерой заднего вида, датчиками парковки спереди и сзади, системой удержания в полосе Lane Assist, обогревом лобового стекла без нитей, обогревом форсунок омывателя, бесключевыми доступом и запуском двигателя, активным управлением шасси DCC с адаптивными амортизаторами. Левое наружное зеркало у машины электрохромное, а у правого есть режим заднего хода. По длине (4862 мм) Arteon находится между Audi A5 Sportback и A7 Sportback. В некотором роде новичка нашего рынка можно рассматривать как более вместительную и при этом чуть более доступную альтернативу «а-пятой», если покупатель нацелен на продукцию концерна Volkswagen, но не привязан к бренду. В штатное оснащение всех Артеонов входят руль с кожаной отделкой, подрулевые лепестки, искусственная замша на центральных частях спинки и подушки, кожаная отделка центрального подлокотника, вставки Piano Black на консоли и кожаные вставки в дверях, трёхзонный климат-контроль. А в версии Premium положены также панорамный люк с электроприводом, вставки из шлифованного алюминия на передней панели, атмосферная подсветка, звукоизолирующие боковые стёкла, круговой обзор, беспроводная зарядка смартфонов, электропривод пятой двери с виртуальной педалью, адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, работающий на скорости до 210 км/ч, автоматическое торможение. Все Артеоны щеголяют цифровой приборкой на 10,25 дюйма, мультимедийной системой с навигацией и интерфейсами Apple CarPlay и AndroidAuto. Диагональ центрального экрана составляет восемь дюймов у версии R-Line и 9,2 в R-Line Premium (с управлением голосом и жестами). Для сравнения цен можно вспомнить, что Audi A5 Sportback 40 TFSI S tronic со 190 сильным турбомотором 2.0, «роботом» и передним приводом стоит от 2 680 000 рублей. А BMW четвёртой серии Gran Coupe — от 3 080 000 рублей (420i xDrive Base, 184 л.с.). Увы, сейчас в каталоге BMW в России все «четвёрки» GC полноприводные, отсюда и такой скачок в сравнении с начальным вариантом Audi A5. Самый близкий соперник для Артеона — это лифтбек Kia Stinger. Он чуть дешевле Фольксвагена. Начальная комплектация с турбомотором 2.0 на 197 сил, восьмидиапазонным «автоматом» и задним приводом оценивается в 2 114 900 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SilverDreamRacer Опубликовано: 4 июня 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 июня 2020 Соседняя новость на Драйве:Универсалы Skoda и Volkswagen провалили лосиный тестhttps://www.drive.ru...287f00000f.html )) Не ожидал от ВАГа. А Артеон ничо так... снаружи. Внутри всё та же всефольксвагеновская скукотища... но это, конечно, субъективно.Кстати, обещают ещё и шутинг брейк:https://www.drive.ru...8d3f0002a9.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 4 июня 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 июня 2020 Кстати, обещают ещё и шутинг брейк:это до нас вряд ли доедет.сейчас вопрос стоит не что есть новенького, а что привезут к нам и по чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zaharushka1 Опубликовано: 6 июня 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 июня 2020 (изменено) А я что то как машину после смотрю на Cadiilac XT5, хорошо отношусь к GM (влюблен в Инсигнию), а это крососвер на платформе Инсигнии и премиум. КОторый на двигателе 314 лс. Прямо вот изучаю вопрос на карантине. Купил XT5 в комплектации Платинум БУ с гарантией и пробегом 18 тысяч, будем осваивать!!! Инсигнию с пробегом в 255 тысяч оставил в семье (старший сын забрал). При чем она на этом пробеге ведет себя адекватно, ездит и ездит!!! Изменено 6 июня 2020 пользователем Zaharushka1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SilverDreamRacer Опубликовано: 7 июня 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 июня 2020 Купил XT5 в комплектации Платинум БУ с гарантией и пробегом 18 тысяч, будем осваивать!!! Инсигнию с пробегом в 255 тысяч оставил в семье (старший сын забрал). При чем она на этом пробеге ведет себя адекватно, ездит и ездит!!! Поздравляю, хороший авто, удачи с ним!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pashavio Опубликовано: 7 июня 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 июня 2020 В марте пересел на Santa Fe 2,2D. Сначала хотели оставить Инсигнию себе, как вторую машину, вместо Getz супруги. Но, не срослось. С пробегом ровно 200 т. сдал в трейд-ин. Оттуда она уехала в Белоруссию, в Брест. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zaharushka1 Опубликовано: 7 июня 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 июня 2020 Сначала хотели оставить Инсигнию себе, как вторую машину, вместо Getz супруги. Но, не срослось. С пробегом ровно 200 т. сдал в трейд-ин. Почем выкупил трейд ин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pashavio Опубликовано: 7 июня 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 июня 2020 (изменено) Почем выкупил трейд ин? Оценили в 500 т., потом снизили до 480 + 2500 вернули за диагностику. Итого 482,5. Машина для такого пробега и возрастау меня была в очень достойном состоянии. По кузову было несколько мелких недочетов вроде сколов. Они прикопались к течи маслоохладителя и подсвистыванию турбины. Я сказал, что при вырезанном сажевике подсвистывания норма. Но, им пофиг. В итоге, человек ее забрал за 545. И плюс, они не отдали ему родной комплект летней резины на дисках. Видимо, продали отдельно. Сказали, что, типа, я им зажал. Изменено 7 июня 2020 пользователем pashavio Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zaharushka1 Опубликовано: 8 июня 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июня 2020 Вот поэтому я решил, что чем отдавать машину за копейки, надо оставить ее в семье. По практическим характеристикам она стоит гораздо дороже, чем ее покупают на рынке, а особенно в трейд ин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 8 июня 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июня 2020 В марте пересел на Santa Fe 2,2D.как на Santa Fe свет? фары не засираются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pashavio Опубликовано: 8 июня 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июня 2020 (изменено) Фары не засираются. Это пока. Зимой надо будет смотреть. Но, однозначно, ксенон на Инсигнии лучше, чем LED на Санте. И даже дело не в том, что у меня средняя комплектация и LED неповоротный. Нет. На Инсигнии свет ярче. И, попытаюсь своими словами: заполняемость пятна освещения лучше на порядок. Здесь, вроде, освещает, но смотришь вперёд и понимаешь, что интенсивность освещения или люмены, как там, не совсем те. Сравнивал визуально обычный статический LED на том же C-класс, или GLC - там, субъективно, ярче. Не научились Корейцы, по-видимому, пока источники света делать) Но, в остальном машина очень и очень достойная. Начиная от качества отделки и заканчивая управляемостью. К Саше Лагутину ездил. В LPG. Он: интересно, что там за чудо корейского автопрома? Интересно пощупать)) Прокатился, остался очень доволен. А ему-то уж есть с чем сравнить. И, главное, он может и умеет сравнивать) Изменено 8 июня 2020 пользователем pashavio Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.