Перейти к публикации


Insignia второго поколения


u96
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Но мы же понимаем что это все очень условно и мало имеет общего с реальными расходом и выбросами. И динамика гибридов до первых двух-трех хороших ускорений. Дальше только ДВС, который не может в одиночку обеспечить заявленную динамику, поскольку достаточно дохлый.

 

Есть один нюанс :) Здесь практически поголовно ездят "тихо и печально", ограничения в районе 40-50 км/ч в городе и соблюдаются(!) участниками движения. Поэтому динамики хватает. Резких маневров, свойственных вождению в России, как правило или нет, или встречаются очень редко. Гибридов становится всё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 854
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Печально.

И ведь у нас все к этому идет, т.к развелось куча неадекватных тормозов на дороге и камеры :facepalm: Правда у нас плавная и неспешная езда не гарантия того, что кто-то из соседней полосы не перестроится прямо тебе в бок так же неспешно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.0 BiTurbo вреднее бензина, но его оставили, боюсь причина в цене конечного авто на том двигателе.

Думаю, что вопрос в другом. Бензин дороже на 2800 долларов и тут его можно заказать: https://www.opel.pl/samochody/insignia/grand-sport/konfigurator.html

 

Итальянский сайт предлагает бензин 2,0, французский и испанский с ограничениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Польском сайте старый конфигуратор ещё, посмотрим. что будет там с сентября, если они конечно оперативно подправят.

Да, и у них наоборот, дизель изначально дороже бензина и значительно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, и у них наоборот, дизель изначально дороже бензина и значительно...

Сегодня 2,0Д битурбо дешевле почти на 3куе, чем 2,0 бензин.

 

По двигателям. Замена 2,0Т на 1,6Т меньшей мощности напоминает 2011 год, когда поменяли 2,8Т на 2,0Т. Грубо говоря, большинству пользователей нафиг не упал более дорогой в обслуживании, больше жрущий мотор, имеющий на 0,4 секунды разгон быстрее. Что такое в обслуживании 2,8 и мой 2,0 я с моим камрадом знаем не по наслышке. Аналогично и с сегодняшней заменой 2,0 на 1,6. Он будет изначально дешевле в покупке, в обслуживании и с меньшим расходом. А что с ним будет через 5-7 лет, когда машины пойдут на вторичку - вообще по барабану. Это будет проблема следующего владельца.

Изменено пользователем Zachariasz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И именно в случае с ОИБ я таки задумываюсь о покупке дизеля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про 2.0 бензин с дизелем Битурбо сравнивал. Так вот последний у Поляков на текущий момент дороже.

https://www.opel.pl/content/dam/opel/poland/tools/pdf/cenniki/insignia/rp18-rm18/cennik_Ninsignia_grand_sport_rp18_18_13.pdf

 

А на 19МГ и у них больше 2.0 бензина нет...

https://www.opel.pl/content/dam/opel/poland/tools/pdf/cenniki/insignia/rp18-rm19/cennik_insignia_grand_sport_rp18_19_11.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня 2,0Д битурбо дешевле почти на 3куе, чем 2,0 бензин.

 

По двигателям. Замена 2,0Т на 1,6Т меньшей мощности напоминает 2011 год, когда поменяли 2,8Т на 2,0Т. Грубо говоря, большинству пользователей нафиг не упал более дорогой в обслуживании, больше жрущий мотор, имеющий на 0,4 секунды разгон быстрее. Что такое в обслуживании 2,8 и мой 2,0 я с моим камрадом знаем не по наслышке. Аналогично и с сегодняшней заменой 2,0 на 1,6. Он будет изначально дешевле в покупке, в обслуживании и с меньшим расходом. А что с ним будет через 5-7 лет, когда машины пойдут на вторичку - вообще по барабану. Это будет проблема следующего владельца.

Интересно, чем же 1,6 дешевле чем 2.0???

2.8 и 2.0 понятно, это совсем разные моторы, 6 и 4 цилиндра и т.п. А 1,6 и 2.0, они же как под копирку сделаны. И кстати, разница в разгоне секунды 2 наверно, хотя большинству и эти секунды похфигу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кстати, разница в разгоне секунды 2 наверно, хотя большинству и эти секунды похфигу

7.3 на 2.0 против 7.7 на 1.6.

 

Интересно, чем же 1,6 дешевле чем 2.0???

2.8 и 2.0 понятно, это совсем разные моторы, 6 и 4 цилиндра и т.п.

например, вместо к04 на 2.0 стоит к03 на 1.6. Уже 500 долларов при покупке в минус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

например, вместо к04 на 2.0 стоит к03 на 1.6. Уже 500 долларов при покупке в минус.

Это не обслуживание, это ремонт.

например, вместо к04 на 2.0 стоит к03 на 1.6. Уже 500 долларов при покупке в минус.

А 2.0 зато не бахает так часто как 1,6)))

7.7 на 1.6

Да хорош, за 9 с в лучшем случае 1.6 едет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хорош, за 9 с в лучшем случае 1.6 едет

почитай ТХ ОИБ

 

А 2.0 зато не бахает так часто как 1,6)))

откуда данные по невышедшему двигателю?

 

Это не обслуживание, это ремонт.

при покупке нового авто ты тоже за это платишь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

ничего так обзорчик:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильное слово "ничего"...

 

Просто описание данной комплектации и что может быть ещё. Ни о дизайне, не о том как едет и прочего ничего нет. Чисто маркетинговый ролик от "салона".

Авто обзоры это очень тяжелый и больший труд и навык, который приходит с годами.

 

Успеха ребятам в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Пока вставлю сюда.

Так как в живую этого пока никто не видел, но тут описание пока всех возможностей новой "головы" второго поколения Инсигнии.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока вставлю сюда.

Так как в живую этого пока никто не видел, но тут описание пока всех возможностей новой "головы" второго поколения Инсигнии.

 

Наверное ,я выложил лучший обзор ))) http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=8381&st=750#entry300444
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...