Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь






- - - - -

Country Tourer vs Murano


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 OFFLINE   peruzi

peruzi

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 13 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel
  • Откуда:
    Mos

Отправлено 12 Апрель 2014 - 11:22

Выбираю между Country Tourer, дизель (с пакетом Sports Tourer), других пакетов нет, соответсвенно без нави, Bose и т.д.
и
Murano (нави, Bose) + почти то же самое по наполнению что в CT.

Цены: 1.470 vs 1.640 , дизель vs бензин, 163 лс vs 249 лс, универсал vs кроссовер, ОПЕЛЬ vs НИССАН.

--

От машины нужно: надежность, комфорт, вместительность. (в семье 2 маленьких ребенка).

--

буду рад мнениям и советам.



#2 OFFLINE   alenza

alenza

    Хитрый татарин

  • Модераторы
  • 5 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны

  • Мой автомобиль:
    Land Rover Discovery Sport
  • Меня зовут:
    alenza
  • Откуда:
    Татарстан

Отправлено 12 Апрель 2014 - 12:06

Если не пугает расход Мурано, то можно и его, правда будет жестче чем в Инсигнии и багажник немного поменьше, зато клиренс чуть повыше. Тут смотря кто важнее: дети - Инсигния, сам - Мурано.

#3 OFFLINE   peruzi

peruzi

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 13 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel
  • Откуда:
    Mos

Отправлено 12 Апрель 2014 - 12:48

 alenza (12 Апрель 2014 - 12:06) писал:

дети - Инсигния,
почему? в мурано сзади для пассажиров сильно больше места чем в инсигнии..
По багажнику - большая коляска думаю влезет и туда и туда..

Сообщение отредактировал peruzi: 12 Апрель 2014 - 12:49


#4 OFFLINE   F560PDA

F560PDA

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Hatch 2.0T
  • Меня зовут:
    Dan
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 12 Апрель 2014 - 12:58

А что тут думать то? Нужно определиться - или кроссовер или универсал.
Из явных минусов синьки (дизель 163 лс) по сравнению с Мурано - овощное двигло, ужасная обзорность
Из плюсов перед Мурано - побольше багажник, намного лучше рулится (Мурано - вообще валкая корова), лучше свет

А вообще - если нужно место для детей, то есть куча нормальных авто (в ценнике 1.4 - 1.9) - форд s-max, фолькс Туран (дизель), XC70, из больших паркетиников Форд (Эдж/Эксплоер), дизельная Санта. и т.п.

Сообщение отредактировал F560PDA: 12 Апрель 2014 - 12:59


#5 OFFLINE   alenza

alenza

    Хитрый татарин

  • Модераторы
  • 5 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны

  • Мой автомобиль:
    Land Rover Discovery Sport
  • Меня зовут:
    alenza
  • Откуда:
    Татарстан

Отправлено 12 Апрель 2014 - 13:19

 peruzi (12 Апрель 2014 - 12:48) писал:

почему? в мурано сзади для пассажиров сильно больше места чем в инсигнии..
По багажнику - большая коляска думаю влезет и туда и туда..
Дело не в размере сзади, а в концепции. Кроссовер он есть кроссовер, а авто Д класса это авто Д класса. Уровень комфорта при езде по асфальту будет выше в автомобиле предназначенном именно для этого.

#6 OFFLINE   peruzi

peruzi

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 13 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel
  • Откуда:
    Mos

Отправлено 12 Апрель 2014 - 13:32

что то подсказывает что в цене 1.65 альтернатив у мурано нет или почти нет.
склоняюсь все же к этому варианту.

#7 OFFLINE   zxcv

zxcv

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 625 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia
  • Откуда:
    г. Ленинград

Отправлено 12 Апрель 2014 - 15:16

 F560PDA (12 Апрель 2014 - 12:58) писал:

А вообще - если нужно место для детей, то есть куча нормальных авто (в ценнике 1.4 - 1.9) - форд s-max, фолькс Туран (дизель), XC70, из больших паркетиников Форд (Эдж/Эксплоер), дизельная Санта. и т.п.
Ну тогда Antara  3.0 (249 л.с) оптимальный вариант на 100 % из перечисленных (цена, качество и цена сервиса, запчастей). Кроме volvo xc70 с нормальным двигателем за 2 млн.

Сообщение отредактировал zxcv: 12 Апрель 2014 - 15:18


#8 OFFLINE   blacklight

blacklight

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Hatchback Cosmo 2.0T Power Red
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Москва, СВАО, Бибирево

Отправлено 12 Апрель 2014 - 20:01

А почему не та же Инсигния универсал, но с бензином и полный приводом с той же мощностью?

#9 OFFLINE   Gorr

Gorr

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 647 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Фотография, собаки

  • Мой автомобиль:
    Lexus RX200t, Opel Insignia COUNTRY TOURER 2.0T Diesel - Cosmo, Opel Mokka 4x4 1,8 AT - Cosmo
  • Меня зовут:
    Игорь
  • Откуда:
    Казань

Отправлено 12 Апрель 2014 - 21:27

 F560PDA (12 Апрель 2014 - 12:58) писал:

Из явных минусов синьки (дизель 163 лс) - овощное двигло
Не могу понять - вы что гонщики Ф-1, тем более с детьми? Нормально-отлично едет КТ на дизеле, особенно если кнопочку Спорт нажать. До 130 - вообще проблем быстро ускориться нет - 0-100 - ракета (условно конечно), далее до 130 - быстро (более не разгонял - обкатка). Соперников на загруженной трассе не наблюдалось..., как и проблем.

#10 OFFLINE   Артем_Ч

Артем_Ч

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0T 4x4 249 hp был. BMW 335i xDrive есть)))
  • Меня зовут:
    Артём
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 12 Апрель 2014 - 22:35

бери Мурано, нормальное двигло, клиренс, качество получше все-же, да и помягче он. Если че, катал Мурано полгода.

 Gorr (12 Апрель 2014 - 21:27) писал:

Не могу понять - вы что гонщики Ф-1, тем более с детьми? Нормально-отлично едет КТ на дизеле, особенно если кнопочку Спорт нажать. До 130 - вообще проблем быстро ускориться нет - 0-100 - ракета (условно конечно), далее до 130 - быстро (более не разгонял - обкатка). Соперников на загруженной трассе не наблюдалось..., как и проблем.
Нормально-отлично он едет по сравнению с ладой приорой, и то, не берусь сказать, кто быстрее. Это конечно, ирония, но прежде чем такое писать, можно и подумать. Для спокойной езды, согласен, более чем хватает, но позажигать - овощь. Это мое мнение, у других может отличаться.

Сообщение отредактировал Артем_Ч: 12 Апрель 2014 - 22:36


#11 OFFLINE   Raiden_X

Raiden_X

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Business Edition,2011 г.в
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Питер

Отправлено 12 Апрель 2014 - 22:50

дизельная синька более менее разгоняется быстро до 70,дальше уже не то...зато расход у нее меньше чем у мурано будет,причем существенно.а вообще я бы брал синьку,но с бензиновым 2.0(конечно если расход не важен).

 Gorr (12 Апрель 2014 - 21:27) писал:

Не могу понять - вы что гонщики Ф-1, тем более с детьми? Нормально-отлично едет КТ на дизеле, особенно если кнопочку Спорт нажать. До 130 - вообще проблем быстро ускориться нет - 0-100 - ракета (условно конечно), далее до 130 - быстро (более не разгонял - обкатка). Соперников на загруженной трассе не наблюдалось..., как и проблем.
просто многим важно иметь запас мощности на дороге и не обязательно для гонок.

#12 OFFLINE   zxcv

zxcv

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 625 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia
  • Откуда:
    г. Ленинград

Отправлено 12 Апрель 2014 - 23:48

А почему не Antara 3.0 ?

#13 OFFLINE   Hydral1sk

Hydral1sk

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0Diesel 4x4 6AT
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 12 Апрель 2014 - 23:58

Сравнивал свой ST с Мурано у родственников. В плюсах у синьки только внешность, качество салона ( на муране был салон без кожи и прочих плюшек), расход соляры и управляемость. По всем остальным параметрам мурано предпочтительнее.Себе мурано не хочу, но это очень не плохой вариант

#14 OFFLINE   zxcv

zxcv

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 625 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia
  • Откуда:
    г. Ленинград

Отправлено 13 Апрель 2014 - 00:00

Ну вот сравните нисан http://auto.yandex.r...0406151_4535680
Antara http://auto.yandex.r...8538358_7798955

Получается клиренс больше у Antara. Объем почти одинаковый. Вес одинаковый. Максимальная скорость почти одно и тоже. Динамика разница 0.6
Цена больше на 700 000 руб.у нисана))))))))))))))))))))))))))))) Стоимость ТО дороже и запчасти дороже.
Плата только за марку Nissan, А что такое Nissan???)))) (снова, вспомнил ПЕЛЕВИНА)

Сообщение отредактировал zxcv: 13 Апрель 2014 - 00:01


#15 OFFLINE   blazer71

blazer71

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • Мой автомобиль:
    Insignia HB 2.0T AT
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Тула

Отправлено 13 Апрель 2014 - 08:22

 zxcv (13 Апрель 2014 - 00:00) писал:

Плата только за марку Nissan

разве бренд Nissan дороже чем Опель? на мой взгляд они одинаковы. это ж не порш или бентли. одного уровня.
хотя лично я даже ниссан пониже поставил бы - все-таки это всего лишь японец...

Сообщение отредактировал blazer71: 13 Апрель 2014 - 08:23





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2019

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика