Перейти к публикации


Azernot

Сопереживающие
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Azernot

  • День рождения 03.07.1979

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia 2014, 1.6 (170 л.с.) 6AT
  • Откуда
    Красногорск
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Нет, ну ладно бы я лил туда А-76 и какую-нибудь масляную жидкость бренда "Каждый день", я бы понял и принял. Но вроде как не экономил особо, и заливал то, что рекомендовал ОД на официальных ТО. Но да, скидывать машину надо было сразу после первого ремонта. Тут я согласен.
  2. Хм.. господа, в инструкциях написано про 95 бензин, а dexos2 даже на крышке маслозаливной горловины.. Что ж я, коровью мочу с чьей-то другой мочой перепутать могу? (с)
  3. Ну что господа, любители Opel Insignia, спешу сообщить, что у меня снова начались проблемы с Двигателем (в первый раз это случилось в 2015 г, о чём писал тут). Как назло ехал на НГ к родственникам, проехал порядка 200 км и машина начала подёргиваться, потеряла мощность.. Остановился, перезагрузился, вроде поехал. Однако на полупути все проблемы повторились: мощность потеряна, двигатель слышимо троит и загорелся чек двигателя (вертолёт). Кое-как, ползком доехал до места назначения (700 км), поплелся в ближайший сервис. Свечи в порядке, во втором цилиндре низкая компрессия, на месте отремонтировать не взялись. После праздников кое-как допилил домой на малых оборотах (ещё 700 км). На "родном" сервисе разобрали движок - поршень под замену (в итоге буду менять все 4 поршня). Сейчас пробег ~85 тыс км. После первой замены поршней на ~18 тыс (как выяснилось в 2015 по гарантии мне меняли не весь двигатель, а только поршневую систему) пробегал 67 тысяч. В общем-то немало, но всё равно, постоянно менять поршни, всё время жить как на вулкане - не дело. Буду менять машину. Для любителей статистики: по-прежнему, заправлялся в 99% случаях на заправках BP (1% - Лукойл), бензин исключительно 95 ultimate (экто). Масло 5W-30 (Dexos 2, Mobil 1 esp). Да, последний год движок жрёт масло как не в себе, подливаю по 250 мл каждые два месяца. Итого из ремонтов не связанных с расходниками типа дисков, колодок и ЛКП ~18 тыс - замена поршневой системы по гарантии (чек ESP, троение, потеря мощности) ~55 тыс - замена клапанной крышки (свист) ~85 тыс - замена поршней плюс что-то там меняли по отзывной на официальных ТО
  4. Фигасе, буквально месяц назад и у меня засвистела, поменял крышку..
  5. Я чинился по гарантии на 18 тыс. Сейчас 62 тыс. Тьфу-тьфу-тьфу. Без нареканий. Бензин BP 95 ult, масло раз в 15 тыс.
  6. Когда у меня машинку первый раз начало трясти, я привёз её к ОД (как раз подошёл срок ТО), он тоже поменял свечи. Ещё пару-тройку недель я отъездил, практически без тряски.. и только потом уже "затрясло" окончательно, что закончилось заменой двигателя. Так что, как это не прискорбно, лучше приготовьтесь к худшему.... Заправляйтесь только на проверенных заправках, контролируйте уровень масла, чтобы у ОД не было никаких формальных поводов отказать в гарантии.
  7. Я возможно скажу глупость.. но вы шины когда в последний раз балансировали?
  8. Просто для статистики. Машинка после замены двигателя бегает ровно. На спидометре 36 тыс (замена была в 18 тыс). Заливаю по-прежнему BP 95ult only. ТО в 30 тыс ничего страшного не показало. Чеков, вибрации, потери мощности и т.п. не наблюдаю.
  9. Лью BP 95 Ult, масло - ОД на ТО.. хз какое, скорее всего GM Суток "внатяг" не было, на дальняк не ездил, но были порядка 12 часов трасса/пробки от 100 км по Новорижскому до 77 км по Щёлковскому и обратно
  10. @korobesha1982, Замена двигателя была в 18000, год назад, сейчас 33000, полёт нормальный Лью BP 95 Ult, масло - ОД на ТО.. хз какое
  11. При прохождении ТО, ОД порекомендовал заменить передние тормозные колодки, запросил что-то около 11 тыс руб за это дело. Мне показалось дороговато. Отказался. теперь пытаюсь подобрать на экзисте передние тормозные колодки сам, по VIN и что-то застопорился... Предлагает оригинальный артикул "16 05 232", но требует уточнить диаметр тормозного диска... А где же этот самый диаметр определить? Как его узнать?
  12. Если ТО у ОД проходил своевременно (раз в год или после 15 тыс км) - то нечем им будет крыть. А если не проходил - то о какой гарантии вообще может идти речь? Ну а если ОД во время ТО не перепрошил тебя - то к нему и претензии.
  13. @Дмитрий2807, 02.06.2015 - 02.07.2015. Думаю дело не в политике компании. Думаю, что GM может запрашивать экспертизу топлива выборочно, случайным образом. Вы попали в число "избранных"..
  14. Я чинился на СТС-моторс с такой же проблемой (нарушение режима компрессии в 3-м цилиндре). Ни о какой экспертизе топлива даже не заикались. По словам приемщика - я был не первый с такой проблемой, как показывает ваш опыт - не последний. Заменили двигатель без вопросов по гарантии. Всё заняло ровно месяц. Правда заправлялся я исключительно на BP 95ult
  15. Спешу поделиться радостью! 02.07 забрал машину из сервиса. Двигатель поменяли по гарантии. Сейчас занимаюсь обкаткой, пока (тьфу-тьфу-тьфу) всё ровно. Всего с момента сдачи машины в ремонт прошёл ровно месяц.
×
×
  • Создать...