Перейти к публикации


Лёлик

Сопереживающие
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-7 Плохой

Старые поля

  • Мой автомобиль
    не Opel
  • Откуда
    оттуда
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Этим вы хотели сказать, что выход двигателя из строя из-за деонации будет признан гарантийным случаем или что затраты на ремонт составят меньше 300 тыр.?
  2. А на самом деле, конечно, leks глубоко метит: детонация = некачественное топливо = отказ в гарантийном ремонте, то есть с вас ещё ≈ 300 тыр. в кассу. Как-то так, asroma13?
  3. Два месяца назад вы молвили, что не работаете в джиэм уже пять месяцев. Ответьте, пожалуйста, как долго джиэм не блокирует бывшим сотрудникам доступ к, скажем так, не для всех открытой информации?
  4. Вы ли это, asroma13? Не узнаю вас в гриме Кстати, поздравляю всех с наступившими Новым годом и Рождеством! А asroma13 поздравляю лично. И пусть этот год будет бесконечно добр ко всем нам. Ура! В GM звонить не надо - бесполезно.
  5. Хм... Всё пытаюсь донести тут так и так, что тема эта фальшива, затевалась она для увода покупателей опеля от действительности, что иначе нужно подходить к вопросам гарантии... Может, вы телевизор пересмотрели? Вот тут, например, ещё один ИПГ рассказывает, что он "пришел сюда по доброй воле для помощи людям, по мере возможности, в вопросах гарантийного обслуживания, а не для обсуждения политики GM". Они везде? Хотел смайлик убивающегося об стену чувака вставить тут, но не нашёл, простите.
  6. Замечательный ответ. Ожидаемый. На соседнем форуме девять лет назад довольно красочно была раскрыта суть гарантийной политики GM. Тогда, заметьте, джиэм даже и не думал уходить из России.
  7. asroma13, а где можно ознакомиться с полным текстом той самой гарантийной политики, на которую вы продолжаете ссылаться?
  8. Это правда, что ЗоЗПП на стороне потребителя, а не на стороне продавца. Но таков Закон и его требуется исполнять. И никакой здравый смысл тут не действует, и каждый потребитель вправе использовать Закон в свою пользу. Признайтесь, вы же не потребитель, а продавец, иначе заечем бы вы стали бы жаловаться на закон, да?
  9. Тут же консультации по вопросам гаранитии, да? Так зачем же плодить лишние темы?
  10. Не печальиесь. Читающий, да прочитает всё, что вы тут понаписали.
  11. К тому, что вы в очередной раз противоречите сами себе, но я это не для вас. Кто читает хотя бы с 22-ой страницы, тот поймёт.
  12. Странная конструкция. Экспертиза проводится при наличии спора о причине возникновения недостатка. Как думаете, найдётся потребитель, готовый на проведение экспертизы по этому заявленному им недостатку? . Процитирую вас же:
  13. Разумеется. И так остаётся до тех пор, пока продавец не докажет обратного. Да нет никакой гарантиной политики. Есть законы РФ, которые обязательны к исполнению, да инструкция к автомобилю, которая, как мне кажется, не запрещает садиться на сиденье автомобиля .А разве это вы не о себе?
×
×
  • Создать...