Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь






- - - - -

a18хer проблема с вентилятором кипит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 OFFLINE   александр8787

александр8787

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 7 сообщений

  • Мой автомобиль:
    opel insignia
  • Откуда:
    барнаул

Отправлено 30 Июнь 2020 - 20:37

опель инсингия 1,8 мкпп . Тема заезженная но спрошу вышел из строя термостат заклинил в закрытом положении,купил новый дубль cga фирмы .заменил ,заодно заменил датчик температуры который в большом корпусе термостата поставил этот (330757 era) у старого датчика был разьем сломан . завел пока проехал закипел на трассе кое как доехал обратно. дальше подключил опком ошибка была по термостату типа p0597-00 . ошибка хрен ее поймеш опкомом не скидываеться а torq ее не видет ну да ладно думаю, разобрал термостат уже новый выкинул кишки ,( в середину забил чепик деревянный то есть в ту часть котороя внутри самого главного корпуса который на моторе стоит тем самым убрав маленький круг ) (в новом термостате не трогал нагревательный элемент он как звонился так и звониться то есть обрыва нет) дальше завожу стою смотрю жду нагреваеться естественно дольше , ВЕНТИЛЯТОР НЕ РАБОТАЕТ ВСЕГДА КАК ПРИ ОБОРВАНОМ НАГРЕВАТЕЛЕ ТЕРМОСТАТА . ДАЛЬШЕ ТЕМПЕРАТУРА КОГДА ПЕРЕХОДИТ ЧЕРЕЗ (90+1 ДЕЛЕНИЕ ТО ЕСТЬ 105 ИЛИ 110 ГРАДУСОВ ) вентилятор включаеться но мотор уже закипел при показаниях 93градуса дальше происходит следующее мотор воздушиться шланги раздуваються так что пальцами тяжело продовить . А если скинуть фишку с термостата то вентилятор молотит всегда температура 70 не чего не кипит .
Вопрос в чем дело может врет датчик температуры?  каким датчиком включаеться вентилятор тот который в большом корпусе термостата тот который я заменил на 330757 era. или еще каким-то? если скажете датчик какой отвечает за вентилятор то может быть его загрубить типа резистора переменного чтоб он врал и при  реальной температуре в 90 он показывал бы 105 и вентилятор включался бы раньше. (Либо внести искажения программно но неособо туда лезть хочеться ). Покачто езжу с откинутым раземом термостата то есть молотит всегда ,Пробку поставил оригинал на бак расширительный , бак заменил тоже расширительный. про то что вода под давлением закипает позже знаю . система герметична . шланги раздуаються сильно с закрытой пробкой. эксперименты ставлю с водой антивриза уже на 5тр вылил на землю. Помпу тоже заменил на новую. ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ДЛИННЫЙ ТЕКСТ НО ДУМАЮ ЧТОБ НЕ БЫЛО ЛИШНИХ ВОПРОСОВ СРАЗУ ВСЕ ОПИШУ.МОЖЕТ Я ЧЕГТО НЕ ПОНИМАЮ.

Сообщение отредактировал александр8787: 30 Июнь 2020 - 20:44




#2 OFFLINE   unsed174

unsed174

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 809 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:В.Уфалей Челябинская обл
  • Интересы:Чип - тюнинг любых иномарок.
    +79028914176

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0DTH 4x4 AT 2014(Hatch) (Cosmo / SE / Elite) рестайл
  • Меня зовут:
    Юрий
  • Откуда:
    Челябинская обл, В.Уфалей

Отправлено 30 Июнь 2020 - 21:37

Запчасти ЕРА - полный отстой ( мягко сказано).
Смотри Т не по приборке, а по сканеру.

#3 OFFLINE   александр8787

александр8787

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 7 сообщений

  • Мой автомобиль:
    opel insignia
  • Откуда:
    барнаул

Отправлено 30 Июнь 2020 - 21:48

да не суть я думаю тем более что оригинал который стоял попробовал подпаялся температура такаяже . да и опком китай хрен его поймеш погоду кажет. может быть нужно концентрат антифриза залить ? вроде как температура кипения выше. еще ьчуть машину не ушатал ехал на приборке 95-100 думал норм. к дому подехал кипит ,водой пшикнул на термостат шипит. оказалось вода выкипела шлунг слетел с бакарасширительного и мотр без воды походу ехал. а датчик температуры остался в полом термостате то естьбез воды и показывал не понятно что. сопротивление термостата померял 15 ом. вроде как в нормальных целых тоже 15 так что вариант с браком откинул. попробовал подсоединить к лабораторному блоку питания ток потребления при 13,8 вольт 0,53а . и термостат нагреваетьсяи открываеться видно на столе. так что заклиневание тоже откинкул вариант. КРАЙНИЙ ВАРИАНТ ДУМАЮ ВОЗЬМУ КЕТАГ У ТОВАРИЩА СЧИТАЮ ФУЛ ОТДАМ КАЛИБРОВЩИКУ И ОБРАТНО ЕГО ЗАЛЬЮ С ИЗМЕНЕНЫМИ ТЕМПЕРАТУРАМИ ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА.

Сообщение отредактировал александр8787: 30 Июнь 2020 - 21:56


#4 OFFLINE   unsed174

unsed174

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 809 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:В.Уфалей Челябинская обл
  • Интересы:Чип - тюнинг любых иномарок.
    +79028914176

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0DTH 4x4 AT 2014(Hatch) (Cosmo / SE / Elite) рестайл
  • Меня зовут:
    Юрий
  • Откуда:
    Челябинская обл, В.Уфалей

Отправлено 30 Июнь 2020 - 22:03

Нафиг там кИтаг  не нужен, читается\пишется  все по розетке + плюс замена на обычный термос.
ЗЫ. я такой колхоз не делаю никому.

#5 OFFLINE   александр8787

александр8787

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 7 сообщений

  • Мой автомобиль:
    opel insignia
  • Откуда:
    барнаул

Отправлено 30 Июнь 2020 - 22:11

Просмотр сообщенияunsed174 (30 Июнь 2020 - 22:03) писал:

Нафиг там кИтаг  не нужен, читается\пишется  все по розетке + плюс замена на обычный термос.
ЗЫ. я такой колхоз не делаю никому.
по розетке это понятно но машина моя и если положу блок чем его восстанавливать потом бегать по форумам искать фулл под кетаг ?  был бы товарищ какой положил блок послал его пусть бегает ищет а свою машину потом восстанавливать долго нет желания. но \это мы от темы отошли , на данный момент что пробовать концентрат антифриза залить?

Сообщение отредактировал александр8787: 30 Июнь 2020 - 22:12


#6 OFFLINE   unsed174

unsed174

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 809 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:В.Уфалей Челябинская обл
  • Интересы:Чип - тюнинг любых иномарок.
    +79028914176

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0DTH 4x4 AT 2014(Hatch) (Cosmo / SE / Elite) рестайл
  • Меня зовут:
    Юрий
  • Откуда:
    Челябинская обл, В.Уфалей

Отправлено 30 Июнь 2020 - 22:32

Просмотр сообщенияалександр8787 сказал:

к дому подехал кипит ,водой пшикнул на термостат шипит. оказалось вода выкипела шлунг слетел с бакарасширительного и мотр без воды походу ехал.

Судя по этому, то скорее всего вскипятил.

Ну если там вода, вместо нормального антифриза, то для 100% проверки залить антифриз правильной концентрации.
Потом смотреть . И если в расширительном пахнет выхлопными газами, то продуло прокладку.

#7 OFFLINE   александр8787

александр8787

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 7 сообщений

  • Мой автомобиль:
    opel insignia
  • Откуда:
    барнаул

Отправлено 30 Июнь 2020 - 22:39

Просмотр сообщенияunsed174 (30 Июнь 2020 - 22:32) писал:

Судя по этому, то скорее всего вскипятил.

Ну если там вода, вместо нормального антифриза, то для 100% проверки залить антифриз правильной концентрации.
Потом смотреть . И если в расширительном пахнет выхлопными газами, то продуло прокладку.
' это понятно при снятой крышке расширительного бачка на холодную нет пузырьков при перегазовке то думаю может пронесло (надеюсь на это) :( , завтра залью антифриз посмотрю что будет.ездил на ваг всегда просто про термостаты с подогревом первыйраз услышал :oops: . в любом случае думаю перед прошивкой устранить все неисправности хотя бы которые можно за исключением экологии чтобы потом голову не греть толи прошивка кривая толи авто в неисправном состоянии

Сообщение отредактировал александр8787: 30 Июнь 2020 - 22:41


#8 OFFLINE   александр8787

александр8787

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 7 сообщений

  • Мой автомобиль:
    opel insignia
  • Откуда:
    барнаул

Отправлено 02 Июль 2020 - 20:05

Заменил воду на антифриз теперь вроде не кипит но церкуляции нет темпратура до 100 подымаеться если смотреть в авто потом выше но я заглушил все передумал что еще в нем поменять ?

#9 OFFLINE   unsed174

unsed174

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 809 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:В.Уфалей Челябинская обл
  • Интересы:Чип - тюнинг любых иномарок.
    +79028914176

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0DTH 4x4 AT 2014(Hatch) (Cosmo / SE / Elite) рестайл
  • Меня зовут:
    Юрий
  • Откуда:
    Челябинская обл, В.Уфалей

Отправлено 02 Июль 2020 - 21:06

Просмотр сообщенияалександр8787 сказал:

но церкуляции нет

Помпа?

#10 OFFLINE   Stalker_rus

Stalker_rus

    не мешаю авто работать...

  • Модераторы
  • 3 053 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia CT 2.0 CDTI 4x4 AT '14
  • Меня зовут:
    Гарик
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 02 Июль 2020 - 22:16

может крыльчатка того на помпе?

#11 OFFLINE   Диванный Эксперт

Диванный Эксперт

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Плохих снов

  • Мой автомобиль:
    Инсигния спорт турер 2.0 CDTI A\T 120KW Cosmo+++2014
  • Откуда:
    Город плохих снов.

Отправлено 02 Июль 2020 - 22:41

 Stalker_rus (02 Июль 2020 - 22:16) писал:

может крыльчатка того на помпе?
Может и она, я так и не понял как натягивается ремень г.у.р.  https://www.zr.ru/_a...k9yFR-9gNQ=s800

Сообщение отредактировал Диванный Эксперт: 02 Июль 2020 - 22:41


#12 ONLINE   krenkel

krenkel

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань Канищево
  • Интересы:Опеля

  • Мой автомобиль:
    Insignia ST NEW cosmo+пакеты CDTi 160лс АКПП + Vectra C z18xer МКПП
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Рязань

Отправлено 02 Июль 2020 - 23:31

Диванный Эксперт, ремень на ГУР в этой конструкции всегда натягивается через жопу. Постоянно трахаюсь с ним :)
Вообще вода должна кипеть при 100. Это норма. Вот если будет фриз кипеть при 100, то это уже криминал. Вообще 100 это откуда взято? На приборке 90, по факту это может быть и 108. Так что надо ясности
Фриз кипеть может от дырки в системе. Дырка в системе может быть от дырки в системе, крышка бачка не держит, бачок кривой в горловине, косяк в трубке подогрева дросселя, текут боковины радиатора. В общем надо смотреть негерметичность в первую очередь!
Надо понять как прогревается машина в процессе прогрева - контролировать нагрев шлангов после помпы и термостата.
То что срывает крыльчатку помпы, такое бывает редко, но бывает. Хочешь исключить? купи Аэртек для экспериментов. Каталожник ее 1700. Цена небольшая, заменишь сам, если справишься с ремнем ГУРа!

https://www.drive2.r...80436815413389/
что было на самом деле
https://www.drive2.r...26563658383549/

Сообщение отредактировал krenkel: 02 Июль 2020 - 23:32


#13 OFFLINE   александр8787

александр8787

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 7 сообщений

  • Мой автомобиль:
    opel insignia
  • Откуда:
    барнаул

Отправлено 03 Июль 2020 - 08:50

я менял все уже об этом я писал в первом посте там я все расписал . система герметична 100% шланг не могу пальцами продавить который на радиатор идет изза давления. заказал термостат всборе с корпусом поробую полностью поменять может трещина в корпусе и гоняет по малому кругу. если не поможет тогда хз мотор менять.

#14 OFFLINE   александр8787

александр8787

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 7 сообщений

  • Мой автомобиль:
    opel insignia
  • Откуда:
    барнаул

Отправлено 07 Июль 2020 - 22:25

сейчас установил резистор поверх датчика температуры теперь копм видит в + плюс 5 грвадусов раньше включает пока все нормально , но думаю это не выход ,  в ближайшее время доберусь до теплообменника может если он забит то церкуляция будет плохая




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2019

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика