Уважаемые одноклубники! Не будьте равнодушными, не проходите мимо! Подробности здесь |


Сообщений в теме: 42
#1 OFFLINE
Отправлено 25 Январь 2013 - 17:23
Затесдрайвил намедни Пежо 508 с дизельным 1.6 и коробкой-робот и нахожусь под впечатлением.
Итак, мотор 1.8 на Инсигнии - это ошибка. 60-70% пробега - межгород и неспеша, расход держится на 10.6л/100км.
Мотор: Не смотря на цифры, по которым инсигния мощнее и разгоняется до сотни на секунду быстрее Пыж воспринимается куда более шустрым. Разгон в пределах одной передачи за пыжиком - очень легко ускоряется. И даже на трассе, когда надо ускориться со 110 до 130 кмч Пыж набирает эти 20км/ч в момент, тогда как для Инсигнии это тяжелая борьба. Ускорение на городских скоростях тоже за Пыжом. С 30кмч до 70 - легкий рывок без раскручивания мотора до высоких оборотов. И только троганье с места и разгон на первой передаче - за Инсигнией. Выскочить на кольцо или с второстепенной дороги и вжыкнуть у Пыжа не получалось.
Расход: Пыж за полчаса тестдрайва ( а это постоянные разгоны и торможения ) показал 6л/100км
Комфорт: Пыжо удивил и тут. Холодный дизельный мотор урчит, как и 1.8 у Опеля, а прогревшись становится не слышен вовсе. Когда СтартСтоп глушит мотор на слух не уловишь.
Шум шин приглушен значительно лучше, чем у Инсигнии.
Место водителя: в Инсигнии мне чуточку удобней и продуманней, что-ли...
Сзади места больше у Пыжика и дверной проем выше и шире. Садить ребенка в детское сиденье гораздо удобнее.
Приборная панель посовременнее у Пыжа. Красные букафки на Инсигнии сильно проигрывают цветным экранам у Пыжа.
Обзорность: ну тут трудно быть хуже Инсигнии.
Багажник у седана мелкий, у Инсигнии хэтча багажник заметно более емкий.
ну вот как-то так
Итак, мотор 1.8 на Инсигнии - это ошибка. 60-70% пробега - межгород и неспеша, расход держится на 10.6л/100км.
Мотор: Не смотря на цифры, по которым инсигния мощнее и разгоняется до сотни на секунду быстрее Пыж воспринимается куда более шустрым. Разгон в пределах одной передачи за пыжиком - очень легко ускоряется. И даже на трассе, когда надо ускориться со 110 до 130 кмч Пыж набирает эти 20км/ч в момент, тогда как для Инсигнии это тяжелая борьба. Ускорение на городских скоростях тоже за Пыжом. С 30кмч до 70 - легкий рывок без раскручивания мотора до высоких оборотов. И только троганье с места и разгон на первой передаче - за Инсигнией. Выскочить на кольцо или с второстепенной дороги и вжыкнуть у Пыжа не получалось.
Расход: Пыж за полчаса тестдрайва ( а это постоянные разгоны и торможения ) показал 6л/100км
Комфорт: Пыжо удивил и тут. Холодный дизельный мотор урчит, как и 1.8 у Опеля, а прогревшись становится не слышен вовсе. Когда СтартСтоп глушит мотор на слух не уловишь.
Шум шин приглушен значительно лучше, чем у Инсигнии.
Место водителя: в Инсигнии мне чуточку удобней и продуманней, что-ли...
Сзади места больше у Пыжика и дверной проем выше и шире. Садить ребенка в детское сиденье гораздо удобнее.
Приборная панель посовременнее у Пыжа. Красные букафки на Инсигнии сильно проигрывают цветным экранам у Пыжа.
Обзорность: ну тут трудно быть хуже Инсигнии.
Багажник у седана мелкий, у Инсигнии хэтча багажник заметно более емкий.
ну вот как-то так
#2 OFFLINE
Отправлено 25 Январь 2013 - 17:39
А может имеет смысл сравнить этот Пыж с двух литровом дизелем у которого будет цветной монитор и т. д.
И лучше в кузове универсал.
Интересно сравнить цены этих авто в Англии, в сопоставимых комплектациях.
И Пежо в РФ кузов универсал не возит, а так машина очень достойная
И лучше в кузове универсал.
Интересно сравнить цены этих авто в Англии, в сопоставимых комплектациях.
И Пежо в РФ кузов универсал не возит, а так машина очень достойная
#3 OFFLINE
Отправлено 25 Январь 2013 - 17:57
Ну а какой еще можно было получить результат, сравнивая относительно небольшой атмосферник с турбо-дизелем почти такого же обьема ?
#4 OFFLINE
#5 OFFLINE
Отправлено 25 Январь 2013 - 20:06
elegik,
все , что я хотел - это проверить, достаточно ли мне будет мотора 1.6 или же все-таки он слабоват. Выяснилось, что мне его его хватает. А рассматриваю я и Пежо 508 универсал и Пежо 3008 и Пежо 5008. Все они стоят примерно одинаковых денег - 15-17 тыщ.фунтов в комплектации Allure уже зарегистрированные и с 1-2 тыщи миль пробега. Или же 18-19 тыщ за абсолютно новую машину.
Ну кагбэ 115 сил на автомате выиграли супротив 141 силы на механике...
Я считаю - производителя. Ибо был заявлен совсем другой расход. И если бы она потребл#ла 8л/100км в смешанном цикле, то недостаток мощности ей вполне можно было простить. Но она жрет 11-12л без пробок и прогревов при том, что жена ездит на работу в соседний городок по загородней дороге не превышая 90км/ч и не останавливаясь. Согласитесь, такой расход - явно перебор. Пежо тоже не ракета, но всяко шустрее моей Инсигнии и с очень скромным аппетитом. А топливо стоит 65 руб за литр. Да и дорожный налог на Пыж - 20 фунтов в год против 200 на Инсигнию.
все , что я хотел - это проверить, достаточно ли мне будет мотора 1.6 или же все-таки он слабоват. Выяснилось, что мне его его хватает. А рассматриваю я и Пежо 508 универсал и Пежо 3008 и Пежо 5008. Все они стоят примерно одинаковых денег - 15-17 тыщ.фунтов в комплектации Allure уже зарегистрированные и с 1-2 тыщи миль пробега. Или же 18-19 тыщ за абсолютно новую машину.
Ну а какой еще можно было получить результат, сравнивая относительно небольшой атмосферник с турбо-дизелем почти такого же обьема ?
Просмотр сообщенияaleksejs (25 Январь 2013 - 13:23) писал: Итак, мотор 1.8 на Инсигнии - это ошибка. Чья ошибка?
Я считаю - производителя. Ибо был заявлен совсем другой расход. И если бы она потребл#ла 8л/100км в смешанном цикле, то недостаток мощности ей вполне можно было простить. Но она жрет 11-12л без пробок и прогревов при том, что жена ездит на работу в соседний городок по загородней дороге не превышая 90км/ч и не останавливаясь. Согласитесь, такой расход - явно перебор. Пежо тоже не ракета, но всяко шустрее моей Инсигнии и с очень скромным аппетитом. А топливо стоит 65 руб за литр. Да и дорожный налог на Пыж - 20 фунтов в год против 200 на Инсигнию.
#6 OFFLINE
#7 OFFLINE
#8 OFFLINE
#9 OFFLINE
Отправлено 25 Январь 2013 - 21:34
Меня полностью устраивает расход моей 1.8



#10 OFFLINE
Отправлено 25 Январь 2013 - 22:24
Ну кагбэ 115 сил на автомате выиграли супротив 141 силы на механике...
По салону - а что еще хотеть при сравнении свежей машины и немолодой инсигнии? к тому же в рестайлинговой синьке панель будет обновленная + наверняка цветной экран на приборке. + синька азартнее управляется и на счет шумки - лично мне синька показалась тише (но это 2,0космо в сравнении с 1,6т)

Вообще 508 оч. достойное авто за свою цену - хорошая шумка, отличный комфорт и оч. качественный салон (сборка и материалы - тут она заметно выигрывает у синьки). Единственный по моему мнению значимый минус у нее - слабые бензиновые движки - нету чего-нить врайне 180-200лс (а ГТ версия слишком дорогая).
Сообщение отредактировал ARtru: 25 Январь 2013 - 22:29
#11 OFFLINE
Отправлено 26 Январь 2013 - 00:25
Меня полностью устраивает расход моей 1.8 Изображение Изображение
Как говорится - " картинко не грузиццо" почему-то...
Прошу прощения за качество, но на этом видео видно, что расход вращается вокруг цифры 9
Да нихрена там не видно...
Сообщение отредактировал aleksejs: 26 Январь 2013 - 00:43
#12 OFFLINE
Отправлено 26 Январь 2013 - 06:10
Я тут на яндексе попытался их сравнить http://auto.yandex.r...4578728_4577409, если брать Инсигнию на дизеле, то она вроде чуток выгодней получается чем Пыж, при равных технических характеристиках, но это в России. А как у вас на острове с этим обстоит дело?
#13 OFFLINE
Отправлено 26 Январь 2013 - 12:53
масса авто на 200кг меньше
Полная масса Инсигнии с моторм 1.8 - 2040кг, Пыжа 1.6 hdi - 2005кг.
если брать Инсигнию на дизеле, то она вроде чуток выгодней получается чем Пыж, при равных технических характеристиках
Да, двухлитровый дизель-автомат-универсал в схожей ( Allure vs Elite ) комплектации стоят примерно одинаково - 21 тыщу фунтов. А вот зарегистрированный, с пробегом до 2тыщ миль Пыж 1.6 дизель-робот универсал в комплектации Allure ( 2 зонный климатконтроль, парктроники, навигация, стекл.крыша, полукож.сиденья, старт без ключа и т.д. ) можно найти уже за 13-14тыщ фунтов. А вот Инсигний дизель ( только 160 коней )-автомат-универсал-Elite не так уж и много и поэтому стоят от 16-17тыщ ( Пыж с двухлитровым дизелем стоит столько же ).
А самое главное - дизель на Инсигнии тарахтит очень сильно и всегда, а у Пыжа тихонько урчит первых пару минут, а после и вовсе его не слышно.
У меня в приоритете комфорт, поэтому в моих глазах Пыж лучше. А внешний вид меня волнует слабо ( я ж внутри ), но Инсигния явно красивее и я вижу , что для многих это важно ( выглядеть перед другими

#14 OFFLINE
#15 OFFLINE
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
На правах рекламы: