Перейти к публикации


Провал в тяге после долгой остановки


AntonioS
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Привет ! всем ! так вот причиной провала тяги оказался (датчик) электро магнитный клапан турбины . как проверить клапан позже опишу и в фотках покажу какой шланк снять.или можно позвонить раскажу 510-97-13

 

По ходу та же фигня с машиной, а какой каталожный номер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



По ходу та же фигня с машиной, а какой каталожный номер?

Ты уверен? Мы с tigranovich@mail.ru встречались пару дней назад, посмотрели этот клапан/датчик у меня, так вот у меня он вроде правильно работает (на первый взгляд), конечно ничто ему не мешает то работать то нет. Но у него он сразу подсасывал воздух (постоянно), а у меня этой проблемы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая беда у меня:

Вчера, менее выражено, сегодня, по дороге на работу, более очевидно не было давления от турбины, на газ давишь, а в ответ тишина.

Обороты без разницы( Как атмосферник.

Остановился, заглушил, завел, поехал, разгон - стала дуть, потом опять перестала.

По дороге залил полный бак (было 1/2), не помогло, сделал для самоуспокоения))))

Приехал на работу, постоял немного.

Проверил масло, не хватало 1 риски до 100%, масло долил.

Подключил сканер, ошибок мой сканер не показал, но ошибки решил обнулить.

Осталось проверить что это даст (масло+стирание не видимых ошибок) Check не горел.

Да а/м едет, да ошибок нет, но турбина не дует или то дует то не дует.

Бензин 95 РОСНЕФТЬ

 

Я просто хочу понять где эти трубки...и самому посмотреть/послушать.

Изменено пользователем Artems
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы можете выложить фотки этих трубок и клапана?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы можете выложить фотки этих трубок и клапана?

http://imageshack.us...5/55037560.jpg/

Ну вот, вроде получилось изображение прикрепить.

Чтобы добраться до того места, которое сфотографировано необходимо снять пластмассовую крышку на двигателе и внизу слева вы увидите вот этот девайс. Из него выходят 3 трубки, мне tigranovich@mail.ru отключил ту, которая уходит влево (я её красным выделил)., просто отсоединяешь и всё. У него в это отверстие (в клапан) на холостых оборотах воздух засасывает и это неправильно. А у меня, например, всё в порядке. Но никто не гарантирует, что этот клапан не заглючивает просто во время поездки.

P.S. прошу прощения за некоторую техническую безграмотность, Костя, поправь плиз если я что-то не так написал. Кстати, спасибо тебе ещё раз за встречу :D

post-295-0-62620200-1316770120_thumb.jpg

Изменено пользователем mazter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы можете выложить фотки этих трубок и клапана?

 

http://imageshack.us...5/55037560.jpg/

Ну вот, вроде получилось изображение прикрепить.

Чтобы добраться до того места, которое сфотографировано необходимо снять пластмассовую крышку на двигателе и внизу слева вы увидите вот этот девайс. Из него выходят 3 трубки, мне tigranovich@mail.ru отключил ту, которая уходит влево (я её красным выделил)., просто отсоединяешь и всё. У него в это отверстие (в клапан) на холостых оборотах воздух засасывает и это неправильно. А у меня, например, всё в порядке. Но никто не гарантирует, что этот клапан не заглючивает просто во время поездки.

P.S. прошу прощения за некоторую техническую безграмотность, Костя, поправь плиз если я что-то не так написал. Кстати, спасибо тебе ещё раз за встречу :D

 

Да все верно:D

post-123-0-09244600-1316770334_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только не катайтесь со снятыми трубками, а то можно положить мотор быстро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все верно:D

Как мы с тобой синхронно выложили :D

А подскажи, плиз, какой каталожный номер (для поиска на экзисте) у этого клапана? Тот что указан на детали не подходит.

 

Только не катайтесь со снятыми трубками, а то можно положить мотор быстро.

А что произойдёт если со снятой трубкой кататься? Слишком много воздуха будет заходить в мотор? Ну я для общего развития спрашиваю. Я уже круг (метров 500) со снятым шлангом сделал, надеюсь никаких непоправимых последствий не произойдёт.

Изменено пользователем mazter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что произойдёт если со снятой трубкой кататься? Слишком много воздуха будет заходить в мотор? Ну я для общего развития спрашиваю. Я уже круг (метров 500) со снятым шлангом сделал, надеюсь никаких непоправимых последствий не произойдёт.

Валить будет пипец как, турбина дует на полную и так как соленоид отключен то сбросить давление она не сможет, ехать то можно только не на весь газ.

 

 

 

 

Номер наверное этот 12 603 911 или 48 10 757 в экзисте написанно что они одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валить будет пипец как, турбина дует на полную и так как соленоид отключен то сбросить давление она не сможет, ехать то можно только не на весь газ.

 

 

 

 

Номер наверное этот 12 603 911 или 48 10 757 в экзисте написанно что они одинаковые.

А там же второй клапан в турбине, он не сбросит лишнее давление? Спасибо за код, посмотрел на экзисте, в принципе не дорогая штучка. Убедиться бы теперь, что именно в ней дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по гарантии это не прокатит сделать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А там же второй клапан в турбине, он не сбросит лишнее давление? Спасибо за код, посмотрел на экзисте, в принципе не дорогая штучка. Убедиться бы теперь, что именно в ней дело.

 

Второй клапан (вестгейт) который стоит на турбине управляется этим соленоидом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй клапан (вестгейт) который стоит на турбине управляется этим соленоидом.

 

Ясно, спасибо. Тогда не буду экспериментировать. А может ты в курсе как проверить этот соленоид на правильность работы? Т.е. как понять действительно ли провалы в тяге из-за него? Ну кроме как поставить на его место новый и покататься?

 

а по гарантии это не прокатит сделать?

Насчет гарантии, конечно это гарантийный случай, но чтобы это починить проблему нужно доказать. Поэтому я и думал раздобыть нормальный работающий механизм и с ним попробовать покататься. Мне просто для боданий с Дженсером идеальным вариантом было бы найти без их участия проблему, убедиться в этом, а затем заставить их делать независимую экспертизу качества, чтобы они хотя бы на стоимость экспертизы попали (я бы там сразу пальцем на этот саленоид показал бы :D.

Изменено пользователем mazter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже второй день тестирую, в общем думаю помогает сброс ошибок. Хотя все это мне нравится...Турбина сейчас дует, наблюдения веду дальше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже второй день тестирую, в общем думаю помогает сброс ошибок. Хотя все это мне нравится...Турбина сейчас дует, наблюдения веду дальше.

А у тебя какие ошибки, чеки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...