Перейти к публикации


IntelliLink или знакомимся с головой Insignia NEW


krenkel
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вчера словил новый неописанный трабл:

Еду и у меня плохо ловит радио (в трассе). Пытаюсь найти прием получше и оно замолкает насовсем и не листается. На это забил и перелистнул на флешку.

Проехав часик и подъезжая к Москве, решил все же на радил переключиться. Попробовал и остался без звука совсем. Так ехал час и ни на кнопку радио, ни на переключение источников звук не пошел. При чем на источниках с внешних носителей все переключалось, но на кнопку ПЛЕЙ не реагировала голова. Радио так и застыло на последней частоте.

Придумал новый источник к подключению - телефон по блюпупу. Перекинул на него и звук пошел, но только с телефона. Остальные так и остались немыми. Через какое-то время разродилась флешка, но я забил на нее, так как и на телефоне полно музыки.

Пробовал на светофоре перезапустить авто. Не помогло. Радио вернулось вместе со всем полным функционалом только после стоянке на заправке при заправке. Минут 5-7 хватило.

Вот так вот...

лечиться следующим образом, подрулевыми переключателями выходишь в меню медиа и все начинает работать )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 4,5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

@TaHKucT, она совсем замерзла в тот момент. Ни чего не помогало, в том числе и руль
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TaHKucT, она совсем замерзла в тот момент. Ни чего не помогало, в том числе и руль

такого не было, было зависла, но смог выйти в медиа на маленьком экране где спидометр, после чего начал работать большой и радио
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дорестайле так и есть, на Вектре С тоже при +3 сигнализирует.

Ненаю про +3

У меня всплыло когда температура уходила за ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был у дилера на ТО. Обновили три модуля ПО. Особых изменений пока не заметил. Будем смотреть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До кучи поковырял я менюшку динамических характеристик, которая у нас есть после снятия-установки клеммы. Очень там много чего есть, и что самое интересное - оно запоминается головой и даже локализовано. Если машину не заводить, именно не заводить, то там можно добавлять-удалять экраны, и при очередном шаманством с клеммами, все запомненые экраны будут снова на месте.

 

Есть там интересные датчики температуры масла, показатель гироскопа, нажатий педалей газа и тормоза. А еще там есть секундомер, который я не нашел в инсигнии, но который был в вектре. Банальный секундомер, который считает время поездки. И есть экран с напряжением бортсети. И если включить зажигание, то он будет показывать напряжение аккума. До момента запуска двигателя, после которого все станет как мы знаем.

 

Ощущение, что сначала идет одна прошивка, но после запуска двигателя подключаются какие то модификаторы, которые переписывают отображение. Тут идея есть - может попробовать запустить машину без приборки, и приборку загрузить уже в работающую машину? Т.е. снимаем клемму, выдергиваем предохранитель приборки, возвращаем клемму и запускаем машину. Ждем пока будет стабильно работать, и ставим обратно предохранитель. Получаем первый запуск приборки без сигнала на запуск движка и применения локализации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До кучи поковырял я менюшку динамических характеристик, которая у нас есть после снятия-установки клеммы. Очень там много чего есть, и что самое интересное - оно запоминается головой и даже локализовано. Если машину не заводить, именно не заводить, то там можно добавлять-удалять экраны, и при очередном шаманством с клеммами, все запомненые экраны будут снова на месте.

 

Есть там интересные датчики температуры масла, показатель гироскопа, нажатий педалей газа и тормоза. А еще там есть секундомер, который я не нашел в инсигнии, но который был в вектре. Банальный секундомер, который считает время поездки. И есть экран с напряжением бортсети. И если включить зажигание, то он будет показывать напряжение аккума. До момента запуска двигателя, после которого все станет как мы знаем.

 

Ощущение, что сначала идет одна прошивка, но после запуска двигателя подключаются какие то модификаторы, которые переписывают отображение. Тут идея есть - может попробовать запустить машину без приборки, и приборку загрузить уже в работающую машину? Т.е. снимаем клемму, выдергиваем предохранитель приборки, возвращаем клемму и запускаем машину. Ждем пока будет стабильно работать, и ставим обратно предохранитель. Получаем первый запуск приборки без сигнала на запуск движка и применения локализации?

Интересная мысль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получаем первый запуск приборки без сигнала на запуск движка и применения локализации?

Думается мне, что во время запуска движка, приборка что-то запрашивает по общей сети.

Дабы не делать это постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил еще такой глюк на навигации, что почти к каждому маневру говорит "Поверните во второй съезд", хотя он всего один....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю не получиться, у меня был глюк, еду по трассе, гаснет дисплей, перезагружается, появляется синее меню с температурами и снова загружается стандарт. Хоть увидел, о чем вы тут говорите)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще там есть секундомер, который я не нашел в инсигнии, но который был в вектре.

У меня он работает, включается в списке, по умолчанию не включен. Считает именно поезду когда D включен.

Приборка там экран, надо раскопать где все отрабатывается, вроде как в центре консоли есть радиоприемник называется(не 8 дюймовый монитор) а ниже его где у некооторых еще привод есть DVD, так вот не там ли все по шине ли пашет, не зря же через USB все прошивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получил ответ с facebook :"

I consulted with my colleagues in Russia, your case is still under process. For any information please contact Mariya Chikleeva as she is responsible for your case.

 

I wish you all the best."

 

И так походу все в крусе все все знают, но поделать ничего не могут. Сегодня последний день у дилера на устранение неисправности, в пятницу везу ему псоледнюю претензию перед судом где указываю все свои требования. потом подача иска в мировой суд.

Также отправлен запрос жалоба на Джи ЭМ моторс в роспотребнадзор с указанием тех обещаний, которые они давали на сайте и в рекламе+ новые их шедевры которые нарушают закон РФ.

 

Из планов заставить всех шевелиться. Еще раз прошу всех посетителей форума, взять копию жалобы и отправить ее своему дилеру, дабы увеличить количество обращений от дилеров.Это заставит быстрее булками шевелить джи эм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил еще такой глюк на навигации, что почти к каждому маневру говорит "Поверните во второй съезд", хотя он всего один....

Этим опеловская навигашка мне как раз и нравится. Что лучше она предупредит лишний раз, чем промолчит.

На Г7 навигашки встроенной не было и пришлось довольствоваться внешним гармином, так раза 3 проезжал нужный съезд.

 

Еще раз прошу всех посетителей форума, взять копию жалобы и отправить ее своему дилеру

У меня все глюки - плавающие. Предъявить-то нечего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всю навигацию сегодня перелазил, можно ли сделать отображение номеров домов на карте?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этим опеловская навигашка мне как раз и нравится. Что лучше она предупредит лишний раз, чем промолчит.

На Г7 навигашки встроенной не было и пришлось довольствоваться внешним гармином, так раза 3 проезжал нужный съезд.

 

 

У меня все глюки - плавающие. Предъявить-то нечего...

А про меню Динамических характеристик все забыли?? или всем и так соедет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...