Перейти к публикации


Задние Амортизаторы на Универсал


INUKAMI!
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток.

Это мое первое сообщение на этом форуме. я еще чайник по инсигниям.

Неделю назад купил Инсигнию универсал. покупал б/у 2010г.

При осмотре на подъемнике эксперты сказали что задние амморты надо менять.

хотя прежний хозяин сказал что только поменял недавно, и правда на аммортах GM стоит 2012г. выпуска... но на правом есть следы замасливания.... как так может быть???

Заехал в Экзист.... мне сказали что есть только оригинал 15000р. за 1 шт.

Это действительно так что никто не выпускает для универсала амморты задние?

Что делать? может пока ездить на старых?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 62
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

А у вас Флекс-райд есть? Если нет - то амортизатор дешевле, если есть, то на экранчике будет надпись что-то типа "сервис системы подвески". Я так понимаю - нет надписи и менять не надо.:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

флекс райда нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зарегистрируйтесь ТУТ и подбирайте спокойно то, что надо. Без флекса 4-5 тыс. максимум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У универсала бывает опция-регулировка положения кузова и тогда ценник на амортизаторы выше , но всегда можно поставить обычные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зарегистрируйтесь ТУТ и подбирайте спокойно то, что надо. Без флекса 4-5 тыс. максимум.

Я там зарегистрирован.... но там много вариантов.... я и работник Екзиста незнаем что надо туда ставить:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Баран этот работник экзиста. Изменено пользователем elegik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, там немного вариантов - с люком\без люка, с/без полноразмерной запаской, и с/без фаркопа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах