Уважаемые одноклубники! Не будьте равнодушными, не проходите мимо! Подробности здесь |


Выбираем универсалы Volvo V60, Toyota Avensis, Ford Mondeo, Opel Insignia, Volkswagen Passat
#1 OFFLINE
Отправлено 29 Январь 2012 - 17:47
#2 OFFLINE
Отправлено 30 Январь 2012 - 14:26
Вывод их заведующего по испытаниями про универсалы ну очень забавен.
#3 OFFLINE
Отправлено 11 Февраль 2013 - 21:01
http://www.autorevie...SECTION_ID=7219
Это мы тут синьку критикуем за, якобы, ломучесть, но тут...
Эту статью про Пассат читать страшно

#4 OFFLINE
Отправлено 11 Февраль 2013 - 21:53
SilverDreamRacer (11 Февраль 2013 - 21:01) писал:
Это мы тут синьку критикуем за, якобы, ломучесть, но тут...
Эту статью про Пассат читать страшно

Не уж то АвтоРевю решил реабилитироваться и соскочить со звания "журнала на дотации VW", или там платить перестали.
#5 OFFLINE
Отправлено 12 Февраль 2013 - 00:13
Да уж. Вот такого я от ФВ Ревю не ожидал:
"Volkswagen Passat седьмого поколения — не что иное, как модернизированный Passat B6 (такой же маркетинговый «ход конем» был и в случае «смены» третьего и четвертого поколений), который избавили от... самых надежных агрегатов. Больше нет мотора 1.6 MPI — кроме дизеля 2.0 TDI, в гамме исключительно бензиновые турбомоторы с непосредственным впрыском (1.4 TSI, 1.8 TSI и 2.0 TSI). Похожая ситуация и в трансмиссии: больше не будет ни пятиступенчатой «механики», ни классического «автомата» — только МКПП-6 и оба «робота» DSG, вопросы к которым остались прежними."
Может, пора обратно в АвтоРевю переименовывать?
#6 OFFLINE
#7 OFFLINE
Отправлено 12 Февраль 2013 - 02:42
#9 OFFLINE
Отправлено 12 Февраль 2013 - 12:06
Учитывая, как усложняются узлы из которых собран автомобиль и как, соответственно, снижается надежность, я сомневаюсь , что производителя интересует дальнейшая судьба авто.
Все эти BlueMotion, EcoFlex, e-HDI и прочие приколы созданы для того, чтоп компании ( не частные лица ) , делающие 70% рынка продаж в Европе платили меньше налогов на содержание авто, что обеспечивало бы спрос.
А налог напрямую зависит от СО2.
DGS, PowerShift и прочие роботы тоже обеспечивают снижение СО2 и попутно серъезное снижение надежности, сравнительно с обычным автоматом.
ИМХО - 5 летнюю машину с, иногда, двумя турбинами, коробкой-роботом, системой старт-стоп, кучей электроники только большой оптимист может назвать НАДЕЖНОЙ.
#11 OFFLINE
Отправлено 12 Февраль 2013 - 16:16
alenza (12 Февраль 2013 - 13:21) писал:
Как видно из статьи, надёжность машины напрямую на ликвидность не влияет

У нас ФВ теряет в цене меньше большинства других марок.
При этом знакомый владелец магазина автозапчастей говорит, что без ФВ его жизнь была бы намного грустней

#12 OFFLINE
Отправлено 12 Февраль 2013 - 16:39
SilverDreamRacer (12 Февраль 2013 - 16:16) писал:

А в России и подавно не влияет, у меня родственник продал Мурано 2007 года с пробегом 200 000 (брал новую) и взял Ренжа 2006 года с пробегом 250 000, за пол года уже вложил в него 130 000 рублей, но зато Ренж.
#13 OFFLINE
Отправлено 12 Февраль 2013 - 18:53
#14 OFFLINE
Отправлено 12 Февраль 2013 - 22:01
alenza (12 Февраль 2013 - 18:53) писал:
В принципе, стереотипы - сильная вещь.
Для большинства народа ФВ, и уж тем более Тойота лучше Ёпиля, и поэтому надёжнее.

#15 OFFLINE
Отправлено 13 Февраль 2013 - 05:42
SilverDreamRacer (12 Февраль 2013 - 22:01) писал:
Kastyan (08 Февраль 2012 - 17:22) писал:
Сообщение отредактировал alenza: 13 Февраль 2013 - 05:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных