Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь






- - - - -

Смазки для различных частей тормозной системы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 OFFLINE   Nikerok

Nikerok

    Активный участник

  • Партнеры клуба
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia 2.0CDTI 161
  • Меня зовут:
    Nikolay
  • Откуда:
    Moscow

Отправлено 17 Август 2018 - 17:17

Всем привет. Читаю форум и не могу понять, чем кто смазывает суппорта. Перечитал интернет и вот, что выяснил.

Смазки применяются в разных местах и исторически они были специализированными, потом появились лукавые универсальные. Но развитие на этом не остановилось. Меняется основа, меняются присадки.

Вот самые нуждающиеся места в смазке:
1. Направляющие. Если копать совсем глубоко, то важно даже сплавы направляющих и скобы. В основном глубина заканчивается на парах трения. У нас это насколько я понимаю, и метал/метал и метал/резина.
Смазки обычно либо на силиконовой  основе, либо на синтетической полиалкиленгликолевой основе. Последние бывают с разными загустителями и присадками. Стоит отметить li-complex загуститель (литиевое мыло) и комплекс EP (противозадирных) присадок.

2. Поршень и его сальник. В основном такая же история, как и с направляющими. Сейчас уже почти не осталось разницы между смазками. Единственное, все таки лучше выбирать смазку для поршня и направляющих ту, которая держит более высокую температуру (обычно это от 120 до 200гр).

3. Нерабочие поверхности суппорта, скобы, колодок и противоскрипные пластины. Тут уже другая смазка, в качестве антифрикциона выступает в основном медь или керамика, смазки металлизированы, в отличие от вышеуказанных, выдерживают большую температуру (доходит до 1000 гр). Точнее компоненты выдерживают, а вот основа обычно деградирует, так как в основном нужна как носитель в момент монтажа. Такие смазки нельзя бить в вышеуказанные места. Деградация основы в пальцах приводит к закоксовке, наличие металла к задирам, возможная минеральная основа - к разбуханию резины.


Из смазок для пальцев/цилиндров можно выделить следующие:
Molykote G 3407 brake caliper pin grease - она же Opel 19 48 003 5г и под другими (не genuine) марками не поставляется в РФ. Замечу, что опель переходил на нее из-за антифреттинговых качеств (предотвращения образования коррозии при минимальном повторяющемся (локальном) перемещении двух поверхностей относительно друг друга).

Kluber Syntheso GL EP 1 - в упаковках многих автопроизводителей p/n 83239407778 ( BMW ) 100g , 000.043.204.68 ( Porsche ) 50g ,p/n 0210404100 ( BPW ) 3 g, ii32793 (Knorr-Bremse) - 8g tube...

PFG-110 (TRW/Lucas) - PFG-110 25гр, Jaguar/Land Rover - p/n syl500010 ( 5 г пакетик )
Есть и другие от ATE, Huskey и американских брендов, Liqui-moly.
Наверно стоит отметить Textar Hydratec 81001400 из-за стоимости в переводе на граммы, пишут, что аналог трех верхних, но как-то цена не вписывается

Из смазок для колодок/пластин можно выделить следующие:
"Ликуй-моля" спрей Bremsen-Anti-Quietsch-Spray, артикул 3079, 7573. Паста - Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, артикул 7585 (10 г)
ATE Plastilube, 35 ml тюбик, кат/номер 03.9902-1001.2, 75 ml тюбик, кат/номер 03.9902-1002.2 (но всего 180 градусов держит, хотя речь скорее всего не о сухой смазочной пленки)
Huskey и другие бренды туда же.


Собственно неплохо было бы собрать инфу, кто чем мажет тормозные механизмы, как это все себя ведет.
А еще лучше было бы запихнуть в FAQ процедуру обслуживания и ремонта суппортов, если кто делал. Как заменяется поршень, сальники, как правильно забивать смазку, что может понадобиться в процессе.
*PS на истину в последней инстанции не претендую, давайте разбираться вместе. К ройке инета сподвигло желание купить универсальную МС-1600, но собрав информацию, стало понятно, что продукт не универсален и многие рекомендуют, кроме как поверхности колодок и скоб, больше ничего ей не мазать. В пальцах коксуется, к примеру.



#2 OFFLINE   Stalker_rus

Stalker_rus

    не мешаю авто работать...

  • Модераторы
  • 2 749 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia CT 2.0 CDTI 4x4 AT '14
  • Меня зовут:
    Гарик
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 17 Август 2018 - 18:23

да вот я отписывал - все проверено. Проблем нет. Не скрипит. Тормозит. Износ равномерный.
https://www.drive2.r...00995917463650/
еще хороши синтетические смазки Permatex




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2019

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика