на другом форуме попросили описать свои впечатления после года владения авто, решил поделиться и с вами. Обратите внимание, что мнение написано для НЕ владельцев инсигнии, потому что-то может показаться очевидным и банальным скажу просто - сомнений не появилось. всё ещё считаю, что совершил очень удачную покупку с той точки зрения, что я получил очень много хорошего автомобиля за приемлимые деньги. +/- пугайщий в начале расход упал до вполне приемлимых 13-13.5 (хотя, справедливости ради, и немного изменился режим движения, ощутима бОльшую часть времени провожу на мкаде). эти цифры меня устраивают, чтобы платить за то, как машина едет. + дорогу держит отлично, тяга уверенная (скажу честно, некоторое время пришлось приспосабливаться к связке турбины и автомата - ловить педалькой нужный диапазон оборотов, чтобы рвануть на обгон с максимальной эффективностью). + подвеска с изменяемой жёсткостью FlexRide: в начале казалось бесполезной игрушкой, но сейчас стал пользоваться чаще, переводя авто в соответствующие режими Sport и Tour. + шумоизоляция на очень высоком уровне, хотя возможно стоит сделать арки. думаю, это у многих авто слабое место. + спортивные сидения просто божественны. сколько я не садился после этого в салонах в другие авто (в частности в оптиму и суперб), все они казались на самыми удобными "диванами". Мои же кресла олично фиксируют посадку. + стиль в авто всё же прсутствует, и лично мне и моим друзьям очень нравится: просто потрясающий светлый цвет салона и вроде бы хорошее качество кожи, черный потолок, довольно красивый (хоть и маркий) цвет, общая органичность экстерьера, красивейшая оптика + отличная головная оптика AFL+: фары крутятся на поворотах, меняется светой пучок в зависимости от скорости, во дворах включаются дополнительные лампочки подсветки в стороны + камера с динамической разметкой, парктроники по кругу, мониторинг слепых зон и оповещение о машинах сбоку при выезде задним ходом – приятный набор плюшек, который делает жизнь намного легче + всякие прочие мелочи, из которых складывается целостность авто: хорошая музыка (Bose) быстро работающий обогрев руля, довольно комфортный климат-контроль (к сенсорным кнопкам, так ругаемым во множестве обзоров, привыешь быстро и проблем они не вызывают - надо просто уметь правильно в них тыкать), вентиляция и память сидений, заряжающий USB, и пр. плюхи Ну а теперь по минусам: - машина крупная, радиус разворота субъективно огромен. Хотя, возможно, сказывается мой не самый большой опыт вождения, но в тесных дворах бывает некомфортно (сильно выручает электроника, без неё уже бы все бампера обстучал по 10 раз) - мелкие зеркала заднего вида - широкие колёса, потому имеет свойство слегка мотать по колее. Уже привык при возможности в этой самой колее не ехать - у меня других авто не было, возможно, это проблема всех седанов – крупногабаритный груз в багажник не очень удобно грузить. Например, когда клал хоккейный баул, немного шаркнул им по верхней кромке заднего бампера, и в целом запихивать его приходилось наискосок - мультимедиа вызывает вопросы, особенно для новичка: в начале приходилось танцевать с бубном, чтобы он правильно увидел все треки/теги/плейлисты на флешке. У многих глючит частенько (не переключает треки, на какое-то время отключаются кнопки на руле – у меня таких проблем не возникало) Но слот под SD – очень удобно. - спорная посадка на заднем диване (мне на это наплевать, но отметить, считаю, стоит). Места в коленях очень много, но при этом из-за блока вентиляции под перенем сидением, ноги поставить под них не получится, что и вызывает неестественность посадки. Высокому человеку будет давить крыша на голову (в угода аэродинамике и внешнему виду), центральный тонель мешает среднему пассажиру. За год авто не ломалось, всё работет хорошо, в штатном режиме. Пара раз летом на сильной жаре вылезал чек енджин (и через полчаса пропадал): ошибка по подаче воздуха. Беглый осмотр в двух сервисах проблем не выявил, ошибка исчезла довольно быстро, так что я пока забил на это. Один раз заглючила мультимедиа (уходила в ребут каждую минуту), вопрос решился за несколько секунд – сброс клеммы с аккума. В целом как-то так... Если есть ещё какие-то вопросы по впечатлениям – буду рад поделиться, кому интересно.