Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь






- - - - -

Insignia 2011 2.0 AT Бензин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 OFFLINE   bda963

bda963

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 1 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Ford Focus 2.0 AT 2011
  • Меня зовут:
    Денис
  • Откуда:
    Новороссийск

Отправлено 08 Март 2019 - 10:10

Есть вариант обменять Ford Focus 2, 2.0 AT 2011 г. с доплатой 130 т.р. на Opel Insignia 2.0 AT 2011 г. бензин пробег 134 000 км.

Автомобиль со следующей историей:
- Купил ее парень, не успел доехать до дома у него умер двигатель - развалилась поршневая группа. Сделал капиталку движка (запчасти оригинальные, чеки есть), поставил кованные поршни, гильзы. Поменял турбину.
- При езде по серпантину/перевалам иногда может пинаться коробка при понижении передачи. Говорит, что это проблема этих коробок, связанная с перегревом масла. Для решения проблемы заказал дополнительный радиатор на коробку (пока не ставил).

Подскажите на что обращать внимание при осмотре, покупке?

Кто может поделиться опытом владения, эксплуатации.
Какие есть проблемные моменты?

То, что слышал я о частых проблемах:
- Проблемы с электрикой
- Маленький ресурс поршневой группы
- Перегрев масла в АКПП



#2 OFFLINE   Мкантор

Мкантор

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола

  • Мой автомобиль:
    Опель инсигния 2,0 турбо ПП NFT, АКПП 2013 г.в. Космо
  • Меня зовут:
    Михаил
  • Откуда:
    Йошкар-Ола

Отправлено 08 Март 2019 - 21:05

- Проблемы с электрикой - Чушь, какие проблемы? только обогрев сидушек горит, а в остальном очень даже надёжная электрика, сам немного разбирал - настолько все провода и шлейфы надёжно и добротно сделаны, что не видел нигде такого (у меня правда немец впервые - до этого японцы были), а под капотом как вся электрика надёжно и заботливо заизолирована, закреплена. Важно на этой машине следить за зарядом и качеством аккумулятора - и не будет проблем.
- Маленький ресурс поршневой группы - опять чушь!! 2.0 очень удачный и надёжный двигатель, особенно если рассматривать соотношение объём и мощность (точнее крутящий момент), вот другой распространённый двигатель - 1.6 турбо 180 л.с. - этот да - очень слабая поршневая, т.к. этот двигатель очень форсирован и нагружен - просто не выдерживает, причём рестайлинговый ещё хуже получился.
- Перегрев масла в АКПП - вот это факт! конструкция охлаждения коробки явно не доработана - при том сендвиче из радиаторов, что есть - пока машина новая - всё нормально работает 30-50 000 км, а потом со временем соты радиатора кондея (он крайний)заминаются, засираются и охлаждение коробки (оно самое последнее в основном радиаторе) становиться заметно хуже. Одно счастье нам обладателям 2.0 л. турбо бензин - это то, что ДЖИЭМовцы труханули в последний момент и перестраховались - поставили на эту модифифкацию коробку Айсин -= а она очень надёжная и живучая - поэтому в целом терпит и тянет, хотя рано начинает пинаться и биться - может уже с 50 000 начать и ничего по большому счёту уже не исправит её после этого.
Вот и всё - на своём опыте и на опыте форума - который я за 3 года много начитался

#3 OFFLINE   CALIPSO

CALIPSO

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автозвук
    Ситемный администратор
    Велосипед

  • Мой автомобиль:
    Opel Vectra B X25XE, Opel Insignia A20NFT 2012
  • Меня зовут:
    Анатолий
  • Откуда:
    Москва, Чертаново

Отправлено 28 Март 2019 - 16:38

Мкантор спасибо за отзыв. Очень полезно при "определении" с моделью и комплектации.

#4 OFFLINE   usetiq

usetiq

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 264 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Insignia
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 28 Март 2019 - 22:37

У меня такая же с пробегом 140к. На 100к менялась цепь и 2 клапана. Так же турбина. Вся подвеска пока родная, кроме тормозов, но уже чувствуется, что поношенная, в ближайшее время перетряхну. Мотор пока живой, несмотря на то, что прошлый владелец не стеснялся вжаривать постоянно, но хорошо обслуживал.Из того, что не работает - только обогрев сидушек. Лень делать.

Сообщение отредактировал usetiq: 28 Март 2019 - 22:38


#5 OFFLINE   Мкантор

Мкантор

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола

  • Мой автомобиль:
    Опель инсигния 2,0 турбо ПП NFT, АКПП 2013 г.в. Космо
  • Меня зовут:
    Михаил
  • Откуда:
    Йошкар-Ола

Отправлено 02 Апрель 2019 - 08:33

Если что, то моя машина в продаже! :bibika:

#6 OFFLINE   averyby

averyby

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Интересы:Оклейка авто в Минске

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan
  • Меня зовут:
    Евгений
  • Откуда:
    Минск

Отправлено 07 Апрель 2019 - 20:44

полезная статья, спасибо!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2019

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика