Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь






- - - - -

Троение двигателя с чеком и ESP, гарь из-под капота и остановка на трассе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   hitriy_kover

hitriy_kover

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia Sport Tourer 2.0t 4x4 AT 2013
  • Меня зовут:
    Станислав
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 08:07

Всем привет!

Машина Инсигния 2013 2.0 nft ПП. Пробег 84к.

Неделю назад был в DC Garage на ТО, в том числе считывали ошибки - была одна по ПП и старая по парктронику. Все остальное в порядке, машина полностью обслужена. Сегодня в ночь поехали по М4 в Липецк. Свечи менял 22к назад или год назад.

Где-то к Ельцу машина начала троить + выскочил чек и ошибка по ESP. При этом попахивало гарью достаточно сильно. Вспомнив опыт с Астрой и моудлем зажигания неспешно порулил до Липецка, при этом обороты на 80 кмч были 5-6к. Через 50 км звук троения усилился (видимо все остальные тоже по очереди умерли) - повезло, что прямо в карман заехал. Машина не заводится, стартер щелкает, но не крутит.

Имеется запотевания в районе маслозаливной горловины (я бы сказал, что даже выдавило немного масла) + запеченый желтый налет на самой крышке. Турбина была раскалена до красна.

Нашли какой-то сервис, но уверенности нет. Как и куда копать? Может быть знаете в Липецке нормальных диагностов по ОПелю?

Всем лучи добра!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2019

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика