Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь






- - - - -

Подтяжка рулевой рейки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#16 OFFLINE   RODMAN

RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 12 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT Sport
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ

Отправлено 31 Март 2015 - 22:07

 Igl (31 Март 2015 - 21:53) писал:

А что они там по технической части делали, я этого не знаю и знать не хочу
Осталось загадкой :(



#17 OFFLINE   mayor36

mayor36

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 662 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    opel insignia хэтчбэк 2.0t at
  • Меня зовут:
    Павел
  • Откуда:
    СССР

Отправлено 31 Март 2015 - 22:17

 Igl (31 Март 2015 - 21:53) писал:

Тема про рейку, ее и делал ))) точнее в сервисе делали. А я потом 15 штук им за это отдал. Взаимовыгодный обмен. В итоге все довольны. А что они там по технической части делали, я этого не знаю и знать не хочу так как не спец в этом.
Может тебе подтянули за 15 штук?

#18 OFFLINE   Igl

Igl

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia 2.0A
  • Меня зовут:
    Леха
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 31 Март 2015 - 22:19

Мне кажется это все равно бесполезная информация. Т.к. тут речь во многих темах идет о проблемах с рейками и их либо меняют на новые (по гарантии конечно что не поменять, а вот за свой счет это недешево точно) либо вот вам - можно сделать, как показала практика. Результат и цена вопроса озвучены. Где делал тоже могу сказать. То что они делали я думаю самостоятельно без спец оборудования всё равно не сделать. Знаю масло сливали, все там откручивали, долго возились. Меня здесь в соседней теме смутили, что они мне просто рейку подтянули и взяли деньги. Так я смог это проверить! У меня видеорегистратор был все время включен в машине. Я посмотрел сегодня "кино". Так они там очень долго втроем кружили, что то крутили и обсуждали. Думаю подтяжка рейки делается быстрее.. как то так. Всем удачи!

 mayor36 (31 Март 2015 - 22:17) писал:

Может тебе подтянули за 15 штук?
ха ха еще один. Ладно проехали... Кто хочет сэкономить подтяните сами тогда и с рейкой все будет ОК. Ведь так все просто.

#19 OFFLINE   ikin

ikin

    Insignia продана!!

  • Инсигнияводы
  • 732 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Hyundai Sonata Business +High-tech(Top)
  • Меня зовут:
    Сергей Иванович
  • Откуда:
    Владимирская обл.

Отправлено 11 Апрель 2015 - 00:53

После замены мне по гарантии рейки, выехал из салона немного потяжелей крутился руль. Приехал домой, 150 км все стало нормально, после нескольких дней чувствую, что слабовато и при ХХ туда сюда постукивает. Изучил рейку накопав информации + уже знания делал сам все рейки на пред машинках. Дело в том что рейка 2013.5 мг с переменным усилием и с уменьшенным поворотом и главное с очень легким усилием как на электро. Конструктивно там подпружинено нажатие на шестерню и при вращении резко пружинка ходит и мы слышим стучек небольшой, если скорость вращения уменьшить усилие пружины хватает для компенсации сдвига. Пришел к выводу как и на других машинках после обкатки 500-1000км нужно подтянуть на 10 гр, что я и сделал. Стук стал гораздо меньше, усилия не увеличились. Мне еще подсказали через 10т.км еще 3-5гр повернуть и проверить усилия, вот и все, но я не стал подтягивать еще. Хотя я думаю что рейку мне сменяли зря, но причина банальна если ее не подтянуть вовремя после опкатки 1000км, тогда могут разбиться втулки штока рулевого вала с червячной шестерней. Еще правило, на заглушенной машинке не жмите сильно! и  в упоре не менее 1 сек, сохраните ресурс. Рейка слабовата во втулка червячного вала из-за уменьшения сопротивления усилий, подводя гидра рейку к современным стандартам. Инж. не ошиблись легкое усилие, короткий поворот, нет стуков, + информативность. Если  руль крутить туда сюда со скоростью как в реальности, то никаких стуков нет в подтянутом варианте после обкатки. Если кто то медленно крутит туда сюда и слышно стук в вале, не ошибиться, то подтяните на 10гр.

Сообщение отредактировал ikin: 11 Апрель 2015 - 01:00


#20 OFFLINE   Роман Кемерово

Роман Кемерово

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Опель инсигния хэтчбек 2 турбо передний привод
  • Меня зовут:
    Роман
  • Откуда:
    Кемерово

Отправлено 25 Август 2015 - 05:55

 ikin (11 Апрель 2015 - 00:53) писал:

После замены мне по гарантии рейки, выехал из салона немного потяжелей крутился руль. Приехал домой, 150 км все стало нормально, после нескольких дней чувствую, что слабовато и при ХХ туда сюда постукивает. Изучил рейку накопав информации + уже знания делал сам все рейки на пред машинках. Дело в том что рейка 2013.5 мг с переменным усилием и с уменьшенным поворотом и главное с очень легким усилием как на электро. Конструктивно там подпружинено нажатие на шестерню и при вращении резко пружинка ходит и мы слышим стучек небольшой, если скорость вращения уменьшить усилие пружины хватает для компенсации сдвига. Пришел к выводу как и на других машинках после обкатки 500-1000км нужно подтянуть на 10 гр, что я и сделал. Стук стал гораздо меньше, усилия не увеличились. Мне еще подсказали через 10т.км еще 3-5гр повернуть и проверить усилия, вот и все, но я не стал подтягивать еще. Хотя я думаю что рейку мне сменяли зря, но причина банальна если ее не подтянуть вовремя после опкатки 1000км, тогда могут разбиться втулки штока рулевого вала с червячной шестерней. Еще правило, на заглушенной машинке не жмите сильно! и  в упоре не менее 1 сек, сохраните ресурс. Рейка слабовата во втулка червячного вала из-за уменьшения сопротивления усилий, подводя гидра рейку к современным стандартам. Инж. не ошиблись легкое усилие, короткий поворот, нет стуков, + информативность. Если  руль крутить туда сюда со скоростью как в реальности, то никаких стуков нет в подтянутом варианте после обкатки. Если кто то медленно крутит туда сюда и слышно стук в вале, не ошибиться, то подтяните на 10гр.
.        Подскажи пожалуйста детально как ее подтянуть? Я пробовал не смог провернуть гайку на 15 та что под пробкой на рейке. Или я не там крутил?

#21 OFFLINE   ikin

ikin

    Insignia продана!!

  • Инсигнияводы
  • 732 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Hyundai Sonata Business +High-tech(Top)
  • Меня зовут:
    Сергей Иванович
  • Откуда:
    Владимирская обл.

Отправлено 26 Август 2015 - 20:38

Добрый день, там контргайка, перед подтяжкой мой человек отметил положение начальное, у него уже были ключи от другой машинки, подходят, я не спрашивал от какой.
Сама гайка поворачивается легко, если освободить контргайку.
Сейчас найду фото и выложу.

#22 OFFLINE   Роман Кемерово

Роман Кемерово

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Опель инсигния хэтчбек 2 турбо передний привод
  • Меня зовут:
    Роман
  • Откуда:
    Кемерово

Отправлено 27 Август 2015 - 04:13

 ikin (26 Август 2015 - 20:38) писал:

Добрый день, там контргайка, перед подтяжкой мой человек отметил положение начальное, у него уже были ключи от другой машинки, подходят, я не спрашивал от какой.
Сама гайка поворачивается легко, если освободить контргайку.
Сейчас найду фото и выложу.посмотри пожалуйста.


#23 OFFLINE   ikin

ikin

    Insignia продана!!

  • Инсигнияводы
  • 732 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Hyundai Sonata Business +High-tech(Top)
  • Меня зовут:
    Сергей Иванович
  • Откуда:
    Владимирская обл.

Отправлено 27 Август 2015 - 10:15

Вот рейка и на ней отмечено все.
1945973E5UE.jpg

#24 OFFLINE   Роман Кемерово

Роман Кемерово

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Опель инсигния хэтчбек 2 турбо передний привод
  • Меня зовут:
    Роман
  • Откуда:
    Кемерово

Отправлено 27 Август 2015 - 11:02

 ikin (27 Август 2015 - 10:15) писал:

Вот рейка и на ней отмечено все.
1945973E5UE.jpg
привет. Спасибо. Чет мне кажется у мня не такая рей-ка . Судя по рисунку эта регулировка со стороны двигла. А я пробку с низу откручивал . В вых на дачу поеду посмотрю. Отпишусь

#25 OFFLINE   Dr Leming

Dr Leming

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 022 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia Hatchback 2.0T 4x4 A20NFT
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 01:42

 ikin (27 Август 2015 - 10:15) писал:

Вот рейка и на ней отмечено все.
1945973E5UE.jpg
Слава Богу гайка железная. Плюс Опелю)))

#26 OFFLINE   filipfilips

filipfilips

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sport Tourer 2.8t 4x4 AT
  • Откуда:
    Erding

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 15:29

Кто менял рулевые тяги?
Как, что нужно.......

кстати с какой стороны начодится регул болт?

#27 OFFLINE   Dr Leming

Dr Leming

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 022 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia Hatchback 2.0T 4x4 A20NFT
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 16:04

 filipfilips (16 Октябрь 2015 - 15:29) писал:

Кто менял рулевые тяги?
Как, что нужно.......

кстати с какой стороны начодится регул болт?
Обычно у шестерни, куда рулевой вал подходит

#28 OFFLINE   filipfilips

filipfilips

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sport Tourer 2.8t 4x4 AT
  • Откуда:
    Erding

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 01:31

:pleasantry: Понял, поищим!

#29 OFFLINE   ramonz

ramonz

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 324 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Hatchback A20NHT 4x4
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 21 Январь 2016 - 09:00

 Igl (31 Март 2015 - 22:19) писал:

Где делал тоже могу сказать.
Поделись названием конторы (можно в лс)
Собираюсь тоже ремонтировать. Есть небольшой стук и микро подруливания/люфт. Похоже подтяжкой здесь не обойтись

#30 OFFLINE   Yurkii33

Yurkii33

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воркута

  • Мой автомобиль:
    Опель инсигния sedan 2.0 t бензин АТ
  • Меня зовут:
    Евгений
  • Откуда:
    Воркута

Отправлено 24 Апрель 2016 - 17:48

Про замену тяг сюда решил написать, если ошибся поправте. Сам процес не вижу смысла описывать т. К идентично на всех практически авто дело обстоит. А вот ключ без которого будет тяжко, Точил как обычно балгаркой из рожкового на 36 и трубы на 50 длинна трубы такая чтоб тяга свободно вошла по длинне. На конце отверстий под вороток просверлил но лучше голову приварить под вороток.

Теперь вопрос какими ключами тянуть рейку. Я не смог подлезть к гайке в голову приходит только опустить подрамник. Кто делал подскажите

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2019

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика