Итак, имеем инсигнию пробег 180 тыс км (с нуля у меня) - на 165 тыс км заменили сальник левого привода (спереди), на 180 тыс обнаружилось что течь осталась, предъявил по гарантии на работы (Автоимпорт) - мне сказали раз течет значит выработка на приводе от сальника - сняли привод показали выработку - две такие полоски от сальника, пальцем не ощущается никак. Я говорю мне так можно показать по ушам проехаться, но по идее не должен привод от сальника вырабатываться!!! Мне говорят давай экспертизу в НАМИ сделаем и тебе покажет что выработка есть. Предложили заменить привод или доливать масло в АКПП на каждом ТО. Течет немного. Сказали граммов 50 у тебя вытекло - даже типа не весь поддон в масле.
При этом еще показали каплю чистого масла на салфетке и мое из АКПП и говорят - вот видишь (мое потемнее, не как новое) я говорю вижу, не понимаю какие выводы делать - говорят горелое у тебя масло, фрикционны типа подгорели. я говорю так у вас на 165 тыс км частичную замену делали, коробка не пинается не беспокоит, масло не новое оно и должно быть темнее.
Автоимпорт смена НЕ КОНСТАНТИНА.
Про масло АКПП меня не беспокоит - коробка не пинается, частичная замена сделана по регламенту - я ничего делать не буду.
Прошу совета у форума, кто что посоветует про выработку на приводе?
Уважаемые одноклубники! Не будьте равнодушными, не проходите мимо! Подробности здесь |


Течь сальника переднего привода (левого)
Автор
Zaharushka1
, 21 окт 2018 20:21
Сообщений в теме: 5
#1 OFFLINE
Отправлено 21 Октябрь 2018 - 20:21
#2 ONLINE
Отправлено 21 Октябрь 2018 - 21:01
#3 OFFLINE
Отправлено 21 Октябрь 2018 - 21:12
Я эту тему видел до поездки в сервис, сказал им про герметик, они сказали типа какой герметик, куда там его мазать и они конечно четко говорят про внутреннюю течь (течь по корпусу даже не предполагают, а я не подумал предположить). А как ее увидеть течь откуда? По корпусу или по валу?
#4 OFFLINE
Отправлено 21 Октябрь 2018 - 22:28
Чет они там пиздят про выработку. Уж извините за мой французский
Кто знает мою ОВЦу, те поймут о чем я говорю
В коробасе тек сальник по приводу. Сменил сальник, течет опять. подтянули чего-то там около сальника в виде корончатой гайки и течи больше нет. Про выработку и ни кто даже не заикался.
Уж какой пробег на моих приводах многим лучше не знать.
Так что или сальники "кривые" или руки их устанавливающие были
Забей на гарантию и смени сервис. Купи сальники сам оригинал и пусть ставят.
Но, для начала точно определи место течи!!!
Кто знает мою ОВЦу, те поймут о чем я говорю
В коробасе тек сальник по приводу. Сменил сальник, течет опять. подтянули чего-то там около сальника в виде корончатой гайки и течи больше нет. Про выработку и ни кто даже не заикался.
Уж какой пробег на моих приводах многим лучше не знать.
Так что или сальники "кривые" или руки их устанавливающие были
Забей на гарантию и смени сервис. Купи сальники сам оригинал и пусть ставят.
Но, для начала точно определи место течи!!!
#5 OFFLINE
Отправлено 21 Октябрь 2018 - 22:33
А как определить место течи?
Но и на гарантию на работы забивать то жалко, получается поимели меня два раза - на замене сальника, а потом на претензии. Как то я не готов это терпеть!
Но и на гарантию на работы забивать то жалко, получается поимели меня два раза - на замене сальника, а потом на претензии. Как то я не готов это терпеть!
#6 OFFLINE
Отправлено 22 Октябрь 2018 - 09:54
Помой место и наблюдай.
По гарантии единствееное можешь сослаться на то, что делали они и почему не указали что на валу выработка. Ты бы тогда и не делал бы, типа. По крайней мере был бы предупрежден о будующих косяках. А то сделали втихушку и иди лесом
По гарантии единствееное можешь сослаться на то, что делали они и почему не указали что на валу выработка. Ты бы тогда и не делал бы, типа. По крайней мере был бы предупрежден о будующих косяках. А то сделали втихушку и иди лесом
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
На правах рекламы: