Перейти к публикации


ремонт акпп opel insignia 2.0 turbo 4*4


Olddy_tony
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, товарищи!

Помогите советом в следующем вопросе: владею а\м Opel Insignia 2.0 turbo 4*4 2013 г.в. 2 года. Брал с пробегом 58000 км. Сейчас пробег 93000. Год назад началась неприятная история: машина начала пинаться (очень сильно) при переключении с R на D. Сначала пинки были слабые, потом все сильнее и сильнее, пока не начало создаваться ощущение, что тебе сзади с двух ног в спину с прыжка бьют((

Параллельно добавились "затупы": стоишь на светофоре, загорается зеленый, отпускаешь тормоз (даже газ не нажимаешь) - ...1,2,3 секунды стоит, затем толчок - покатилась... И третье - на скорости около 40 км/ч и около 60 км/ч, когда идет переключение - легкий толчок, который, тем не менее, иногда был очень явным, его ощущает даже пассажир... Поехал на станцию. Обслуживать в Новосибе практически негде . С горем пополам нашел СТО, разобрали (автомат Айсин), сказали: коробка как новая, проблема в гидроблоке. Те, кто разбирал - отдали гидротрансформатор и гидроблок в контору "Трансфикс" (вроде как федеральная сеть), те отремонтировали гидротрансформатор и гидроблок... Поменяли масло, фильтр. Дали год гарантии. Прошел год, вернулась та же проблема... Пинки при переключении в тех же скоростных диапазонах, причем они более явные при обратном переключении, когда сбрасываешь скорость, и коробка понижает передачи...

Что делать - ума не приложу, никто ничего путного сказать не может, одна надежда на вас - вдруг кто сталкивался или разбирается в этом вопросе...

Спасибо заранее за любую помощь или информацию...!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Советы стандартные. Отрезать охлаждение от основного радиатора, поставить дополнительный. Обновить блок управления АКПП до последней версии программы. Найти ребят, грамотно выставляющих уровень масла в коробке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен...огорчу, но зря разбирал коробку -= всё с ней в порядке. у всех такие симптомы. Нужно было просто обновить масло, выставить уровень (иногда не один раз), скинуть адаптацию и потом очень грамотно адаптировать заново. Грамотно адаптировать - это на протяжении минимум 600 км, а лучше 1000 км ездить ооочень плавно и мягко, Трудно это (машина просит побыстрее), но нужно - потом сможешь отжаривать по полной - АКПП будет плавно переключаться и без пинков, но первую тысячу нужно потошнить. При этом желательно поставить доп радиатор на АКПП, чтобы сохранить эффект адаптации надолго (масло будет медленнее деградировать).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отжаривать по полной - АКПП будет плавно переключаться и без пинков

БРЕД СУМАСШЕДШЕГО ДИВАННОГО ЭКСПЕРТА! Ни одна АКПП долго не продержится долго если придерживаться вашего подхода - "Отжаривать по полной".

Изменено пользователем hgaahm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БРЕД СУМАСШЕДШЕГО ДИВАННОГО ЭКСПЕРТА!

а если другие тезисы аффтара почитать еще... :facepalm::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если другие тезисы аффтара почитать еще... :facepalm::lol:

Этот подход у политологов называется "Вырвал из контекста". Товарищщ склонен утверждать "У всех так", я не согласен целиком и полностью. У меня вот нет таких симптомов и по несколько раз не выставляю уровень масла в АКПП. К примеру: меняю каждые 60-70 т/км. масло полностью через станцию по замене. После чего выставляю (не сам, сервис) уровень масла по температуре и полный порядок.

Изменено пользователем hgaahm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меняю каждые 60-70 т/км. масло полностью через станцию по замене.

Без замены фильтра?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без замены фильтра?

Да, так как для замены оного, потребуется разбирать коробку. У нас не БМВ где с заменой картера предусмотрена замена фильтра. Внешний фильтр не устанавливал. Если интересно о коробке: https://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html

Изменено пользователем hgaahm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, так как для замены оного, потребуется разбирать коробку. У нас не БМВ где с заменой картера предусмотрена замена фильтра. Внешний фильтр не устанавливал. Если интересно о коробке: https://www.transakp...kpp/tf80sc.html

Я это знаю. Уточняю просто)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если другие тезисы аффтара почитать еще... :facepalm::lol:

Блин и в самом деле - hgaaahm вы у американских политиков или у СМИ научились вырывать из контекста. Посыл был совсем другой - приукрасил так сказать для выделения главных тезисов. Но hgaahm походу видит только своё. Я опираюсь на свой опыт и на опыт форума - а вы видимо его (форум) не читаете. Мне пришлось через это пройти, когда после замены масла (частичной) сброса адаптации, я проехав спокойно 300 км., на трассе в динамичном режиме проехал - нужно было поторопиться и АКПП начала жутко пинаться при нагреве 90 и выше, причём довольно регулярно. У меня стоит доп радиатор. Задал вопросы ГУРУ форума - всем хорошо известные люди, и мне дали именно тот совет, что я даю сейчас другим, ибо мне помогло и теперь при любой температуре и при любом стиле вождения у меня всё хорошо с коробкой (тфу-тфу).

А вы, пытаясь высмеять моё предложение автору, таким образом подтверждаете надобность при любых пинках разбирать коробку и тратить на это кучу бабла - так? Я же предлагаю людям вариант обойтись малой кровью (малыми деньгами) для решения проблемы. У меня кстати это вторая машина и общий стаж на инсигнии 5 лет и на обоих машинах всё точно так же решалось на АКПП Айсин.

Изменено пользователем Мкантор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но hgaahm походу видит только своё.

Не нравитесь вы мне как специалист, а вот что вы за человек......Судить не берусь. Если вам отвечаю на ваши реплики, делаем вывод, что все-таки читаю ваши опусы. Вы по настоящее время все ни как не можете дать ответ на мой вопрос по опорным подшипникам в соответствующей теме. Хотя вас просил развернуто ответить. Тфу-Тфу пишется правильно через "ь" знак. Мой стаж беспроблемной эксплуатации данной коробки 8 лет без радиатора. Установил его этим летом только ради температуры масла в акпп. Общий пробег 230 т/км., бензин за это время оставил бы без штанов (это вам в тему про распредвалы и ненависти к дизелям).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нравитесь вы мне как специалист, а вот что вы за человек......Судить не берусь. Если вам отвечаю на ваши реплики, делаем вывод, что все-таки читаю ваши опусы. Вы по настоящее время все ни как не можете дать ответ на мой вопрос по опорным подшипникам в соответствующей теме. Хотя вас просил развернуто ответить. Тфу-Тфу пишется правильно через "ь" знак. Мой стаж беспроблемной эксплуатации данной коробки 8 лет без радиатора. Установил его этим летом только ради температуры масла в акпп. Общий пробег 230 т/км., бензин за это время оставил бы без штанов (это вам в тему про распредвалы и ненависти к дизелям).

Я чуть дальше проехал, но всё ок! Тоже на дизеле, проблем нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нравитесь вы мне как специалист, а вот что вы за человек......Судить не берусь. Если вам отвечаю на ваши реплики, делаем вывод, что все-таки читаю ваши опусы. Вы по настоящее время все ни как не можете дать ответ на мой вопрос по опорным подшипникам в соответствующей теме. Хотя вас просил развернуто ответить. Тфу-Тфу пишется правильно через "ь" знак. Мой стаж беспроблемной эксплуатации данной коробки 8 лет без радиатора. Установил его этим летом только ради температуры масла в акпп. Общий пробег 230 т/км., бензин за это время оставил бы без штанов (это вам в тему про распредвалы и ненависти к дизелям).

Это не так уж важно, в данном случае, что я вам не нравлюсь как специалист, т.к. я не являюсь специалистом в обслуживании автомобилей - я специалист в другой профессии. Было бы обидно, если бы я вам не нравился как человек. Что касается моих суждений в данной теме - то они основываются исключительно на опыте, как собирательном - так и на собственном и я советую то, что 100% работает. Главный мой посыл всем, кто читает эту тему и в первую очередь новичкам с данным автомобилем, что не стоит торопиться тратить деньги на кап ремонт АКПП, а как минимум попробовать обкатанные не на одном авто манипуляции.

 

Прошу дать ссылку на тему, где вы ждёте от меня ответ по опорным - с удовольствием поделюсь исключительно своим опытом, вдруг вам поможет. Просто тема опорных для меня перестала быть актуальной поэтому туда не захожу.

По остальному - моё мнение по дизелям пока что не меняется, что касается надёжности далеко за 200 000, то я стараюсь придерживаться правила "не владеть машиной с реальным пробегом более 100 000-120 000 км.

Изменено пользователем Мкантор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не так уж важно, в данном случае, что я вам не нравлюсь как специалист, т.к. я не являюсь специалистом в обслуживании автомобилей - я специалист в другой профессии. Было бы обидно, если бы я вам не нравился как человек. Что касается моих суждений в данной теме - то они основываются исключительно на опыте, как собирательном - так и на собственном и я советую то, что 100% работает. Главный мой посыл всем, кто читает эту тему и в первую очередь новичкам с данным автомобилем, что не стоит торопиться тратить деньги на кап ремонт АКПП, а как минимум попробовать обкатанные не на одном авто манипуляции.

 

Прошу дать ссылку на тему, где вы ждёте от меня ответ по опорным - с удовольствием поделюсь исключительно своим опытом, вдруг вам поможет. Просто тема опорных для меня перестала быть актуальной поэтому туда не захожу.

По остальному - моё мнение по дизелям пока что не меняется, что касается надёжности далеко за 200 000, то я стараюсь придерживаться правила "не владеть машиной с реальным пробегом более 100 000-120 000 км.

Пост 318: https://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=6097&st=315

Вам мне помогать? Вашего диванного опыта не хватит. Стараетесь не владеть более 100 ккм., а скорее пыль сдувать с автомобиля по сроку его обладания. Не возражаю, на свои кровные гуляете. Владельцы дизельных автомобилей берут машины для того чтобы на них ездить (эксплуатировать). Дело в том что вам кажется что вы раздаете дельные советы основанные на собирательном опыте, но это далеко не так. Иногда людям свойственно ошибаться, спешу вам напомнить. Есть предложение закончить словесные баталии, ну а коли не в терпёжь.....добро пожаловать в личку. Спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даааа, вот вы упёртый, я вам шаг на встречу делаю...а в итоге та же песня. Удачи вам по жизни..хе-хе!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...