AlexGood Опубликовано: 25 августа 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 августа 2019 Вылечил сегодня биение колес путем полной очистки площадки на тормозном диске и мест прилегания на литом диске.Вычистил все до блеска, руль перестал дрожать.Чистил с помощью шуруповерта, с металлической насадкой-щеткой. 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shum Опубликовано: 29 августа 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 августа 2019 Вылечил сегодня биение колес путем полной очистки площадки на тормозном диске и мест прилегания на литом диске.Вычистил все до блеска, руль перестал дрожать.Чистил с помощью шуруповерта, с металлической насадкой-щеткой.Да-да, чем больше диаметр и шире колесо, тем важнее чистота посадочных мест. Даже песчинка может негативно повлиять на качество езды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Неуловимый Опубликовано: 15 сентября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2019 <p><br />Начертил чертёж кольца с новым диаметром с зазором (сейчас не помню, но кажется в 0,02 мм , не буду утверждать, но по моему мнению: минимально возможным) и пошёл к токарю.<br /><br /></p>Человек дело пишет. Сам проходил всё это на форде фокусе. Новые самодельные колечки решили проблему биения руля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рустам_инг Опубликовано: 16 сентября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2019 Вылечил сегодня биение колес путем полной очистки площадки на тормозном диске и мест прилегания на литом диске.Вычистил все до блеска, руль перестал дрожать.Чистил с помощью шуруповерта, с металлической насадкой-щеткой.У меня слабая, слабая вибрация около 130,возмодно именно из-за такого. Надо будет тоже почистить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мкантор Опубликовано: 3 июля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 июля 2020 (изменено) Вообщем такие мысли. Убеждён, что балансировка не решает проблему за редким исключением (об этом чуть ниже), т.к. проблема не в колёсах, проблема явно в механике авто - где-то возникает дисбаланс на знакомом всем диапазоне - ключевой вопрос где? может быть набор факторов, может быть где-то доминирующий - но поиск всего этого очень затратный и в итоге приходиться менять детали, которые выполняют на ура свою основную функцию - будь то ступица, привод, тормозные диски, сайлент-блок пресловутый, АКПП наконец. Дисбаланс, на мой взгляд, так явно проявляется именно из-за хорошей, плотной ходовой этого авто - обратная сторона видимо. При этом мелочи, которые никак не повлияли бы ни на что на любом другом авто (в том числе на появление биения при движении) - здесь имеют значение - например зачистка от окалины ступицы при установке нового тормозного диска, аккуратная балансировка, аккуратная установка колёс, точный развал-схождение или тому подобное. Ну скажите почему нужно заморачиваться данными мелочами и доказывать в сервисах, что именно для этого авто это важно - сделайте как я прошу пожалуйста....хочется после всего этого продать этот отличный в остальном автомобиль. Простите - накипело.Теперь о колёсах в целом. Иногда 10-я балансировка вдруг помогает и всё проходит - но не потому ребята, что предыдущие 9 сделали плохо, а потому, что дисбаланс колёс (который есть всегда немного, даже на новых колёсах отбалансированных в 0) так вот этот дисбаланс удачным образом попал в противофазу дисбалансу механической части авто. Это подтверждает мой пример - в марте этого года делал очередную попытку в постоянном моём шиномонтаже у того же человека, на том же оборудовании, он как всегда оптимизировал каждое колесо, провернул по ободу, чтобы добиться ровного кручения протектора, без скачков, и чтобы грузов было не более 20-30 грамм. Выезжаю и опа...ничего нет, офигеваю и езжу так без биения 4 месяца, потом, в конце июня начал чувствовать, что немного, совсем немного появилась, заехал к нему снова, сняли, покрутили на станке - немного оптимизировали одно колесо, поставили обратно и дикая вибрация вернулась. На станке как всегда всё ок. Вот такие дела. Теперь кляну себя - зачем туда полез, но мысли о продаже этого хорошего авто опять вернулись и заполнили мою голову. Изменено 3 июля 2020 пользователем Мкантор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nfs78 Опубликовано: 12 июля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 июля 2020 привет.появилась вибрация кузова. при наборе скорости свыше 120 небольшая. но при торможении с 130-150 - машину трясет порядком. колеса отбалансированные. но если тормозить не агрессивно, а плавно - то вибрация может и не проявиться.сейчас ещё и появился стук слева спереди при ускорении-торможении - когда подвеска в нагрузке. диски тормозные и колодки - норм. диски тормозные 20 тыс только прошли. сход развал - проверял - все норм. на сервисе приговорили 1) втулки нижние с пальцами и 2) задние сайлентблоки передних рычагов. кардан как причину отмели.хочу начать с замены сайлентблоков - вроде есть в наличии и стоят немного. втулки - стоят по 10тыс. и в наличии нигде нет.(Вопрос: ваше экспертное мнение -1) что это может быть?2) поможет ли замена сайлентов3) номера сайлентов 22792989? лучше лемфердер или полиуретан?4) номер полиуретана 14062311?5) нужно ли сразу менять сайленты и втулки или достаточно сайлентблоки? спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexey_SPb Опубликовано: 14 июля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июля 2020 (изменено) 3) лемфердер хрень от шевроле круз, который куда легче синьки турера. Я ставил этот лемфердер начитавшись этой темы, по началу казалось что стало лучьше, но сняв те что стояли с завод 13280216 увидив что они конструктивно разные заказал их, ехали они пару месяцев, так вот когда снимал лемфердер они на ощуп за пару месяцев превратились в расплавленную жевачку. Зря вообще полез родные менять, но хоть в итоге поменял на теже но на 3 года новее.От вибрации в итоге избавился после балансировки у друзей, а не в любой шинке ”лишь бы денег дали” там мы сразу сняли диски до кучи, почистили ступицы тормозные и колесные диски на переде. 5) по поводу втулок, у меня появился стук в переднем правом колесе при проезде ямок, но только когда руль повернут пофиг в какую сторону, если прямо то не гремело. Поменял все разом, но разбит был именно сам палец (23315420), если хочется сэкономить то возможно достаточно купить только его, но не факт. Изменено 14 июля 2020 пользователем Alexey_SPb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shum Опубликовано: 30 августа 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 августа 2020 при торможении с 130-150 - машину трясет порядкомУ меня подобное было3-4 сезона назад. Говорят: хочешь, чтоб было хорошо, сделай сам! Теперь суть: начитался умных книг, насмотрелся Ютуба и пришёл к выводу, что дело в суппортах. Разбирал по одному (да, заранее купил новые колодки перед-зад и ремкомплект для суппортов: резинки всякие, спецсмазка и медная смазка). Три суппорта были не критичны, но все вычистил и смазал по инструкции. А вот четвёртый еле разобрал (помог Ютуб), все ответственные места заржавели и закисли. Отсюда и колодки прижимались к диску с перекосом и подклинивали, вот вам и вибрация при торможении. Всё удалось восстановить. Теперь нет проблем. Один нюанс: если скоба суппорта погнута, то ее однозначно надо менять. Удачи! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eagle Опубликовано: 6 сентября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2020 3) лемфердер хрень от шевроле круз, который куда легче синьки турера. Я ставил этот лемфердер начитавшись этой темы, по началу казалось что стало лучьше, но сняв те что стояли с завод 13280216 увидив что они конструктивно разные заказал их, ехали они пару месяцев, так вот когда снимал лемфердер они на ощуп за пару месяцев превратились в расплавленную жевачку. Зря вообще полез родные менять, но хоть в итоге поменял на теже но на 3 года новее.От вибрации в итоге избавился после балансировки у друзей, а не в любой шинке ”лишь бы денег дали” там мы сразу сняли диски до кучи, почистили ступицы тормозные и колесные диски на переде. 5) по поводу втулок, у меня появился стук в переднем правом колесе при проезде ямок, но только когда руль повернут пофиг в какую сторону, если прямо то не гремело. Поменял все разом, но разбит был именно сам палец (23315420), если хочется сэкономить то возможно достаточно купить только его, но не факт.Что то я не понял, откуда эти втулки с пальцами??? Где они стоят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 7 сентября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2020 eagle , к подвеске HIPER STRUT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eagle Опубликовано: 9 сентября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2020 Да, уже разобрался. А на фига было делать разные подвески? Или это для ОРС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Бор59 Опубликовано: 15 сентября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2020 Вообщем на скорости свыше 120 начинает бить руль, т.е. в руках он дрожжит, до этой скорости вообще ничего не чувствуется. Что посоветуете?! Сначала сход-развал сделать!?Сначала балансировку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zachariasz Опубликовано: 18 сентября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2020 Благодаря форуму узнал о проблеме биения на скорости в пределе 110-130км/ч. До этого 7 лет ничего не беспокоило. Из интереса разогнал машину до 110км/ч и получил лёгкую вибрацию на ровном дорожном покрытии. Далее сделал следующее - отбалансировал диски. Совершил летний вояж в 1300км со следующими наблюдениями: на трассе было 4 разных ровных дорожных покрытия в разных областях. На трёх из них вибрации не было. На четвертом была легкая вибрация, но очень некритичная. Вчера опять выезжал на трассу и опять ничего не было.Итог: при исправной подвеске (кроме опорных подшипников всё стоит заводское) и нормально отбалансированных колёсах (диски штатные 18-е) и нормальном дорожном покрытии никаких вибраций нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sersh Опубликовано: 23 сентября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2021 В моем случае (90% режим трасса) било от 120км/ч. Повело тормозные диски, довольно свежие. Помогла обычная проточка тормозных дисков с заменой передних колодок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИЖ80 Опубликовано: 3 октября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 октября 2021 Привет из Болгарии, 3 года, 2000 евро - все обновлено - проблема с Биение руля - решено на 100%💯 !!! Удачи всем коллегам !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.