Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь






- - - - -

Температура масла АКПП .

температура акпп режим езды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 OFFLINE   kczltd

kczltd

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 10 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20DTH AT
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Мелитополь

Отправлено 14 Май 2018 - 17:58

Добрый день одноклубники.
Возник вопрос у кого какая температура масла АКПП при спокойной езде на круизе по шоссе?
У моей машины стабильно при скорости 110-140 км\ч температура держится 102 С.
Температура масла АКПП  практически  не зависит от температуры наружного воздуха, обратил внимание, что зимой -15С  а летом +30С при спокойной езде на круизе 110-140 км/ч температура масла держится 102 С.

Сообщение отредактировал kczltd: 14 Май 2018 - 18:08




#2 OFFLINE   Makareno777

Makareno777

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer CDTI 2.0
  • Меня зовут:
    Василий
  • Откуда:
    Орехово-Зуево

Отправлено 14 Май 2018 - 18:01

Если не ошибаюсь, до 105 нормальной считается, но масло при высоких температурах изнашивается быстрее.

#3 OFFLINE   kczltd

kczltd

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 10 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20DTH AT
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Мелитополь

Отправлено 14 Май 2018 - 18:57

Спасибо, про 105 градусов откуда инфа про нашу коробку?

#4 OFFLINE   w00x

w00x

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 789 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia HB 2.0 CDTI
  • Откуда:
    Железнодорожный

Отправлено 14 Май 2018 - 19:33

Тоже по трассе в районе 100-102гр. В пробке 105гр.

#5 OFFLINE   Martin Brest

Martin Brest

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

  • Мой автомобиль:
    Insignia ST 2.0T AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Брест

Отправлено 14 Май 2018 - 22:48

Температура двигателя 100, радиатора 100, радиатор сдвоенный на ДВС и коробку одновременно, отсюда и температура масла в коробке 100.

#6 OFFLINE   eisa1

eisa1

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М

  • Мой автомобиль:
    insignia BE 2.0 DTH
  • Откуда:
    M

Отправлено 14 Май 2018 - 23:03

 Martin Brest (14 Май 2018 - 22:48) писал:

Температура двигателя 100, радиатора 100, радиатор сдвоенный на ДВС и коробку одновременно, отсюда и температура масла в коробке 100.
А хоть раз было что бы все три температуры были 100? В коробке всегда больше как и в двигателе, кстати температуру двигателя не показывает, может быть температура масла? На панеле отображается температура антифриза.

Отправлено с моего LG-H860 через Tapatalk



#7 OFFLINE   Диванный Эксперт

Диванный Эксперт

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Плохих снов

  • Мой автомобиль:
    Инсигния спорт турер 2.0 CDTI A\T 120KW Cosmo+++2014
  • Откуда:
    от туда

Отправлено 14 Май 2018 - 23:21

А зачем вам видеть температуру масла акпп? Может я чего то не знаю? :bibika:

#8 OFFLINE   xwrsystem

xwrsystem

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20DHT 2013
  • Меня зовут:
    Владислав
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 14 Май 2018 - 23:21

Нормальный температурный режим для коробки AF40-6 это 85-95 градусов, все, что выше, это уже идет перегрев, отсюда и быстрый износ фрикционов, ну и сама АТФ быстрее прогорает. меня ее на пробеге 60, ужаснулся что это была просто черная водичка ,маслом то ее даже не назовешь. Тема на самом деле обсосана, ставьте радиатор АКПП от астры или сигнума и будет вам счастье.

#9 OFFLINE   Диванный Эксперт

Диванный Эксперт

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Плохих снов

  • Мой автомобиль:
    Инсигния спорт турер 2.0 CDTI A\T 120KW Cosmo+++2014
  • Откуда:
    от туда

Отправлено 14 Май 2018 - 23:34

 xwrsystem (14 Май 2018 - 23:21) писал:

Нормальный температурный режим для коробки AF40-6 это 85-95 градусов, все, что выше, это уже идет перегрев, отсюда и быстрый износ фрикционов, ну и сама АТФ быстрее прогорает. меня ее на пробеге 60, ужаснулся что это была просто черная водичка ,маслом то ее даже не назовешь. Тема на самом деле обсосана, ставьте радиатор АКПП от астры или сигнума и будет вам счастье.
Можно сцылко на оф. источник инфы?

#10 OFFLINE   Evileagle

Evileagle

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia хэч A20NFT 220лс
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Чертаново

Отправлено 15 Май 2018 - 01:23

Блин

Сообщение отредактировал Evileagle: 15 Май 2018 - 09:38


#11 OFFLINE   elegik

elegik

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia SW 2 CDTI
  • Меня зовут:
    Олег
  • Откуда:
    Cтупино

Отправлено 15 Май 2018 - 08:48

У меня тоже 102 рабочая температура.

#12 OFFLINE   Stalker_rus

Stalker_rus

    не мешаю авто работать...

  • Модераторы
  • 2 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia CT 2.0 CDTI 4x4 AT '14
  • Меня зовут:
    Гарик
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 15 Май 2018 - 12:05

При 105С на рестайле коробка ведет себя нормально. Масло менял на 60тык и никаких вышеописываемых ужасов не наблюдал.
Предположу, что есть разница между бензинкой и трактором. Тракторный ДВС эффективнее отводит тепло от коробки и работает на более низких оборотах КВ.
По поводу разведения масла и ОЖ - тут кому как религия велит. Некоторые вообще себя и автомобиль разводят - переходят на каршеринг =)

#13 OFFLINE   w00x

w00x

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 789 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia HB 2.0 CDTI
  • Откуда:
    Железнодорожный

Отправлено 15 Май 2018 - 15:12

Чет мне кажется, что от температуры масла 105гр ничего не будет ему. По этой логике в движке после каждой поездки надо менять масло. Да и пинки если случаются у меня, то этому предшествует долгое движение по трассе и температура масла, как правило, в эти моменты 85-95гр.

#14 OFFLINE   Диванный Эксперт

Диванный Эксперт

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Плохих снов

  • Мой автомобиль:
    Инсигния спорт турер 2.0 CDTI A\T 120KW Cosmo+++2014
  • Откуда:
    от туда

Отправлено 15 Май 2018 - 15:46

Я к этому и подводил ,что возможно проблемы и нет. Нашел в тех информации лишь то ,что в аварийный режим по перегреву масла , акпп уходит при 130-140 гр. Возможно на бензомоторах акпп и греются запредельно ...

#15 OFFLINE   Nikerok

Nikerok

    Активный участник

  • Партнеры клуба
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia 2.0CDTI 161
  • Меня зовут:
    Nikolay
  • Откуда:
    Moscow

Отправлено 15 Май 2018 - 23:43

 kczltd (14 Май 2018 - 17:58) писал:

Добрый день одноклубники.
Возник вопрос у кого какая температура масла АКПП при спокойной езде на круизе по шоссе?
У моей машины стабильно при скорости 110-140 км\ч температура держится 102 С.
Температура масла АКПП  практически  не зависит от температуры наружного воздуха, обратил внимание, что зимой -15С  а летом +30С при спокойной езде на круизе 110-140 км/ч температура масла держится 102 С.
у меня есть разница зима/лето, от 5 до 10 градусов. Конечно, определенными усилиями можно сравнять.
Скажу 2 вещи:
1. На масле ГМ, которое было свежим, Т в обычных режимах была повыше, чем на T-WS.
2. С охлаждением у коробки все ок, кроме того момента, что масло попадает в радиатор с антифризом. До тех же 105 градусов температура растет неохотно и в жару, нужно достаточно долгое время  поездки ( еще и в зависимости от режима передвижения). Но деваться коробке-то некуда - ее детали разогреваются сильнее, чем масло, которое ее охлаждает. А это самое масло никак не может быть сильно холоднее температуры в радиаторе, где оно охлаждается. И где охлаждается антифриз, температура которого как правило от 88 до 100 градусов, хоть стрелка на приборке и стоит всегда на 90.

Мне кажется, что у инженеров не просто было, что покурить и задача сэкономить, а они еще и сами себе задачу поставили - сделать как можно меньше деталей. Отсюда общий радиатор на антифриз и масло в коробке, а также впускной коллектор с каналом для антифриза у дизеля - привет всем, кто хочет холодный впуск без разведения этих трактов. Антифриз прогревает пластик до своей температуры, что существенно снижает эффективность системы.
Или, может, для дизеля наоборот нужно подогревать воздух?)) Убрали бы тогда кулек, нафиг он нужен?)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2019

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика