Voronchoper (10 Январь 2020 - 17:20) писал:
Уважаемые одноклубники! Не будьте равнодушными, не проходите мимо! Подробности здесь |


Сообщений в теме: 71
#46 Гость_hgaahm_*
Отправлено 10 Январь 2020 - 18:16
на каком пробеге всплывает данная проблема? сейчас 93к вроде все ок
#47 OFFLINE
Отправлено 14 Январь 2020 - 14:59
#49 OFFLINE
Отправлено 14 Январь 2020 - 22:29
160к пробега - гофра начала сифонить. Еще блин после обновления ПО начала выскакивать ошибка по низкой эффективности ката. Маловероятно, что связано, но все таки. Заодно спрошу, чаго делать други? Выбивать кат? Есть ли смысл ставить пламягас?
#50 OFFLINE
Отправлено 25 Январь 2020 - 17:01
AiD_K (14 Январь 2020 - 22:29) писал:
160к пробега - гофра начала сифонить. Еще блин после обновления ПО начала выскакивать ошибка по низкой эффективности ката. Маловероятно, что связано, но все таки. Заодно спрошу, чаго делать други? Выбивать кат? Есть ли смысл ставить пламягас?
#51 OFFLINE
Отправлено 03 Июнь 2020 - 07:43
Polmostrow (INTERLOCK) - говнище. Полтора года и запердела
плюс как по мне от нее вибрация. Размер 70х250 идеален. Вопрос- какие варианты ближе к оригиналу по конструктиву?

#52 OFFLINE
Отправлено 03 Июнь 2020 - 21:34
RODMAN (03 Июнь 2020 - 07:43) писал:
Polmostrow (INTERLOCK) - говнище. Полтора года и запердела
плюс как по мне от нее вибрация. Размер 70х250 идеален. Вопрос- какие варианты ближе к оригиналу по конструктиву?

У меня только год прошел, пока что ок...
#53 OFFLINE
Отправлено 03 Июнь 2020 - 23:58
TKE 70X250IL.
TKE
С 1989 года TEKELER OTOMOTIV (Турция) специализируется на запчастях для фургонов и автобусов Transit и Boxer, Ducato. TEKELER имеет собственную марку TKE, под которой продаются запчасти в Турции и за её пределами, в том числе и в Европе. Сегодня TEKELER OTOMOTIV является ведущим поставщиком запчастей для различных марок коммерческой техники на турецком рынке.
#54 OFFLINE
#55 OFFLINE
Отправлено 21 Июль 2020 - 22:26
Ребята а на 1.8 какая Гофра стоит? Везде меняют на турбо версиях! На 1.8 она что вечная и никто не меняет? Или такого двигателя нет ни у кого?)
#56 OFFLINE
Отправлено 22 Июль 2020 - 16:47
50х200
#58 OFFLINE
Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 16:32
в итоге, есть какое-то консолидированное мнение или практика по размеру гофры дизель рестайл универсал? как выяснилось, трасса рестайла и дорестайла отличаются немного. по крайней мере креплением точно.
#59 OFFLINE
Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 19:07
Господа подскажите размер гофры на 2.0Д рестайл
залезть под авто нет возможности

#60 OFFLINE
Отправлено 02 Октябрь 2020 - 19:45
Stalker_rus (28 Сентябрь 2020 - 16:32) писал:
в итоге, есть какое-то консолидированное мнение или практика по размеру гофры дизель рестайл универсал? как выяснилось, трасса рестайла и дорестайла отличаются немного. по крайней мере креплением точно.
отвечу сам себе:
без проблем встала гофра WIRE MESH 55/200 "кольчуга" отечественного производителя. Производственная КОМПАНИЯ “ФЕНИКС” основана в 1997 году в Санкт-Петербурге, Россия. Выхлопные системы под брендом “CBD”.
на вид не отличается от оригинала. нержавейка (Нержавеющая сталь марки AISI 304) Гарантия год. Мастер, который варил, сказал, что в среднем ходят года 3.


Артикул: CBD324.014, CBD324014
Тип гофры: WireMesh
Описание конструкции: Компенсатор не несущий, наружная оплётка кольчужная WireMesh, 2-слойный сильфон, внутренний экран витой металлорукав InterLock
Размеры, мм: 55×200
Допуски: ID (по внутреннему диаметру) 1мм, NL (по длине) 5мм
Внешний диаметр гофры, мм: 81
Под трубу диаметром, мм: 54-55
Штрихкод: 4670010865102
Материал: Нержавеющая сталь марки AISI 304
https://cbd.ru/produ...re-mesh-55h200/
оригинал:


Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
На правах рекламы: