Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь






- - - - -

Тест-драйв Opel Insignia BiTurbo от autoRATING.ru


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 OFFLINE   autoRATING

autoRATING

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 1 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Тойота
  • Меня зовут:
    Илья Савин
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 26 Март 2012 - 16:17

Разместили тест-драйв Opel Insignia BiTurbo, кому интересно, добро пожаловать! :-)


Opel Insignia BiTurbo: Вне формата
Изображение
05.03.2012

С момента своего появления в 2008 году модель Opel Insignia уже успела собрать около 50-ти всевозможных наград по всему миру, особенно отличившись в Европе: уж больно приглянулся Старому Свету богатый технологиями немецкий авторый, ко всему прочему, еще и выглядит на «все сто». В России флагман Opel добился меньших успехов, хотя и был удостоен немалого количества лестных отзывов. Навряд ли появление очередного нового двигателя (тем более дизельного) в линейке силовых агрегатов модели изменит эту отечественную тенденцию, однако новый Opel Insignia с дизельным 2-литровым мотором BiTurbo вне всяких сомнений получился автомобилем, достойным особого внимания


Внешность «новинки» осталась без изменений. То есть совсем. На этот раз немцы даже не говорят о новых эксклюзивных цветах окраски кузова или о новых вариантах обивки салона. Считается, что нынешний дизайн автомобилей Opel / Опель имеет повышенный срок годности, и время еще не сыграло с ним злую шутку. Охотно верю: резаные плавные линии выглядят достаточно современно и вполне премиально, если мы говорим о том, что это автомобиль бизнес-класса. И надо сказать, что неплохо выглядят все без исключения модификации кузова 4-летней Insignia / Инсигниа: и седан, и пятидверный хэтчбек, и универсал Sports Tourer. Сбалансированно и не пыльно – этакий спортсмен в пиджаке. Новый мотор, кстати, будет сразу же доступен во всех вариациях кузова, и отличить скрытую под капотом новинку можно будет лишь по шильдику BiTurbo на корме.

Не прикоснувшись к «обертке», в Opel вдоволь «оторвались» на «начинке». На этот раз по-настоящему. Немцы гордо говорят о новой ступени развития как конкретной модели Insignia, так и марки в целом, потому что флагман является «донором технологий». Начнем с самого простого, с электроники: 2-е поколение камеры Opel Eye стало еще более точным и функциональным, научившись лучше следить за движением по полосам, замечая дорожные знаки. К тому же, «глазам» теперь помогает и специальный радар. Он следит за впереди идущими автомобилями, предупреждая водителя об опасности сближения и самостоятельно выдерживающий дистанцию. Проверено – на трассе эта система работает «на ура».

Гордость инженеров – новый дизельный мотор 2.0 BiTurbo CDTI. Две турбины – «большая» и «маленькая», на благо каждой трудится собственный интеркулер. При оборотах до 1500 об/мин «дует» малый нагнетатель, потом к нему присоединяется большая турбина, и так вместе они работают до 3000 об/мин, после чего необходимость в малой турбине отпадает и она отключается, оставляя «большую» трудиться в одиночку. Результат работы – 195 л.с. максимальной мощности, 400 Нм максимального крутящего момента в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. Причем 80% этого самого момента доступны уже с 1250 об/мин! С 6-ступенчатой механической трансмиссией Opel Insignia / Опель Инсигниа с новым мотором способен разогнаться до сотни за 8,7 секунды. Одноклассники, счастливо оставаться в задних зеркалах после старта со светофора!... На самом деле с такой силовой установкой для Insignia и конкурентов-то особенно не подобрать: для состязания с «накачанными» в придворных ателье версиями серийных машин у Opel / Опель есть свой OPC, а тут вроде как и мотор вполне себе «гражданский», даже кнопочка «ECO» для включения системы «старт-стоп» присутствует, расход топлива в городе не должен превышать 8,4 литра на 100 км (для седана с полным приводом и автоматической трансмиссией), а заявленный выброс СО соответствует всем Европейским нормам. Просто надут не по формату. Говорят, европейский потребитель уже созрел для такого продукта, а вот российский – вряд ли.
Но на одном лишь моторе сюрпризы не заканчиваются. Естественно, что новый Opel BiTurbo может быть укомплектован 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. Плюс ко всему, машина представлена как в переднеприводной версии, так и в варианте 4х4 AWD, что делает ее еще интереснее. Конечно, не стоит забывать и об адаптивной подвеске FlexRide, которая позволяет менять поведение автомобиля в зависимости от условий движения. Но самое интересное – это то, что немцы предусмотрели возможность опционально комплектовать автомобили шасси Supersport. Речь идет о подвеске, которая ранее была доступна только на топовых версиях автомобилей Opel Insignia OPC и, с недавнего времени, на модели Opel Astra GTC: спортивные амортизаторы, пружины, тормоза Brembo, спортивный дифференциал и передние стойки HiPerStruts, которые конструктивно отличаются от «классических» и позволяют ощутимо тоньше чувствовать и контролировать автомобиль. Добавьте к этому колесные диски 20-го или 19-го радиуса и получите ну совсем «неформатный» аппарат, после которого так и подмывает задаться вопросом «А так ли нужен Opel Insignia OPC?». Правда, сейчас эта чудо-подвеска доступна только для автомобилей Opel Insignia BiTurbo с полным приводом, но представители Opel / Опель рассказали «по секрету», что Supersport в скором времени может появиться и на других модификациях флагманской модели.

Opel Insignia и с обычными-то моторами отличался от конкурентов своими спортивными замашками. Нет, речь не идет о скорости, секундах до сотни и т.п. Скорее, о настроении, не совсем характерном для автомобиля, предназначенном для менеджеров среднего звена, у которых хватило вкуса не купить Toyota. В случае с BiTurbo, настроение раздуто до новых высот как в прямом, так и в переносном смысле. Нажимаешь педаль акселератора, и автомобиль весом 1664 кг вдруг теряет свой вес, с необычайной легкостью подхватывая и тебя, и твоего пассажира и унося по извилистому серпантину куда-то очень далеко и очень быстро. Особенно быстро и азартно, если говорить о полноприводной версии и подвеске Supersport. Правда, именно в этом случае стоит если не забыть, то сильно расслабиться на предмет комфортной манеры езды, благо мотор постоянно подстегивает. Спортивная подвеска хоть и оснащена адаптивной системой FlexRide (даже режим Tour, подразумевающий максимально «расслабленные» амортизаторы и комфортно-мягкий руль присутствует), но все равно заточена на то, чтобы «поджигать». Переключай – не переключай режимы, разница в поведении машины весьма условная. Наверное, можно чуть успокоить этот настрой с помощью подбора колес меньшего радиуса и более высоких и мягких покрышек, но тогда весь смысл этого неформатного мероприятия под названием 4x4 Supersport BiTurbo безвозвратно исчезнет вместе с теми деньгами, которые придется переплатить за «спортивный пакет» от Opel. К тому же всегда есть обыкновенная, куда более пушистая и простая версия с классической подвеской и с FlexRide, работающим куда более заметно. В режиме Sport на такой машине все равно будет очень удобно и комфортно вваливаться в затяжные повороты на скорости выше среднего, но зато когда начнется тряска, режим Tour мгновенно облегчит жизнь как пассажирам, так и водителю, расслабив подвеску, уменьшив чувствительность педали газа и заметно облегчив рулевое колесо. Ну а в автоматическом режиме автомобиль и вовсе сам выберет наиболее подходящие для момента настройки шасси.

Дмитрий Макаров,
autoRATING.ru

Подробнее можно прочитать здесь - http://autorating.ru...bo-vne-formata/



#2 OFFLINE   Nightmail

Nightmail

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 010 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia HB 2.0t 4x4 MT 2011
  • Меня зовут:
    Илья
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 26 Март 2012 - 16:56

Заманчиво... Особенно, если EDS прошивку предложит...    Вот только почему Инсигнию называют бизнес-классом?   :russian_ru:

#3 OFFLINE   SilverDreamRacer

SilverDreamRacer

    Житель форума

  • Модераторы
  • 954 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • Мой автомобиль:
    Siga ОРС была. Macan S трактор St1 сейчас
  • Откуда:
    Эстония

Отправлено 26 Март 2012 - 17:08

Дицки мне особо понравились. Весёлые 8)

#4 OFFLINE   nak_muay

nak_muay

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 419 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Insignia 2.0T AT Sedan, White, Cosmo, 18
  • Откуда:
    Moscow

Отправлено 26 Март 2012 - 20:17

" Скорее, о настроении, не совсем характерном для автомобиля, предназначенном для менеджеров среднего звена, у которых хватило вкуса не купить Toyota."


вот это очень точно подмечено)

#5 OFFLINE   lisyara

lisyara

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Business Edition
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 26 Март 2012 - 21:23

блиииин. Я прям с удовольствием бы поменял на нее свою красавицу через годик-два. А к тому моменту, думаю, и едс чип выпустит))

#6 OFFLINE   GhostRiddaH

GhostRiddaH

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2,0 DTH 160hp
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    город герой Воскресенск

Отправлено 26 Март 2012 - 21:35

ММММ.....достойный мотор, слюни потекли рекой...обычный то дизелек неплохо пуляет а этот вообще должен как пушинку машину таскать) осталось тока дождаться в России и потестить.

#7 OFFLINE   CannabiS

CannabiS

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 590 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:между севером и запада Москвы

  • Мой автомобиль:
    MPIV, TLCP150
  • Меня зовут:
    ilia
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 26 Март 2012 - 22:23

Надеюсь будет такой в шкуре ST да и в РФ

подождем подождем Изображение

#8 OFFLINE   Raiden_X

Raiden_X

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Business Edition,2011 г.в
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Питер

Отправлено 27 Март 2012 - 09:19

что-то мне подсказывает.что пулять она должна быстрее,чем 8.7 секунды)))

#9 OFFLINE   serzah

serzah

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 46 сообщений

  • Мой автомобиль:
    VW Tiguan
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 12 Апрель 2012 - 09:40

Осталось подождать когда приедет к нам!

#10 OFFLINE   SilverDreamRacer

SilverDreamRacer

    Житель форума

  • Модераторы
  • 954 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • Мой автомобиль:
    Siga ОРС была. Macan S трактор St1 сейчас
  • Откуда:
    Эстония

Отправлено 12 Апрель 2012 - 10:48

Просмотр сообщенияRaiden_X (27 Март 2012 - 09:19) писал:

что-то мне подсказывает.что пулять она должна быстрее,чем 8.7 секунды)))


Не знаю, что там будет с цифрами разгона, но ощущение дикой паровозной тяги там должно быть офигенным. :crazy:

#11 OFFLINE   SilverDreamRacer

SilverDreamRacer

    Житель форума

  • Модераторы
  • 954 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • Мой автомобиль:
    Siga ОРС была. Macan S трактор St1 сейчас
  • Откуда:
    Эстония

Отправлено 09 Май 2012 - 20:52

Ещё один тест драйв би-турбо трактора :) :
http://www.autorevie...SECTION_ID=6899

особенно интересно вот это:

"на все полноприводные версии отныне можно заказать опционное шасси SuperSport разработки отделения Opel Performance Center! Помимо спортивных пружин и амортизаторов речь идет о системе FlexRide, меняющей жесткость подвески, характеристики руля и педали газа, тормозах Brembo, электронноуправляемом дифференциале повышенного трения eLSD (Electronic Limited Slip Differential) и такой же, как у Инсигнии OPC или Астры GTS, передней подвеске HiPerStrut (High Performance Strut) — аналоге конструкции с разнесенными стойкой McPherson и поворотным кулаком у Renault Megane Sport и Clio Sport и фордовской Revo Knuckle на «горячем» хэтчбеке Focus RS. Плюс 20-дюймовые колеса с шинами Pirelli P Zero размерности 245/35.Кстати, в Европе Opel Insignia — это хит: около 50 всевозможных наград, среди которых титул Car of The Year 2009, и более чем полумиллионный тираж. Только в прошлом 2011 году продано 145 тысяч Инсигний, причем 80% из них — дизельные. Так что и Insignia BiTurbo наверняка найдет немало покупателей, несмотря на то что при цене 33—35 тысяч евро она будет самой дорогой «гражданской» версией (дороже только Insignia OPC за 48 тысяч евро)."

#12 OFFLINE   lisyara

lisyara

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Business Edition
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 01 Июнь 2012 - 13:17

так а ничего не слышно, когда к нам будут поставлять, если будут...?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2019

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика