Перейти к публикации


Goga-Opel

Сопереживающие
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Goga-Opel

  • День рождения 30.08.1981

Старые поля

  • Мой автомобиль
    opel insignia comby 2.0 d
  • Меня зовут
    Юрий
  • Откуда
    Смоленск
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Смоленск
  1. Я прошу прощения, но лично мне так делали дважды, результат замена теплообменника и вуаля
  2. Вероятность 90% что эти теплообменник
  3. Скинь фотки сюда. Охладитель течь известная. Думаю каждый кто имеет пробег за 50-70 тыс уже столкнулся А вот кстати фотка РМКhttp://img.tapatalk.com/d/13/11/04/7e5a5e2e.jpg
  4. Доктор по телефону конечно не лечит, из практики могу предположить следующая проверка как вариант больное место. Итак. Один запускает двигатель, второй смотрит на шток актуатора турбины. При запуске актуатор должен пообедать путь 5-7 мм, если этого не происходит, снимаем трубку подачи раз ряженного воздуха с клапана управления турбины. Продуваем ее что есть мощь и ставим на место, если эта процедура принесла положительный результат следует то, что клапан управления турбиной "подвисает". Едем к ОД указываем пальцем на клапан и требуем заменить (по гарантии или за свой счет). Если все это не сработало и актуатор двигается-ждем появления ошибки-едем к ОД. Или выкладываем код неисправности в тему. Как то так
  5. Есть еще одна такая болячка как коррозия штока актуатора самой турбины. Не скажу что часто, но переодически сталкиваюсь, а клапан и все остальное это как следствие не достаточно свободного хода+забивается сажей сама заслонка, не плотное ее прилегание заставляет поплясать
  6. У ОД есть официальный рем. Комплект. Болячка известная. Стоимость ориентиров очная 150-200$ я себе менял, заказывал у беларусов
×
×
  • Создать...