Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь






- - - - -

АКПП пинает при включении задней передачи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 OFFLINE   Petrodealer

Petrodealer

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 1 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sport Tourer 1.6T AT
  • Откуда:
    Екатеринбург

Отправлено 22 Октябрь 2018 - 22:33

Добрый день, имеется Opel Insignia 2014, ST, 1,6 (170) AT. Пробег 60.000. При включении задней передачи на нагретую коробку пинается. Проблема началась на 50.000. Летом. Думал лето жара и тд. Сейчас уже 0 а среднем каждый день, пинается дальше. Даже я думаю прогрессирует проблема, и только при включении задней передачи.
1. Есть ли смысл попробовать с замены масла(на драйве вычитал что у кого то при замене с такой же проблемой ещё хуже стало)?
2. Знакомый N1 (коих мне нарекомендовали аж 3) предлагает начать со снятия гидроблока, мол кпп скидывать не надо, надо просто прочистить и поменять клапан.
3. Официалы говорят давай разберём 5+20 снять поставить плюс разбор. Ну и запчастей еще накидают тыс на 100-200.



#2 OFFLINE   Serg-SS

Serg-SS

    Я слежу за тобой

  • Модераторы
  • 2 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тюнинг, раХинг, картинг и все такое

  • Мой автомобиль:
    Бешеный КТ 20T AT 4Х4
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    МСК, Лефортово

Отправлено 23 Октябрь 2018 - 02:47

Ну на 100-200 это слишком круто.... За такие деньги можно новую коробку притащить и пендосии.

Уровень в коробке как?

Причин может быть много, снятие блока гидроклапанов, геммора затея. Может помочь, а может и нет.

Лучше скинуть разобрать и дефектов куда сделать. Только не у официалов. Есть несколько нормальных мест.

#3 OFFLINE   RODMAN

RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 12 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT Sport
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ

Отправлено 23 Октябрь 2018 - 07:32

Точь в точь
http://www.opel-insi...pic=316&st=2400
Ну и для инфы
http://yandex.ru/sit...id=141079&web=0

#4 OFFLINE   Shoorf

Shoorf

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • Мой автомобиль:
    Insignia H/B 4х4 2,0t LTG, 6Т70 Gen2.
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Екатеринбург

Отправлено 23 Октябрь 2018 - 09:18

У ТС стоит автомат 6Т45 из линейки 6 ступенчатых GMовских автоматов серии 6Т. Разрабатывали родоначальника серии совместно с фордом для больших внедорожников, когда-то считавшиеся надежными автоматы 6Т70 - 6F50(Ford).
Все остальные модели являются ослабленными либо - усиленными вариантами 6Т70.
Линейка 6Т30/40/45/50 это облегченные в плане стоимости варианты и так не очень удачной АКПП. По мнению некоторых экспертов в области ремонта АКПП, эта линейка является самой худшей в мире по надежности.
Смотрите все проблемы Астр, Крузов, Авео и других изделий концерна они будут = вашим, так как коробки у вас (нас) одинаковые.

И еще замечание:
Коробки серии 6Т не имеют ничего общего с Автоматами Aisin, установленными у большинства синьководов (дорестайл и все дизеля). А у нас на форуме почему-то все скинуто в одну тему и разобраться практически не реально, а ведь проблемы разные у этих видов АКПП.
Поэтому часто народ льет не то масло, и пытается адаптировать педалями и переключениями селектора не те коробки.

#5 OFFLINE   RODMAN

RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 12 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT Sport
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ

Отправлено 23 Октябрь 2018 - 09:35

В первую очередь владелец должен понимать, что у него установлено и как обслуживать, что лить. Тогда и инфу фильтровать будет

#6 OFFLINE   Sergiosvn

Sergiosvn

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Country Tourer универсал 4x4, 2014г., 2.0, 163л.с. дизель
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Санкт-Петербург

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 09:34

Просмотр сообщенияRODMAN (23 Октябрь 2018 - 09:35) писал:

В первую очередь владелец должен понимать, что у него установлено и как обслуживать, что лить. Тогда и инфу фильтровать будет
Откуда владелец возьмёт эту информацию? Не каждый из нас настолько технически подкован, чтобы самому вникнуть во все нюансы.  Буквально пару дней назад прочел историю продажи Инсигнии. Человек владел машиной и был уверен что у него АКПП Айсин, и лишь при проведении предпродажной диагностики, совместно с покупателем,  узнал что коробка другая. А ведь и обслуживался автомобиль, и жидкости менялись.

Сообщение отредактировал Sergiosvn: 01 Ноябрь 2018 - 09:35


#7 OFFLINE   RODMAN

RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 12 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT Sport
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 15:54

В первую очередь спасение утопающего дело его рук. Нет, готовь денюшку




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2019

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика