Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь






- - - - -

Магнитное кольцо ABS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 OFFLINE   Vavas-terran

Vavas-terran

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 2 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0 diesel
  • Откуда:
    Минск

Отправлено 23 Июнь 2018 - 00:50

добрый вечер уважаемые форумчане!
может кто подскажет или сталкивался с такой проблемой:
Опель Инсигниа 2009 год 2 литровый дизелек, горела ошибка ABS, поменял самомстоятельно один из датчиков, который пробили по компу, но как оказалось дело было в проводке! пропаяли проводку, связь с датчиком появилась, ошибки пропали! но как только машина трогается, сразу загораются опять те же ошибки! на станции сказали, что когда самостоятельно я менял датчик, повредил кольцо то что на ступице!... и поэтому идет недостоверный сигнал!
можно ли это кольцо купить отдельно от ступицы или как-то его "починить"?!



#2 OFFLINE   krenkel

krenkel

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань Канищево
  • Интересы:Опеля

  • Мой автомобиль:
    Insignia ST NEW cosmo+пакеты CDTi 160лс АКПП + Vectra C z18xer МКПП
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Рязань

Отправлено 23 Июнь 2018 - 14:00

Нет там ни какого кольца. Не мог ты там ни чего повредить
Датчик меняется отдельно через обычное откручивание болта.
Датчик механически цел или имеет потертости типа среза фрезой?
Между ступицей и поворотным кулаком есть упорная пластина. Она бывает так что раскалывается на несколько частей. Так как там есть магнитное поле, то эти части склеиваются друг с другом и получается фриза. Или просто примагничиваются в месте датчика. Тогда датчик мандить начинает.
Это кольцо можно оттуда выкинуть совсем. Главное остатки вычистить этого кольца.
Выкручивай датчик, севти в отверстие датчика и контролируй целостность кольца упорного. Если оно лопнуло, то откручивай шруз и как можно дальше его отводи.
В таком состоянии можно удалить остатки кольца

#3 OFFLINE   Vavas-terran

Vavas-terran

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 2 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0 diesel
  • Откуда:
    Минск

Отправлено 23 Июнь 2018 - 15:32

Просмотр сообщенияkrenkel (23 Июнь 2018 - 14:00) писал:

Нет там ни какого кольца. Не мог ты там ни чего повредить
Датчик меняется отдельно через обычное откручивание болта.
Датчик механически цел или имеет потертости типа среза фрезой?
Между ступицей и поворотным кулаком есть упорная пластина. Она бывает так что раскалывается на несколько частей. Так как там есть магнитное поле, то эти части склеиваются друг с другом и получается фриза. Или просто примагничиваются в месте датчика. Тогда датчик мандить начинает.
Это кольцо можно оттуда выкинуть совсем. Главное остатки вычистить этого кольца.
Выкручивай датчик, севти в отверстие датчика и контролируй целостность кольца упорного. Если оно лопнуло, то откручивай шруз и как можно дальше его отводи.
В таком состоянии можно удалить остатки кольца
ну как мне пояснили вот это кольцо и оно как бы повреждено!

Прикрепленные изображения

  • viber imageеш.jpg


#4 OFFLINE   krenkel

krenkel

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань Канищево
  • Интересы:Опеля

  • Мой автомобиль:
    Insignia ST NEW cosmo+пакеты CDTi 160лс АКПП + Vectra C z18xer МКПП
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Рязань

Отправлено 23 Июнь 2018 - 17:18

Vavas-terran, вот, что бы его повредить надо демонтировать ступицу, и потом расколоть его.
Эти кольца отдельно не продаются и не меняются.
Ты сам менял датчик и должен понимать, что своими действиями ты это сделать не мог ни как.
Даже если ты засунул датчик другой стороной, то он не будет касаться до этого кольца

Сообщение отредактировал krenkel: 23 Июнь 2018 - 17:19


#5 OFFLINE   Stalker_rus

Stalker_rus

    не мешаю авто работать...

  • Модераторы
  • 2 750 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia CT 2.0 CDTI 4x4 AT '14
  • Меня зовут:
    Гарик
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 23 Июнь 2018 - 18:15

полностью согласен с Александром.
магнитное кольцо встроено в ступичный подшипник - оно его часть. меняется вместе с ним.
а вот упорное кольцо металлическое. может расколоться. на некоторые годы выпуска ставилось, на некоторые нет. смысла в нем особого нет. официалы его обычно выкидывают. даже при гарантиии его не заказывают, хотя оно одноразовое. у меня сгнило и раскрошилось за 2 года. вывалились остатки когда откручивали шруз для щамены сальника акпп.
вот тут у меня есть фото обломка и как оно там на схеме. поймешь. официалы рекомендуют обратно не ставить.
https://www.drive2.r...31100981854557/

Изображение

ВОТ тут еще много есть - предлагаю темы объединить.
http://www.opel-insi...?showtopic=9002

#6 OFFLINE   krenkel

krenkel

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань Канищево
  • Интересы:Опеля

  • Мой автомобиль:
    Insignia ST NEW cosmo+пакеты CDTi 160лс АКПП + Vectra C z18xer МКПП
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Рязань

Отправлено 23 Июнь 2018 - 19:09

Во блин.
А я не нашел свою тему. Конечно к объединению их
когда авто были гарантийными они ставили обязательно (у меня было так). А вот на негарантийных авто уже рекомендовали не ставить кольца, если их не было на складке. А если они были, то оооооочень обязательно колькольцо к установке иначе ремонт не удастся

Сообщение отредактировал krenkel: 23 Июнь 2018 - 19:12





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2019

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика