MACTEP Опубликовано: 8 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 августа 2018 Но мы же понимаем что это все очень условно и мало имеет общего с реальными расходом и выбросами. И динамика гибридов до первых двух-трех хороших ускорений. Дальше только ДВС, который не может в одиночку обеспечить заявленную динамику, поскольку достаточно дохлый. Есть один нюанс Здесь практически поголовно ездят "тихо и печально", ограничения в районе 40-50 км/ч в городе и соблюдаются(!) участниками движения. Поэтому динамики хватает. Резких маневров, свойственных вождению в России, как правило или нет, или встречаются очень редко. Гибридов становится всё больше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kэsh Опубликовано: 8 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 августа 2018 Печально.И ведь у нас все к этому идет, т.к развелось куча неадекватных тормозов на дороге и камеры Правда у нас плавная и неспешная езда не гарантия того, что кто-то из соседней полосы не перестроится прямо тебе в бок так же неспешно))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zachariasz Опубликовано: 9 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 августа 2018 2.0 BiTurbo вреднее бензина, но его оставили, боюсь причина в цене конечного авто на том двигателе.Думаю, что вопрос в другом. Бензин дороже на 2800 долларов и тут его можно заказать: https://www.opel.pl/samochody/insignia/grand-sport/konfigurator.html Итальянский сайт предлагает бензин 2,0, французский и испанский с ограничениями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василий К. Опубликовано: 10 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 На Польском сайте старый конфигуратор ещё, посмотрим. что будет там с сентября, если они конечно оперативно подправят.Да, и у них наоборот, дизель изначально дороже бензина и значительно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zachariasz Опубликовано: 10 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 (изменено) Да, и у них наоборот, дизель изначально дороже бензина и значительно...Сегодня 2,0Д битурбо дешевле почти на 3куе, чем 2,0 бензин. По двигателям. Замена 2,0Т на 1,6Т меньшей мощности напоминает 2011 год, когда поменяли 2,8Т на 2,0Т. Грубо говоря, большинству пользователей нафиг не упал более дорогой в обслуживании, больше жрущий мотор, имеющий на 0,4 секунды разгон быстрее. Что такое в обслуживании 2,8 и мой 2,0 я с моим камрадом знаем не по наслышке. Аналогично и с сегодняшней заменой 2,0 на 1,6. Он будет изначально дешевле в покупке, в обслуживании и с меньшим расходом. А что с ним будет через 5-7 лет, когда машины пойдут на вторичку - вообще по барабану. Это будет проблема следующего владельца. Изменено 10 августа 2018 пользователем Zachariasz 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zachariasz Опубликовано: 10 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 И именно в случае с ОИБ я таки задумываюсь о покупке дизеля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василий К. Опубликовано: 10 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 Я про 2.0 бензин с дизелем Битурбо сравнивал. Так вот последний у Поляков на текущий момент дороже.https://www.opel.pl/content/dam/opel/poland/tools/pdf/cenniki/insignia/rp18-rm18/cennik_Ninsignia_grand_sport_rp18_18_13.pdf А на 19МГ и у них больше 2.0 бензина нет...https://www.opel.pl/content/dam/opel/poland/tools/pdf/cenniki/insignia/rp18-rm19/cennik_insignia_grand_sport_rp18_19_11.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kэsh Опубликовано: 10 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 Сегодня 2,0Д битурбо дешевле почти на 3куе, чем 2,0 бензин. По двигателям. Замена 2,0Т на 1,6Т меньшей мощности напоминает 2011 год, когда поменяли 2,8Т на 2,0Т. Грубо говоря, большинству пользователей нафиг не упал более дорогой в обслуживании, больше жрущий мотор, имеющий на 0,4 секунды разгон быстрее. Что такое в обслуживании 2,8 и мой 2,0 я с моим камрадом знаем не по наслышке. Аналогично и с сегодняшней заменой 2,0 на 1,6. Он будет изначально дешевле в покупке, в обслуживании и с меньшим расходом. А что с ним будет через 5-7 лет, когда машины пойдут на вторичку - вообще по барабану. Это будет проблема следующего владельца.Интересно, чем же 1,6 дешевле чем 2.0???2.8 и 2.0 понятно, это совсем разные моторы, 6 и 4 цилиндра и т.п. А 1,6 и 2.0, они же как под копирку сделаны. И кстати, разница в разгоне секунды 2 наверно, хотя большинству и эти секунды похфигу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zachariasz Опубликовано: 10 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 И кстати, разница в разгоне секунды 2 наверно, хотя большинству и эти секунды похфигу7.3 на 2.0 против 7.7 на 1.6. Интересно, чем же 1,6 дешевле чем 2.0???2.8 и 2.0 понятно, это совсем разные моторы, 6 и 4 цилиндра и т.п.например, вместо к04 на 2.0 стоит к03 на 1.6. Уже 500 долларов при покупке в минус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kэsh Опубликовано: 11 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 августа 2018 например, вместо к04 на 2.0 стоит к03 на 1.6. Уже 500 долларов при покупке в минус.Это не обслуживание, это ремонт.например, вместо к04 на 2.0 стоит к03 на 1.6. Уже 500 долларов при покупке в минус. А 2.0 зато не бахает так часто как 1,6)))7.7 на 1.6 Да хорош, за 9 с в лучшем случае 1.6 едет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zachariasz Опубликовано: 12 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 августа 2018 Да хорош, за 9 с в лучшем случае 1.6 едетпочитай ТХ ОИБ А 2.0 зато не бахает так часто как 1,6)))откуда данные по невышедшему двигателю? Это не обслуживание, это ремонт.при покупке нового авто ты тоже за это платишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jupiter in mercure Опубликовано: 2 сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2018 ничего так обзорчик: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василий К. Опубликовано: 3 сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2018 Правильное слово "ничего"... Просто описание данной комплектации и что может быть ещё. Ни о дизайне, не о том как едет и прочего ничего нет. Чисто маркетинговый ролик от "салона".Авто обзоры это очень тяжелый и больший труд и навык, который приходит с годами. Успеха ребятам в будущем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василий К. Опубликовано: 12 сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2018 Пока вставлю сюда.Так как в живую этого пока никто не видел, но тут описание пока всех возможностей новой "головы" второго поколения Инсигнии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Диванный Эксперт Опубликовано: 12 сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2018 Пока вставлю сюда.Так как в живую этого пока никто не видел, но тут описание пока всех возможностей новой "головы" второго поколения Инсигнии. Наверное ,я выложил лучший обзор ))) http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=8381&st=750#entry300444 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.