Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь






- - - - -

Электромобили


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 OFFLINE   studi0sus

studi0sus

    Новичок

  • Инсигнияводы
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Country Tourer 2.0DTH 4x4 AT
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 24 Июль 2014 - 00:24

А я вклинюсь в ваше обсуждение V6-8-10-12 с вопросом про чип =)
Вон, в Теслу китайцы уже вирусов наделали и благополучно установили.
А с новым опелевским дизелем так ничего никто не придумал до сих пор?



#2 OFFLINE   Pchel

Pchel

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0cdti Sedan 2009
  • Откуда:
    Елгава

Отправлено 24 Июль 2014 - 01:19

Просмотр сообщенияGeo (23 Июль 2014 - 09:07) писал:

Берем 2.0NHT обороты двигателя при уверенной езде до 3 тыс оборотов, где что перекручивается ? А вся эта хрень про большой заговор и про то что раньше все было лучше это в большинстве у нас в мозгу, так уж он утроен. В наше время никто не покупает машину на свою жизнь одну потому как технологии идут в перед и не только в области моторов. Вобщем не убедил ни разу хрень все это.

Ну у каждого должно быть своё мнение :) Технологии конечно идут вперёд. И я любитель чего нить нового. Не зацикливаюсь на старом хоть последнее время больше стал заниматься реставрацией старинных машин. И всё же всё должно быть в меру что тюнинг что мощность ,которая должна соответствовать весу машины. Кто-то прётся от гольфов а кто-то уважает только Ауди. Я же перепробывал много чего и со временем приходишь к определённому мнению.

На счёт того что не на всю жизнь,так основной поток водителей не может себе позволить купить новую машину и покупкой становится машина с пробегом более 200000км. Вот тут то и все косяки. И чем машины свежее тем разваливаются быстрее -да это заговор,как механизм на уничтожение.

А главное что я не хотел убеждать, это просто факты из того что есть.

Просмотр сообщенияLostMIND (23 Июль 2014 - 11:24) писал:

Был опят эксплуатации Хонды Прелюд, атмо мотор в 200 сил 2,2 литра, Никаких проблемм...
На астрах 1,6Т и Сигах тоже ездят люди без проблем более 100 т.км.

Такое впечатление что я приговорил малолитражные моторы :))))) Пускай ездят на здоровье! Ведь правильная эксплуатация и любовь к своей машине -ей хуже не делает.

Просмотр сообщенияGeo (23 Июль 2014 - 12:08) писал:

Можно добавить что v6 и v8 это конечно более долговечные с сбалансированные моторы и они надежней малообьемных, но давайте вспомнитм о весе, расходе и их стоимости. Готов ли народ переплачивать ответ понятен, в большинстве своем нет.

Да так и есть. Налоги сильно везде выросли на большие моторы. Вес машины и так далее. Но Всё равно брендовые фирмы в особенности в линейках класса люкс не используют малолитражные моторы. Делают отключаемые цилиндры,гибриды но не отказываются от больших моторов. Фиг знает можно ли назвать прорывом во времени установив в машину класса люкс 1.6 мотор...

Просмотр сообщенияВасилий К. (23 Июль 2014 - 18:20) писал:

Geo, более сбалансирован Р6, а самый лучший по балансировке V12...

Pchel,
А так была у меня Омега V6 X25XE, так чтобы на ней ехать, её тоже крутить всегда надо. Да, она у меня проходила без капиталки до 475 тыс.км, но блин, гемора  с ним было, врагу не пожелаешь.
Зато, да, целых 170 сил!!! и момент в 230. Только и успевал бак заливать в 75 литров.

Прогресс не стоит на месте. Сейчас, если внимательно посмотреть, мотором года, второй год подряд, является однолитровый турбированный от Форда.

А если рассуждать про объемы, то да, нужно ездить с двигателем от ЗИЛ-130, вообще  супер. 6 литров, V8, мощность 150 л.с. на 3200 об/мин, момента 400 Н*м, аж при 2000 об/мин. Вот двигатель, так двигатель. Да, еще и кормиться 76 бензином!!!!

Да про Зил-130 повеселил :) По любому большие моторы будут вытеснятся -надеюсь электро моторами. Я бы Теслу взял -но денег многовато стоит :(

Просмотр сообщенияKэsh (23 Июль 2014 - 20:19) писал:

Все должно быть без фанатизма, а современный даунсайзинг - это уже перебор. Ну зачем делать трехцилиндровые турбомоторы? И вообще, молообъемные турбомоторы это не айс, либо большая турбояма, либо совсем малооборотистый (почти как дизель, а жрет как полноценный бензовый). А когда АКПП не попадает в мощностную характеристику мотора, это полный капец :facepalm:.

Я много ездил на машинах где хозяин говорил смотри как идёт. А на то что орёт даже не обращает внимания :) Но каждому своё.

Просмотр сообщенияstudi0sus (24 Июль 2014 - 00:24) писал:

А я вклинюсь в ваше обсуждение V6-8-10-12 с вопросом про чип =)
Вон, в Теслу китайцы уже вирусов наделали и благополучно установили.
А с новым опелевским дизелем так ничего никто не придумал до сих пор?

Это с каким дизелем A20DTH ?

#3 OFFLINE   Kэsh

Kэsh

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 3 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:определенно есть

  • Мой автомобиль:
    Zedan 2.0T АТ 4х4
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Местный)

Отправлено 24 Июль 2014 - 08:29

Просмотр сообщенияPchel (24 Июль 2014 - 01:19) писал:

Я бы Теслу взял -но денег многовато стоит :(
И где бы ты ее заряжал? И сколько времени уходило бы на зарядку?
На мой взгляд, пока электромобили это игрушки, а никак не средство передвижения.

#4 OFFLINE   AlphaOmega

AlphaOmega

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia CT 4x4 A20DTH
  • Откуда:
    Heaven

Отправлено 24 Июль 2014 - 18:45

Просмотр сообщенияPchel сказал:

Я бы Теслу взял -но денег многовато стоит
У вас, там, в Латвии, зимы не сильно холодные?
А то ведь она пока не практичней скутера...

#5 OFFLINE   Pchel

Pchel

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0cdti Sedan 2009
  • Откуда:
    Елгава

Отправлено 25 Июль 2014 - 00:51

Просмотр сообщенияKэsh (24 Июль 2014 - 08:29) писал:

И где бы ты ее заряжал? И сколько времени уходило бы на зарядку?
На мой взгляд, пока электромобили это игрушки, а никак не средство передвижения.

По Европе есть быстрые заправки. И есть переходник под обычную розетку. Вроде дольше заряжает от обычной. Приехал домой или на работу и щёлкнул в розетку. Хода хватает более чем на 500 км что вполне не плохо. Конечно не прокатит вариант когда надо махнуть махом несколько тысяч км -но дык и по правилам тоже так долго ехать нельзя :) Теслу сделали довольно серьёзно но дорого...

Просмотр сообщенияAlphaOmega (24 Июль 2014 - 18:45) писал:

У вас, там, в Латвии, зимы не сильно холодные?
А то ведь она пока не практичней скутера...

А эта тема рассусолена на десятки видео записей по Ютубу. У нас зима то холодная то тёплая -как попало. А вот в Московские -32 специально морозили. Проблем не обнаружили. Батареи в полу с подогревом.

#6 OFFLINE   AlphaOmega

AlphaOmega

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia CT 4x4 A20DTH
  • Откуда:
    Heaven

Отправлено 25 Июль 2014 - 10:43

Просмотр сообщенияPchel сказал:

А вот в Московские -32 специально морозили. Проблем не обнаружили. Батареи в полу с подогревом.
Ну хз кто, как и зачем там морозили...
Но даже просто родстер на зимних нерасчищенных трассах будет сам по себе смотреться странно.

#7 OFFLINE   Kэsh

Kэsh

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 3 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:определенно есть

  • Мой автомобиль:
    Zedan 2.0T АТ 4х4
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Местный)

Отправлено 25 Июль 2014 - 14:26

Просмотр сообщенияPchel (25 Июль 2014 - 00:51) писал:

По Европе есть быстрые заправки.
Быстрые это сколько, полчаса - час? :facepalm: И это в европе, а в раше пока можно и не думать о таких машинах. Даже налоговый послаблений никак не введут.

#8 OFFLINE   Василий К.

Василий К.

    Самый стойкий ждун

  • Инсигнияводы
  • 2 022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

  • Мой автомобиль:
    Insignia Country Tourer 2.0 SIDI (248,81 л.с. 4х4 АТ6)
  • Меня зовут:
    Вася
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 25 Июль 2014 - 17:23

Просмотр сообщенияKэsh (25 Июль 2014 - 14:26) писал:

Даже налоговый послаблений никак не введут.
Для электро автомобилей "0" ставка налогообложения при ввозе, уже как год , а то и два....

#9 OFFLINE   Pchel

Pchel

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0cdti Sedan 2009
  • Откуда:
    Елгава

Отправлено 25 Июль 2014 - 22:06

Просмотр сообщенияВасилий К. (25 Июль 2014 - 17:23) писал:

Для электро автомобилей "0" ставка налогообложения при ввозе, уже как год , а то и два....

Да налога нет вообще. И даже заправки по Европе бесплатно.

Просмотр сообщенияKэsh (25 Июль 2014 - 14:26) писал:

Быстрые это сколько, полчаса - час? :facepalm: И это в европе, а в раше пока можно и не думать о таких машинах. Даже налоговый послаблений никак не введут.

Ну не ужели на день не хватит 500 км? Приехал домой ,щёлкнул в розетку. Другое дело в дальних поездках -можно и на другой машине.

#10 OFFLINE   Kэsh

Kэsh

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 3 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:определенно есть

  • Мой автомобиль:
    Zedan 2.0T АТ 4х4
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Местный)

Отправлено 25 Июль 2014 - 23:24

Да по городу хватит, а вот махнуть за 400-600 верст, скажем в Липецк или Воронеж, уже никак. А про налог я про дорожный, тот что у нас с мощности считается. Сколько там у теслы сил то? умножаем на 150 рубчиков и... лучше уж дизель 245 сил + чип и вперед. И расход нормальный, и заправишься за пару минут везде, и налог не сильно большой.
А уж не дай бог у Теслы что-то выйдет из строя....... :facepalm:  Кто чинить будет? Так еще с нашими реагентами через пару лет машина точно "ляжет".

#11 OFFLINE   Pchel

Pchel

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0cdti Sedan 2009
  • Откуда:
    Елгава

Отправлено 26 Июль 2014 - 12:08

Просмотр сообщенияKэsh (25 Июль 2014 - 23:24) писал:

Да по городу хватит, а вот махнуть за 400-600 верст, скажем в Липецк или Воронеж, уже никак. А про налог я про дорожный, тот что у нас с мощности считается. Сколько там у теслы сил то? умножаем на 150 рубчиков и... лучше уж дизель 245 сил + чип и вперед. И расход нормальный, и заправишься за пару минут везде, и налог не сильно большой.
А уж не дай бог у Теслы что-то выйдет из строя....... :facepalm:  Кто чинить будет? Так еще с нашими реагентами через пару лет машина точно "ляжет".

На подальше конечно маловато,интересно предусматривают взять с собой про запас акуму :)  Налога на мощность не должно быть.На экологически чистые машины многие страны не берут никаких налогов -конкретно за мощность. Думаю будит просто за дороги. Мощностей несколько 362 и 416 сил. Вообще они в киловатах 40,60,85 кв ч. С обслугой пока хрен знает -говорят что есть служба помощи. Ну реагенты особо роме ходовой никуда не должны попасть. Там сплошное дно.Батарея на всё дно с защитой. Отстёгивается в низ.

Конечно удобно просто подъехать к заправке,заправится и уехать. Может у будущем придумают заряжать каким нить шокером -жах и поехал :) Всегда и во всём можно найти минусы. Сам Опель тоже рвётся обеспечить электромобилями Опеляводов и Полицию. Сейчас об этом думают наверное все брендовые компании. Включая Бентли :)

#12 OFFLINE   Kэsh

Kэsh

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 3 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:определенно есть

  • Мой автомобиль:
    Zedan 2.0T АТ 4х4
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Местный)

Отправлено 26 Июль 2014 - 13:37

Электромобили это как штаны с сильно заниженной талией, модно, но нихрена не удобно. Сравнение конечно немного корявое, но смысл думаю понятен.

Просмотр сообщенияPchel (26 Июль 2014 - 12:08) писал:

Сам Опель тоже рвётся обеспечить электромобилями Опеляводов и Полицию. Сейчас об этом думают наверное все брендовые компании. Включая Бентли
  В любой индустрии гигантам свойственно навязывать свои бредовые идеи потребителю, при чем разными способами (как в поговорке - не мытьем, так катаньем).
На данном этапе развития, на мой взгляд электромобили не актуальны, точнее мы технически не готовы. Да и экологические преимущества сомнительны.

Сообщение отредактировал Kэsh: 26 Июль 2014 - 13:39


#13 OFFLINE   Shurik

Shurik

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia HB 2.0T AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Рязань

Отправлено 26 Июль 2014 - 15:48

Электромобиль, просто дорогая игрушка на батарейках. Экологичность сомнительная, электричество тоже где то вырабатывают, вредя при этом экологии. Сэкономить на топливе, учитывая стоимость самого автомобиля и его обслуживания, не получится, скорее наоборот. Про удобство эксплуатации вообще молчу.

Во нафлудили, может надо тему создать об электромобилях.

#14 OFFLINE   Pchel

Pchel

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0cdti Sedan 2009
  • Откуда:
    Елгава

Отправлено 26 Июль 2014 - 19:41

Просмотр сообщенияKэsh (26 Июль 2014 - 13:37) писал:

Электромобили это как штаны с сильно заниженной талией, модно, но нихрена не удобно. Сравнение конечно немного корявое, но смысл думаю понятен.
  В любой индустрии гигантам свойственно навязывать свои бредовые идеи потребителю, при чем разными способами (как в поговорке - не мытьем, так катаньем).
На данном этапе развития, на мой взгляд электромобили не актуальны, точнее мы технически не готовы. Да и экологические преимущества сомнительны.

Технически не готовы это точно. А вот навязывать получается однозначно. Мы же не едим на Опель Кадетах -значит поддаёмся давлению моды.
Вот мне до работы 26 км. Приехал бы и в розетку -пусть стоит питается. Даже дома не надо было бы включать в розетку. +- в день 100 км. Судя по ценам на топливо -экономия на лицо.

Просмотр сообщенияShurik (26 Июль 2014 - 15:48) писал:

Электромобиль, просто дорогая игрушка на батарейках. Экологичность сомнительная, электричество тоже где то вырабатывают, вредя при этом экологии. Сэкономить на топливе, учитывая стоимость самого автомобиля и его обслуживания, не получится, скорее наоборот. Про удобство эксплуатации вообще молчу.

Во нафлудили, может надо тему создать об электромобилях.

Как то поднимался серьёзный вопрос по созданию электромоторов для штатных машин. Довольно много стран об этом задумались а Американцы уже что-то разрабатывают. Цель снять старый мотор и взамен поставить электро. То есть своего рода тюнинг для устаревших и старинных машин. Идея мне нравится. Одну машину держать на ляктричестве ,другую на дизеле. Увы но бензинки я вычеркнул из своей головы на всегда.

#15 OFFLINE   Kэsh

Kэsh

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 3 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:определенно есть

  • Мой автомобиль:
    Zedan 2.0T АТ 4х4
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Местный)

Отправлено 26 Июль 2014 - 22:53

Я (как и многие) живу и работаю не на первом этаже. Вопрос. Как заряжать авто и кто будет платить за электричество? И какова цена зарядки на 500 км пробега? Думаю дороже бенза получится.

Сообщение отредактировал TurbO: 26 Июль 2014 - 23:49





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2019

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика