Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь






- - - - -

Insigniya 2CDTI vs Insignia 2turbo


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 OFFLINE   paffkin

paffkin

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Раменское

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia
  • Меня зовут:
    Павел
  • Откуда:
    Раменское

Отправлено 22 Июнь 2012 - 13:08

всем привет а мне вот интересно,рядом ставили кто-нибудь 2литровую дизель против 220 сильной? как эффект?



#2 OFFLINE   АлексАеро

АлексАеро

    Овощевод в VXR обвесе

  • Инсигнияводы
  • 748 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Семья, работа, авто, Авиационный споттинг, просмотр футбольных матчей

  • Мой автомобиль:
    ИНСИГНИЯ ST 220 АТ, в обвесе VXR,20е OPC тапки, тормоза 4х поршневые от PROMA, двигло на ЕДСе, вообщем мой авто "ОВОСЧЬ в шкуре VXR"
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    зеленоград

Отправлено 22 Июнь 2012 - 13:17

Просмотр сообщенияpaffkin (22 Июнь 2012 - 13:08) писал:

всем привет а мне вот интересно,рядом ставили кто-нибудь 2литровую дизель против 220 сильной? как эффект?


Эффект чего? Динамики разгона? Комфорта?Экономичности?

1. Динамика разгона сначало до 60 впереди дизель из-за крутящего момента, апосля Бензиновая вырывается впред и дизель начинает отставать.
2. Комфорт один и тот же.

3. Экономичность - дизель.

ПОКУРИ САЙТ сначала, а потом создавай тему, либо конкретно пиши что хочешь понять.

Рядом на своём 2.0Т я часто СТАЮ в пробке с дизелем:D

#3 OFFLINE   alenza

alenza

    Хитрый татарин

  • Модераторы
  • 5 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны

  • Мой автомобиль:
    Land Rover Discovery Sport
  • Меня зовут:
    alenza
  • Откуда:
    Татарстан

Отправлено 22 Июнь 2012 - 14:02

Просмотр сообщенияАлексАеро (22 Июнь 2012 - 13:17) писал:

Эффект чего? Динамики разгона? Комфорта?Экономичности?
1. Динамика разгона сначало до 60 впереди дизель из-за крутящего момента, апосля Бензиновая вырывается впред и дизель начинает отставать.
2. Комфорт один и тот же.
3. Экономичность - дизель.
ПОКУРИ САЙТ сначала, а потом создавай тему, либо конкретно пиши что хочешь понять.
Рядом на своём 2.0Т я часто СТАЮ в пробке с дизелем:D

+1, и еще дизель тарахтит слегка

#4 OFFLINE   dafoma

dafoma

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    BMW 320 (e46)
  • Меня зовут:
    Денис
  • Откуда:
    Moscow

Отправлено 22 Июнь 2012 - 14:17

Просмотр сообщенияАлексАеро (22 Июнь 2012 - 13:17) писал:

Эффект чего? Динамики разгона? Комфорта?Экономичности?

1. Динамика разгона сначало до 60 впереди дизель из-за крутящего момента, апосля Бензиновая вырывается впред и дизель начинает отставать.
2. Комфорт один и тот же.

3. Экономичность - дизель.

ПОКУРИ САЙТ сначала, а потом создавай тему, либо конкретно пиши что хочешь понять.

Рядом на своём 2.0Т я часто СТАЮ в пробке с дизелем:D

Касательно первого пункта, а если дизель чипованый?

#5 OFFLINE   АлексАеро

АлексАеро

    Овощевод в VXR обвесе

  • Инсигнияводы
  • 748 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Семья, работа, авто, Авиационный споттинг, просмотр футбольных матчей

  • Мой автомобиль:
    ИНСИГНИЯ ST 220 АТ, в обвесе VXR,20е OPC тапки, тормоза 4х поршневые от PROMA, двигло на ЕДСе, вообщем мой авто "ОВОСЧЬ в шкуре VXR"
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    зеленоград

Отправлено 22 Июнь 2012 - 16:48

Просмотр сообщенияdafoma (22 Июнь 2012 - 14:17) писал:

Касательно первого пункта, а если дизель чипованый?

По сравнению со стоком бензиновым - думаю всё так же будет, то ка медленней вторая часть заезда по времени для обгона бензиновым дизеля. но есть одно но это наличие либо отсутствие сажевого фильтра, если его удалили при чиповки то дизелёк сток бензиновый сделает пуская за собой дымло как из паровоза довоенного.

По сравнению с чипованным бензиновым - так же как писал в первом разе.

Сообщение отредактировал АлексАеро: 22 Июнь 2012 - 16:51


#6 OFFLINE   serheii

serheii

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

  • Мой автомобиль:
    VW Caravelle T5 140 TDI 4MOTION
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Выборг

Отправлено 22 Июнь 2012 - 23:37

Просмотр сообщенияalexrom177 (22 Июнь 2012 - 22:29) писал:

Зато у нас, трактористов, расход в 1,5 раза меньше! и налог дорожный тоже!:)

Да и больше 60 в городе разгоняться нельзя- а до 60 мы в лидерах!!!
Так что дизель- городская машина!!!:D

А ничего что эта "городская" машина без напряга набирает 180 (больше негде гонять) и набор скорости с 90 не заставляет высчитывать метры при обгоне.

#7 OFFLINE   paffkin

paffkin

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Раменское

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia
  • Меня зовут:
    Павел
  • Откуда:
    Раменское

Отправлено 23 Июнь 2012 - 00:07

вот,впринципе ответили) интересовала конечно ДИНАМИКА ) "курить",я этот сайт покурил,отзывов о дизеле ни так много. а комфорт и так понятно,машина одна и таже.  ну надеюсь в ближайшее время сяду на дизелек , а пока катаюсь на Астре. В предвкушении так сказатт)

#8 OFFLINE   paffkin

paffkin

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Раменское

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia
  • Меня зовут:
    Павел
  • Откуда:
    Раменское

Отправлено 23 Июнь 2012 - 10:02

alexrom177  надеюсь :) ожидание томит.... еще месяцок и думаю "поеду" )

#9 OFFLINE   Kэsh

Kэsh

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 3 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:определенно есть

  • Мой автомобиль:
    Zedan 2.0T АТ 4х4
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Местный)

Отправлено 18 Июль 2012 - 12:59

АлексАеро, а с каких пор у дизеля 2.0 CDTi (160 сил) момента стало больше чем у бенза 2.0Т (220 сил)? Я что-то пропустил в изменениях по мотору?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2019

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика