Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь






* * * * - 2 Голосов

Синька & Копейка (из 3 букв)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 OFFLINE   TurbO

TurbO

    Неудержимый писатель

  • Модераторы
  • 2 674 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • Мой автомобиль:
    БЫЛ: Opel Insignia Sedan 2.0 AT. Стал: TOUAREG 4,2 TDI
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 14:28

В семье 2 авто, Синька 2,0 и BMW 116 в кузове F20.
Не смог удержаться что бы не написать.
Не то что сравнение. хотя по цене можно сравнивать), просто довелось  недельку подряд погонять на белом ослике (116).
С какой же радостью сел потом за свою, родную.
Как же она ускоряется, это просто сказка, не сказал бы что 116 медленная (136 осликов и разгон в районе 8,9), просто до 100 она нормальная, в меру шустрая, но после 100.......
Так же про поведение на скорости, Синька 230 и как вкопаная (породистая) а 116 на 205 и страшно, коматозит, подбрасывает, короче не безопасно (легкая и колесная база меньше).
Зато конечно она рулится.
116 не ест практически, пробег на ней 9000, средний расход 8,9)))))) почти как дизель))))



#2 OFFLINE   SilverDreamRacer

SilverDreamRacer

    Житель форума

  • Модераторы
  • 954 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • Мой автомобиль:
    Siga ОРС была. Macan S трактор St1 сейчас
  • Откуда:
    Эстония

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 16:38

Свои пять копеек к твоей одной)))
У меня был опыт вождения 118Д в предыдущем кузове. Проехал на ней несколько тысяч км по Европе.
Плюсы: едет неплохо по любым европейским дорогам. На автобане стоит уверенно, разгоняется ровно вплоть до 220 (по спидометру), потом всё :facepalm:  Очень экономична.
Минусы: хорошо, что сидел за рулём, а не, допустим, сзади. Потому как заднее сиденье очень неудобно, и нет даже подлокотника. Вообще, в ненафаршированной копейке уж очень аскетично.

#3 OFFLINE   Geländewagen

Geländewagen

    Любитель общения

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0T AT
  • Меня зовут:
    Geländewagen
  • Откуда:
    замкадыш

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 16:39

Макс, нужно было настаивать на Астре.
Нам с феей тоже копьян нравиться, особенно купе седаном, секас кароч.
Но обдумав плюсы и минусы взяли GTC-ку
и ни разу не пожалели, всё родное, кнопАчки, что там, что там, всё одинаково, отвыкать-привыкать ни к чему не нужно.
1и6 против 1и4 турбо, разница есть?
Руль с подогревом, а в бэмэвэ?
Лето на 19-шках, а в бэмэвэ?
Про цвет я вообще молчу.
AFL есть в бэмэвэ?
В бэмэвэ есть 3 года гарантии?
И напоследок, Костя не работает в бэмэвэ сервисе!

Ах да, бэмэвэ-это только статус и понт.

#4 OFFLINE   Rrromannn

Rrromannn

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северная столица

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Hatchback 2.0AT 250 hp 4x4 Mahogany
  • Меня зовут:
    Роман
  • Откуда:
    Санкт-Петербург

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 16:46

Пожалуй, присоединюсь к доводам в предыдущем посте

#5 OFFLINE   SilverDreamRacer

SilverDreamRacer

    Житель форума

  • Модераторы
  • 954 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • Мой автомобиль:
    Siga ОРС была. Macan S трактор St1 сейчас
  • Откуда:
    Эстония

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 17:05

Я по Астре отписывался:
http://www.opel-insi...t=45#entry67186
Если их поставить рядом, внешне копейка сильно проиграет, имхо.
Но насколько неудобно из ГТЦ выходить, особеннно, если на парковке тесно :facepalm:
Всё остальное супер, чувствуешь себя, как дома. В смысле, в синьке.

#6 OFFLINE   MEXAH

MEXAH

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia ST 2.0T AT
  • Меня зовут:
    Михаил
  • Откуда:
    Санкт-Петербург

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 17:19

Сугубо моё мнение, но бмв-э по моему начинается с 3-ки, а более менее с 5-ки.
В 1-ки от бмв только шильдик.

Тот же Х1 - это далеко не Х5 и даже частично не Х3.

Урезали, сэкономили, убрали и получилась  1

Сообщение отредактировал MEXAH: 22 Ноябрь 2012 - 17:22


#7 OFFLINE   TurbO

TurbO

    Неудержимый писатель

  • Модераторы
  • 2 674 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • Мой автомобиль:
    БЫЛ: Opel Insignia Sedan 2.0 AT. Стал: TOUAREG 4,2 TDI
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 17:42

Просмотр сообщенияGeländewagen (22 Ноябрь 2012 - 16:39) писал:

Макс, нужно было настаивать на Астре.
Нам с феей тоже копьян нравиться, особенно купе седаном, секас кароч.
Но обдумав плюсы и минусы взяли GTC-ку
и ни разу не пожалели, всё родное, кнопАчки, что там, что там, всё одинаково, отвыкать-привыкать ни к чему не нужно.
1и6 против 1и4 турбо, разница есть?
Руль с подогревом, а в бэмэвэ?
Лето на 19-шках, а в бэмэвэ?
Про цвет я вообще молчу.
AFL есть в бэмэвэ?
В бэмэвэ есть 3 года гарантии?
И напоследок, Костя не работает в бэмэвэ сервисе!

Ах да, бэмэвэ-это только статус и понт.

Кость,
Копейка машина зачетная, тем более удобна с 2 мелкими. Все таки 5 дверей это не 3.
Уверен что 1,6 быстрее 1,4 так как она тоже тубро)
Автомат восмиступка намного приятнее)
Руль без и хз ставится ли с подогревом, как то не избалован и жене пока про такое говорить не буду.
Колеса это да, 16 да и штамповки. Да и еще нет запаски, даже балонника нет.....
Цвет. Белый и смотрится нормуль, желтый явно не подойдет)
Вот кстати АФЛ и дальний/ближний тоже автомат есть.
Тока 2 года, да я и на синьку такой же срок имел...
Вот про Костю это самое главное, он же один такой и замены ему нет. И сервис не дешевый, хотя пока не касался.
Комплектация конечно не понтовая, денег тупо не хватило да и жалко как то например отдавать 1,5-1,7 за копейку в хорошей комплектации.
По сравнению с предыдущем кузовом она поболее будет, я в ней и сзади нормально себя чувствовал.
Хорошо то что сидишь низко и седла очень удобные, как влитой в них.


#8 OFFLINE   shikilopus

shikilopus

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Passat Alltrack
  • Меня зовут:
    иван
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 18:32

Добавлю 5 копеек - как-то в центре  1чка обогнала меня просто как стоячего) не знаю, есть ли у них заряженные версии.

#9 OFFLINE   TurbO

TurbO

    Неудержимый писатель

  • Модераторы
  • 2 674 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • Мой автомобиль:
    БЫЛ: Opel Insignia Sedan 2.0 AT. Стал: TOUAREG 4,2 TDI
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 19:05

Есть например 120d 170 коней и 350 момента, чуть такую не взял, вроде 6,9 до сотни. На кузов f20 сейчас ставят на 116 и 118 один и тот же 1,6 тубро только разной форсировки и в 118 еще дополнительный маслохолодильник итого 184 пони а про движки большего литража думаю обсуждать не стоит

#10 OFFLINE   SilverDreamRacer

SilverDreamRacer

    Житель форума

  • Модераторы
  • 954 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • Мой автомобиль:
    Siga ОРС была. Macan S трактор St1 сейчас
  • Откуда:
    Эстония

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 19:12

В предыдущем кузове была и 135-я. Там меньше 5.5 до сотни.

#11 OFFLINE   Rrromannn

Rrromannn

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северная столица

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Hatchback 2.0AT 250 hp 4x4 Mahogany
  • Меня зовут:
    Роман
  • Откуда:
    Санкт-Петербург

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 19:31

Просмотр сообщенияSilverDreamRacer (22 Ноябрь 2012 - 19:12) писал:

В предыдущем кузове была и 135-я. Там меньше 5.5 до сотни.

Интересный вариант, но дорогой. Сейчас в конфигураторе начинается от 1,688 млн.

#12 OFFLINE   SilverDreamRacer

SilverDreamRacer

    Житель форума

  • Модераторы
  • 954 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • Мой автомобиль:
    Siga ОРС была. Macan S трактор St1 сейчас
  • Откуда:
    Эстония

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 20:11

Просмотр сообщенияRrromannn (22 Ноябрь 2012 - 19:31) писал:

Интересный вариант, но дорогой. Сейчас в конфигураторе начинается от 1,688 млн.

Видел пару раз в городе 1М купе, вот она совсем злая.
Так она ещё тысяч на 13-14 евро дороже, чем 135-я.
Хотя и 135-я едет достойно :bibika:
Но, в отличие от моей ОРС, на единственную универсальную машину на каждый день не подходит.

#13 OFFLINE   nak_muay

nak_muay

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 419 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Insignia 2.0T AT Sedan, White, Cosmo, 18
  • Откуда:
    Moscow

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 21:03

приятель гоняет на копейке.

http://img.leprosorium.com/1517545

но только на треке)

#14 OFFLINE   Nightmail

Nightmail

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 010 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia HB 2.0t 4x4 MT 2011
  • Меня зовут:
    Илья
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 22:05

Не знаю, есть что-то приятное в размерности копейки/астры... Я вот в городе на-амного комфортнее и ловчее что-ли себя чувствую, чем на синьке - как же люди на камрях-то ездиют по Москве :shoсk:  Один авто (жены) для города, другой для трассы - обуржуился вконец :facepalm:

#15 OFFLINE   Geländewagen

Geländewagen

    Любитель общения

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0T AT
  • Меня зовут:
    Geländewagen
  • Откуда:
    замкадыш

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 02:06

Просмотр сообщенияTurbO (22 Ноябрь 2012 - 17:42) писал:

Кость,
Копейка машина зачетная, тем более удобна с 2 мелкими. Все таки 5 дверей это не 3.
Уверен что 1,6 быстрее 1,4 так как она тоже тубро)
Автомат восмиступка намного приятнее)
Руль без и хз ставится ли с подогревом, как то не избалован и жене пока про такое говорить не буду.
Колеса это да, 16 да и штамповки. Да и еще нет запаски, даже балонника нет.....
Цвет. Белый и смотрится нормуль, желтый явно не подойдет)
Вот кстати АФЛ и дальний/ближний тоже автомат есть.
Тока 2 года, да я и на синьку такой же срок имел...
Вот про Костю это самое главное, он же один такой и замены ему нет. И сервис не дешевый, хотя пока не касался.
Комплектация конечно не понтовая, денег тупо не хватило да и жалко как то например отдавать 1,5-1,7 за копейку в хорошей комплектации.
По сравнению с предыдущем кузовом она поболее будет, я в ней и сзади нормально себя чувствовал.
Хорошо то что сидишь низко и седла очень удобные, как влитой в них.

Ну мы с детями распределились, мальчики с мальчиками, дефочки с дефочками.
Так бы сразу и написал, что у тя 1и6 турбо с 8-ю ступенчатой коробкой (я то дудумал,что она у тебя пустышка, как обычно бывает с 1и6)
Ну жёлтый канеш копейке не пойдёт.
Ну про остальное сам в курсе.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2019

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика