Artems Опубликовано: 23 сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2011 Привет ! всем ! так вот причиной провала тяги оказался (датчик) электро магнитный клапан турбины . как проверить клапан позже опишу и в фотках покажу какой шланк снять.или можно позвонить раскажу 510-97-13 По ходу та же фигня с машиной, а какой каталожный номер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mazter Опубликовано: 23 сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2011 По ходу та же фигня с машиной, а какой каталожный номер?Ты уверен? Мы с tigranovich@mail.ru встречались пару дней назад, посмотрели этот клапан/датчик у меня, так вот у меня он вроде правильно работает (на первый взгляд), конечно ничто ему не мешает то работать то нет. Но у него он сразу подсасывал воздух (постоянно), а у меня этой проблемы не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artems Опубликовано: 23 сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2011 (изменено) Такая беда у меня:Вчера, менее выражено, сегодня, по дороге на работу, более очевидно не было давления от турбины, на газ давишь, а в ответ тишина.Обороты без разницы( Как атмосферник. Остановился, заглушил, завел, поехал, разгон - стала дуть, потом опять перестала. По дороге залил полный бак (было 1/2), не помогло, сделал для самоуспокоения))))Приехал на работу, постоял немного.Проверил масло, не хватало 1 риски до 100%, масло долил.Подключил сканер, ошибок мой сканер не показал, но ошибки решил обнулить.Осталось проверить что это даст (масло+стирание не видимых ошибок) Check не горел.Да а/м едет, да ошибок нет, но турбина не дует или то дует то не дует.Бензин 95 РОСНЕФТЬ Я просто хочу понять где эти трубки...и самому посмотреть/послушать. Изменено 23 сентября 2011 пользователем Artems Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kastyan Опубликовано: 23 сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2011 Вы можете выложить фотки этих трубок и клапана? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mazter Опубликовано: 23 сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2011 (изменено) Вы можете выложить фотки этих трубок и клапана?http://imageshack.us...5/55037560.jpg/ Ну вот, вроде получилось изображение прикрепить.Чтобы добраться до того места, которое сфотографировано необходимо снять пластмассовую крышку на двигателе и внизу слева вы увидите вот этот девайс. Из него выходят 3 трубки, мне tigranovich@mail.ru отключил ту, которая уходит влево (я её красным выделил)., просто отсоединяешь и всё. У него в это отверстие (в клапан) на холостых оборотах воздух засасывает и это неправильно. А у меня, например, всё в порядке. Но никто не гарантирует, что этот клапан не заглючивает просто во время поездки.P.S. прошу прощения за некоторую техническую безграмотность, Костя, поправь плиз если я что-то не так написал. Кстати, спасибо тебе ещё раз за встречу Изменено 23 сентября 2011 пользователем mazter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tigranovich@mail.ru Опубликовано: 23 сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2011 Вы можете выложить фотки этих трубок и клапана? http://imageshack.us...5/55037560.jpg/ Ну вот, вроде получилось изображение прикрепить.Чтобы добраться до того места, которое сфотографировано необходимо снять пластмассовую крышку на двигателе и внизу слева вы увидите вот этот девайс. Из него выходят 3 трубки, мне tigranovich@mail.ru отключил ту, которая уходит влево (я её красным выделил)., просто отсоединяешь и всё. У него в это отверстие (в клапан) на холостых оборотах воздух засасывает и это неправильно. А у меня, например, всё в порядке. Но никто не гарантирует, что этот клапан не заглючивает просто во время поездки.P.S. прошу прощения за некоторую техническую безграмотность, Костя, поправь плиз если я что-то не так написал. Кстати, спасибо тебе ещё раз за встречу Да все верно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимонОПС Опубликовано: 23 сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2011 Только не катайтесь со снятыми трубками, а то можно положить мотор быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mazter Опубликовано: 23 сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2011 (изменено) Да все верноКак мы с тобой синхронно выложили А подскажи, плиз, какой каталожный номер (для поиска на экзисте) у этого клапана? Тот что указан на детали не подходит. Только не катайтесь со снятыми трубками, а то можно положить мотор быстро.А что произойдёт если со снятой трубкой кататься? Слишком много воздуха будет заходить в мотор? Ну я для общего развития спрашиваю. Я уже круг (метров 500) со снятым шлангом сделал, надеюсь никаких непоправимых последствий не произойдёт. Изменено 23 сентября 2011 пользователем mazter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимонОПС Опубликовано: 23 сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2011 А что произойдёт если со снятой трубкой кататься? Слишком много воздуха будет заходить в мотор? Ну я для общего развития спрашиваю. Я уже круг (метров 500) со снятым шлангом сделал, надеюсь никаких непоправимых последствий не произойдёт.Валить будет пипец как, турбина дует на полную и так как соленоид отключен то сбросить давление она не сможет, ехать то можно только не на весь газ. Номер наверное этот 12 603 911 или 48 10 757 в экзисте написанно что они одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mazter Опубликовано: 23 сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2011 Валить будет пипец как, турбина дует на полную и так как соленоид отключен то сбросить давление она не сможет, ехать то можно только не на весь газ. Номер наверное этот 12 603 911 или 48 10 757 в экзисте написанно что они одинаковые.А там же второй клапан в турбине, он не сбросит лишнее давление? Спасибо за код, посмотрел на экзисте, в принципе не дорогая штучка. Убедиться бы теперь, что именно в ней дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Marico Опубликовано: 23 сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2011 а по гарантии это не прокатит сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимонОПС Опубликовано: 23 сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2011 А там же второй клапан в турбине, он не сбросит лишнее давление? Спасибо за код, посмотрел на экзисте, в принципе не дорогая штучка. Убедиться бы теперь, что именно в ней дело. Второй клапан (вестгейт) который стоит на турбине управляется этим соленоидом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mazter Опубликовано: 23 сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2011 (изменено) Второй клапан (вестгейт) который стоит на турбине управляется этим соленоидом. Ясно, спасибо. Тогда не буду экспериментировать. А может ты в курсе как проверить этот соленоид на правильность работы? Т.е. как понять действительно ли провалы в тяге из-за него? Ну кроме как поставить на его место новый и покататься? а по гарантии это не прокатит сделать?Насчет гарантии, конечно это гарантийный случай, но чтобы это починить проблему нужно доказать. Поэтому я и думал раздобыть нормальный работающий механизм и с ним попробовать покататься. Мне просто для боданий с Дженсером идеальным вариантом было бы найти без их участия проблему, убедиться в этом, а затем заставить их делать независимую экспертизу качества, чтобы они хотя бы на стоимость экспертизы попали (я бы там сразу пальцем на этот саленоид показал бы . Изменено 23 сентября 2011 пользователем mazter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artems Опубликовано: 25 сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2011 Уже второй день тестирую, в общем думаю помогает сброс ошибок. Хотя все это мне нравится...Турбина сейчас дует, наблюдения веду дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mazter Опубликовано: 27 сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2011 Уже второй день тестирую, в общем думаю помогает сброс ошибок. Хотя все это мне нравится...Турбина сейчас дует, наблюдения веду дальше.А у тебя какие ошибки, чеки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.