Перейти к публикации


Машина не заводится - различные ошибки по электрике. Нужны мнения!


CrimeTan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

АНАМНЕЗ:

сервис системы полного привода

обслужить задний мост

не смог завестись

недавно были проблемы с сигнализацией

утечка тока - вылечилось пайкой жгута по водительскому порогу.

 

Машина не заводится. Прошу помочь.

Сообщение отредактировал Stalker_rus

 

Инсигния моя верой и правдой отслужившая 10 лет, перед своим 11-ти летием решила отправиться в Вальгаллу, но я с ее решение в корне не согласен! А дело было (да и есть) так. Сначала я стал замечать что машина неуверенно ведёт себя в подъёмах, перестала быть первой на светофорах по снежной каше и гололёде, стали закрадывается мысли, что полный привод уже не такой и полный. Потом почувствовав что ее раскрыли, Инсигния написала - "сервис системы полного привода" и "обслужить задний мост". Справедливости ради скажу, что порой ощущение исправного привода меня не покидало, т.к. машина заезжала туда, где монопривод - всё. Записался я в сервис на вечер следующего дня, а поутру приехав на работу, я не смог завестись, сброс провода аккума не помогал, итогом всему - эвакуатор. Сначала на сервисе говорили что топливный насос насасывает, а вот ТНВД молчит, однако сегодня было сказано, что и он жив, ошибок по блокам нет, есть только по приводу. В дополнении скажу, что сравнительно недавно были проблемы с сигнализацией (попытка взлома), "сервис подвески" и утечка тока - это вылечилось пайкой жгута по водительскому порогу. Уважаемые форумчане, подскажите было ли у кого подобного и как это лечится и вообще что взрывать в машине и в какие ее розовые места ее смотреть!?!?

Изменено пользователем Stalker_rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



@CrimeTan, заголовки этой и соседней вашей темы очень остроумные, но совсем не информативные. Прошу добавить информативности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@CrimeTan, заголовки этой и соседней вашей темы очень остроумные, но совсем не информативные. Прошу добавить информативности.

Я собственно с удовольствием, да добавить особо нечего. По ошибкам, у бывшего официала Opel, нет ничего, от слова - совсем. Местный электрик подумывает наложить на себя руки. Сотрудники уже крестятся, когда Инсигния въезжает/заносят в ремзону. Синица постоянно делает мозг - то одно попытается отказать, то другое откажет и по настоящему. Автомобиль с родным пробегом 89000, без аварий, обслуживался, только у официалов и бывших официалов, облюблен, даже на 50 т обслужен Haldex, летом покрашен. Цепь поменяна три раза: первый на 47000 сама цепь с фазовращателями, второй из-за разрушенного успокоителя, третий из-за легшего натяжителя. Периоды замены 2-3 года, что я уже определил как расходники. Я упомянул, что с пол года назад была борьба с утечкой и т.д. вроде побороли, но что-то мне подсказывает, что придётся опять вспоминать анатомию престарелого немца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@CrimeTan, Сочувствую, однако по заголовку хотелось бы понять, о чём пойдёт речь в теме. По вашему заголовку при всём желании этого не понять. Сформулируйте уж как-нибудь мысли по двум темам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В теме я не вижу ни одной ошибки, а в заголовке указано, что различные.

Озвучиваем ошибки, мы подумаем о различных вариантах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экхм, название темы я попросил скорректировать, т.к. было не понятна проблема, как теперь посмотрю - дело-то пошло на лад! А если по существу, то ошибки были на инфо дисплее (угон, обслужить то да сё...) по диагностике на сервисе сканером, ошибок нет. Однако! Черт, всегда есть однако! Сегодня мне сказали, что было отмечен перелив бензина, мастера ездили и смотрели показания. Было сказано, что при нагрузке появляются сбои, то ли пропуски, то ли перелив я не совсем понял. На вопрос - кого ж хоронить?, был получен размытый ответ: "пока разбираемся, но может и ТНВД переливает, а может и форсунки шалят". Теперь жду следующей серии, так что подписывайтесь и нажимайте на колокольчик, что бы ничего не пропустить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы согласился, но денег с меня не берут, а машина стоит в сервисе - это упущенные деньги, так что ХЗ. А вот по Вашей ссылке беда, не открывается, но очень интересно, можно повторить, да так что б открылось или в кратце, о чем там?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ссылку я поправил. с телефона не всегда удобно постить.

рад слышать, что за некомпетентность хотя бы денег не берут.

 

зы если машина не занимает подъемник, то никаких убытков обычно сервис не несет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал я сею ветвь и аккум у меня прошлой зимой куплен (нормальный), да и полагаю там (в сервисе) не совсем уж отбитый электрик- то работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да суть там не во всей ветке, а в двух ссылках на драйв, в которых Александр описал все чудеса диагностики своего авто. Вы уверены, что ваш электрик так же мотивирован на результат?

ответьте сами себе. мне не обязательно ) по предложенным вами данным больше добавить ничего не могу. да и не диагност я ))) просто один из привратников форума=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да суть там не во всей ветке, а в двух ссылках на драйв, в которых Александр описал все чудеса диагностики своего авто. Вы уверены, что ваш электрик так же мотивирован на результат?

ответьте сами себе. мне не обязательно ) по предложенным вами данным больше добавить ничего не могу. да и не диагност я ))) просто один из привратников форума=)

 

Отправлено с моего SM-A530F через Tapatalk

Мой настоящий пост - по сути рыбалка. Сижу у ноутбука в надежде на поклевку, может была у кого схожая проблема, ведь за частую находишь ответ у соседей по конюшне!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут не рыбалка нужна, а грамотный подход, для начала, к диагностике.

А потом уже к выявлению проблем в виде поиска неисправности

Изменено пользователем krenkel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут не рыбалка нужна, а грамотный подход, для начала, к диагностике.

А потом уже к выявлению проблем в виде поиска неисправности

Все бы ни чего, но! Мои мысли совпали с диагностическим поиском мастеров и совпадение это сошлось на переливе одной из форсунок, а это смытие масляной пленки, задиры, клин ... казалось, что же тут такого, проверь и либо ремонтируй или ищи дальше, но в нашем славно городе-Герое нет таких стендов!!! От сюда у меня вопрос - товарищи, подскажите в СПб нормальный качественный сервис по проверке наших "передовых" форсунок. Завтра день "Ч", готов вылететь в СПб в пятницу утром!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...