Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь






- - - - -

Ну наконец-то...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 OFFLINE   Andrew

Andrew

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • Мой автомобиль:
    AUDI Q7 3.0D
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Самара

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 11:29

http://www.zr.ru/a/388664/

Особенно радует: "...станут устанавливать на все модификации Insignia вне зависимости от кузова, типа привода и КП"

Дизель и полный привод!  :(



#2 OFFLINE   Xevus

Xevus

    Трижды инсигниявод

  • Модераторы
  • 3 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Country Tourer DTH 4x4
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 11:54

В Европе полный привод для дизеля давно есть. Но дело в том, что из-за адаптции дизеля под российское ДТ, он перестал быть совместимым с ПП - поэтому в РФ и нету дизеля на полном приводе. Так что не факт что на би-турбо у нас будет ПП.

#3 OFFLINE   Andrew

Andrew

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • Мой автомобиль:
    AUDI Q7 3.0D
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Самара

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 16:46

а так хочется....  :(

#4 OFFLINE   avgr

avgr

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 466 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Sports Tourer 2.0t 4x4
  • Меня зовут:
    Anton
  • Откуда:
    SPb

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 17:45

Просмотр сообщенияXevus (07 Декабрь 2011 - 11:54) писал:

В Европе полный привод для дизеля давно есть. Но дело в том, что из-за адаптции дизеля под российское ДТ, он перестал быть совместимым с ПП - поэтому в РФ и нету дизеля на полном приводе. Так что не факт что на би-турбо у нас будет ПП.
В чем адаптация дизеля заключается? Тот же, что и в БЭ. Да и миф это все про адаптацию дизеля под наше топливо. Ни БМВ, ни Мерс, ни ВАГ ничего не адаптируют. А ссылаться на недостаток моторов из-за спроса в Европе им стыдно.
Думаю, в Опеле что просто не могут удовлетворить спрос на полный привод. К концу жизненного цикла, когда спрос в Европах упадет, все сюда повезут, без всякой адаптации.
С битурбо этим вообще не все понятно. Из всего GMа он был только на СААБе, но вроде не 2.0, а 1,9. 1,9, если не ошибаюсь, не собственный ГМовский мотор, а итальянский. Видимо, после расставания с Фиатом, ГМу пришлось самому прикручивать вторую турбину к имеющемуся мотору:( .
А про 2,9 V6 дизель (тоже итальянский) вообще все затихло.

Сообщение отредактировал avgr: 07 Декабрь 2011 - 17:51


#5 OFFLINE   Xevus

Xevus

    Трижды инсигниявод

  • Модераторы
  • 3 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Country Tourer DTH 4x4
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 18:33

Просмотр сообщенияavgr (07 Декабрь 2011 - 17:45) писал:

В чем адаптация дизеля заключается? Тот же, что и в БЭ. Да и миф это все про адаптацию дизеля под наше топливо. Ни БМВ, ни Мерс, ни ВАГ ничего не адаптируют.

В БЭ дизель тоже адаптированный. В RPO российских дизелей есть опция V9K FUEL - DIESEL-LOW QUALITY. В чем заключается адаптция технически - увы не спец. Остальные бренды тоже делают адаптцию, в частности никто из них не возит к нам Евро-5 дизели, кто 4, а кто вообще 3.


Цитата

А ссылаться на недостаток моторов из-за спроса в Европе им стыдно.  Думаю, в Опеле что просто не могут удовлетворить спрос на полный привод.

Ерунда какая, бензин-то везут с ПП, а на него спрос всяко выше чем на дизель.

#6 OFFLINE   Леха_СПб

Леха_СПб

    Активный участник

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0
  • Меня зовут:
    Леха_СПб
  • Откуда:
    СПб

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 21:04

195 сильный дизель:? ,  вот давно пораб, хорошая динамичная машина. Даже хрен с ним с полным приводом (куча не нужных деталий). С таким мотором возможно дизелей будит больше.

Просмотр сообщенияAndrew (07 Декабрь 2011 - 11:29) писал:

http://www.zr.ru/a/388664/

Особенно радует: "...станут устанавливать на все модификации Insignia вне зависимости от кузова, типа привода и КП"

Дизель и полный привод!  :(




#7 OFFLINE   avgr

avgr

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 466 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Sports Tourer 2.0t 4x4
  • Меня зовут:
    Anton
  • Откуда:
    SPb

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 23:19

Просмотр сообщенияXevus (07 Декабрь 2011 - 18:33) писал:

В БЭ дизель тоже адаптированный. В RPO российских дизелей есть опция V9K FUEL - DIESEL-LOW QUALITY. В чем заключается адаптция технически - увы не спец. Остальные бренды тоже делают адаптцию, в частности никто из них не возит к нам Евро-5 дизели, кто 4, а кто вообще 3.
Ерунда какая, бензин-то везут с ПП, а на него спрос всяко выше чем на дизель.

Если я правильно понимаю, то различие в солярке 3,4 и 5 - в количестве серы. Может сажевый фильтр "погрубее"? или программа управления менее "зеленая"? Но практически 100% уверен, что отличий по механике нет. Кстати евро5 дизели возит Вольво (судя по буклету на ХС60 :( )

Бензин с полным приводом последние пол-года не возили и даже заказы не принимали, судя по ожидающим одноклубникам:? . Но в Германии то он был.

#8 OFFLINE   Xevus

Xevus

    Трижды инсигниявод

  • Модераторы
  • 3 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Country Tourer DTH 4x4
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 23:38

Проблемы с ПП начались в апреле-мае этого года, из-за Калиниграда.

#9 OFFLINE   avgr

avgr

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 466 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Sports Tourer 2.0t 4x4
  • Меня зовут:
    Anton
  • Откуда:
    SPb

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 00:34

Ну бог его знает. Нам Опель обычно европейский неликвид стремится спихнуть.
Где Антары с дизелем? Вместо него допотопный 3.2

Откуда на новой Астре ГТС появились 1.8 XER и 2.0/130 лс дизель? Вместо 1.7 /125 и 2.0/160?

Обделяют нашего брата!!!!

А вообще, дизели к нам не везут, ссылаясь на плохое качество солярки те, у кого у самих с дизелями не очень дело обстоит. Т.е. все японцы. Те крохи дизелей, которые они производят, расползаются по Европе. Без них европейские продажи япов вообще бы были посредственными. Еще не везут, те, кто вообще у нас плохо представлен, типа Фиата и Альфы:(

Вообщем я склонен считать, что пока Европа не наестся, нам не достанется.

#10 OFFLINE   Nightmail

Nightmail

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 010 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia HB 2.0t 4x4 MT 2011
  • Меня зовут:
    Илья
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 19:35

Просмотр сообщенияXevus (07 Декабрь 2011 - 18:33) писал:


Ерунда какая, бензин-то везут с ПП, а на него спрос всяко выше чем на дизель.
В Европе на бензин спрос выше, чем на дизель?   :( Блин как за 4 месяца все поменялось...   :?

#11 OFFLINE   Леха_СПб

Леха_СПб

    Активный участник

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0
  • Меня зовут:
    Леха_СПб
  • Откуда:
    СПб

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 23:13

А все понятно, цена на дизельное топливо дороже...........выгода от обладание дизелем выгодно когда цена ниже на топливо

Просмотр сообщенияNightmail (08 Декабрь 2011 - 19:35) писал:

В Европе на бензин спрос выше, чем на дизель?   :( Блин как за 4 месяца все поменялось...   :?





#12 OFFLINE   avgr

avgr

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 466 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Sports Tourer 2.0t 4x4
  • Меня зовут:
    Anton
  • Откуда:
    SPb

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 19:44

Да везде дизель дешевле, чем 95-й. В Финляндии 0,2-0,3Е, в Германии поменьше разница, центов10, но есть. Плюс что при прочих равных на дизеле расход меньше. Хотя не все так однозначно -  в Германии дизельные машины подороже, налог на них побольше. Такую машину, как ЛК200 и так то там редко встретишь, а с бензиновым мотором их вовсе нет.

#13 OFFLINE   Леха_СПб

Леха_СПб

    Активный участник

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0
  • Меня зовут:
    Леха_СПб
  • Откуда:
    СПб

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 00:25

Да вот и нет. 1. вот ссылочку посмотрите www.autoline.com.ua/prices_fuel.php?country=SE что бы развеить свое не знание, там еще и тенденцию к увеличению моно увидеть на дизель (Финляндия это не вся европа, в Италии 1.87 сейчас  это дизель, а бензинас 1.6 о какая разница в 20 евроцентов а это для них ну как-то очень много). 2. А при чем тут ЛК200 ???  их там вообще нет, и не  встретишь, в лучшем Land rover, BMW, Audi моно встретить (к стате дизель т.к. расход больше на бензинас но это др. класс машин). Ну как-то так:(

Просмотр сообщенияavgr (09 Декабрь 2011 - 19:44) писал:

Да везде дизель дешевле, чем 95-й. В Финляндии 0,2-0,3Е, в Германии поменьше разница, центов10, но есть. Плюс что при прочих равных на дизеле расход меньше. Хотя не все так однозначно -  в Германии дизельные машины подороже, налог на них побольше. Такую машину, как ЛК200 и так то там редко встретишь, а с бензиновым мотором их вовсе нет.

Сообщение отредактировал Леха_СПб: 10 Декабрь 2011 - 01:02


#14 OFFLINE   dsm_gtc

dsm_gtc

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Insignia Business Edition 2.0 CDTI Panakotta
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 00:36

А еще производство качественного дизеля - более трудоемкий и дорогой процесс. кто в теме, подтвердит. поэтому он не должен быть дешевле бензина.

#15 OFFLINE   avgr

avgr

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 466 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Sports Tourer 2.0t 4x4
  • Меня зовут:
    Anton
  • Откуда:
    SPb

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 01:23

Леха_СПб ,
Посмотрел Италию прямо сейчас - 1.57 бензин и 1.51 солярка.

Про ЛК 200 и сам думал, что их нет, пока своими глазами в Германии не увидел. Их и Дискавери там в качестве скотовозов используют:( , ну в смысле что с прицепом лошадей возят:?

Интересная таблица. Думаю, что нынешнее подорожание солярки везде связано с переходом на зимнюю. Хотя смущает Греция...

dsm_gtc,
Розничная цена зависит не от сложности производства, а от налогов, акцизов и т.п. и, в меньшей степени, от стоимости сырья.

Сообщение отредактировал avgr: 10 Декабрь 2011 - 01:27





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2019

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика