Перейти к публикации


Таблица лидеров

  1. Electro

    Electro

    Инсигнияводы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      144


  2. RauLex

    RauLex

    Инсигнияводы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      380


  3. Sheff

    Sheff

    Инсигнияводы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      868


  4. RODMAN

    RODMAN

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      12 898


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.04.2018 во всех областях

  1. Ну вот и все. Вроде. Излагаю суть: Съездив на несколько диагностик к разным умельцам, которые все как один говорят - все в порядке. Поменяв электромагнитные клапана фазорегуляторов, результата никакого не добился. Забил, думаю будь что будет. Машина стала работать нормально в 20% случаев. В остальное время вибрация и слабая тяга. Средний расход (по б.к.) с 11.2 вырос до 11.7. Как то утром в -25 завел, из трубы валит черный дым. Ну думаю приплыл, турба крякнула, наверно и вибрация от нее была. Через секунд 30 прогрева на х.х. дым посветлел. Звоню товарищу (кстати тут и познакомился с ним года 4 назад). Говорю новую турбу лучше или эту в Москву отправить на ремонт. Он говорит не торопись, сначала диагностика, съезди к крутому челу, он все скажет, он тебя ждет. Вздохнул я, думаю, опять очередной мастер. Приехал, оставил ему машину. Вечером звонит: - турба в порядке, работает отлично. Черный дым - скорее всего форсунка на морозе подвисла. А масло то хоть иногда менять надо, когда менял? - тысяч 7 назад. - хм. а по виду как будто уже 20 накатал. А какое льешь?, фильтр какой? - как в книжке GM дексос 2, фильтр тоже оригинал. - мотор не жалко? не смущает, что это масло стоит копейки, да и фильтр тоже дешевый? По составу и допускам это масло подходит для двигателей примерно BMW 2000 - 2005 годов. Короче мягко говоря, посоветовал больше такое масло не использовать. Посоветовал долгоиграющую промывку ликви моли, и переходить на другое, ngn или равенол (там еще несколько наименований было, все не запомнил). Взял ngn (т.к. он такое же использует и доволен). Фильтр взял пюрфлюкс (франция). Кстати фильтр выглядит гораздо добротнее нежели оригинал. Отнесся ко всему скептически, но.... С каждым днем машина работала все лучше и лучше. Сейчас на новом масле проехал 1400 км. Масло желтое (дексос к 1000 км уже чернел). Машина работает отлично. Тяга стабильная. Про вибрации забыл. Может, конечно, погода играет роль. То было -15 -25, а сейчас 0 +15. Но как по мне прогретому двигателю пофиг сколько за бортом (даже чем холоднее тем лучше). Время покажет. А для информации, может кому понадобится: промывка liqui moly oil-schlamm-spulung арт. 1990 масло ngn efficiency (надо уточнить) 5w30. арт не нашел фильтр PURFLUX арт. L264A.
    1 балл
  2. Вот Мск, четверг 12))), а то машины/номера
    1 балл
  3. на другом форуме попросили описать свои впечатления после года владения авто, решил поделиться и с вами. Обратите внимание, что мнение написано для НЕ владельцев инсигнии, потому что-то может показаться очевидным и банальным скажу просто - сомнений не появилось. всё ещё считаю, что совершил очень удачную покупку с той точки зрения, что я получил очень много хорошего автомобиля за приемлимые деньги. +/- пугайщий в начале расход упал до вполне приемлимых 13-13.5 (хотя, справедливости ради, и немного изменился режим движения, ощутима бОльшую часть времени провожу на мкаде). эти цифры меня устраивают, чтобы платить за то, как машина едет. + дорогу держит отлично, тяга уверенная (скажу честно, некоторое время пришлось приспосабливаться к связке турбины и автомата - ловить педалькой нужный диапазон оборотов, чтобы рвануть на обгон с максимальной эффективностью). + подвеска с изменяемой жёсткостью FlexRide: в начале казалось бесполезной игрушкой, но сейчас стал пользоваться чаще, переводя авто в соответствующие режими Sport и Tour. + шумоизоляция на очень высоком уровне, хотя возможно стоит сделать арки. думаю, это у многих авто слабое место. + спортивные сидения просто божественны. сколько я не садился после этого в салонах в другие авто (в частности в оптиму и суперб), все они казались на самыми удобными "диванами". Мои же кресла олично фиксируют посадку. + стиль в авто всё же прсутствует, и лично мне и моим друзьям очень нравится: просто потрясающий светлый цвет салона и вроде бы хорошее качество кожи, черный потолок, довольно красивый (хоть и маркий) цвет, общая органичность экстерьера, красивейшая оптика + отличная головная оптика AFL+: фары крутятся на поворотах, меняется светой пучок в зависимости от скорости, во дворах включаются дополнительные лампочки подсветки в стороны + камера с динамической разметкой, парктроники по кругу, мониторинг слепых зон и оповещение о машинах сбоку при выезде задним ходом – приятный набор плюшек, который делает жизнь намного легче + всякие прочие мелочи, из которых складывается целостность авто: хорошая музыка (Bose) быстро работающий обогрев руля, довольно комфортный климат-контроль (к сенсорным кнопкам, так ругаемым во множестве обзоров, привыешь быстро и проблем они не вызывают - надо просто уметь правильно в них тыкать), вентиляция и память сидений, заряжающий USB, и пр. плюхи Ну а теперь по минусам: - машина крупная, радиус разворота субъективно огромен. Хотя, возможно, сказывается мой не самый большой опыт вождения, но в тесных дворах бывает некомфортно (сильно выручает электроника, без неё уже бы все бампера обстучал по 10 раз) - мелкие зеркала заднего вида - широкие колёса, потому имеет свойство слегка мотать по колее. Уже привык при возможности в этой самой колее не ехать - у меня других авто не было, возможно, это проблема всех седанов – крупногабаритный груз в багажник не очень удобно грузить. Например, когда клал хоккейный баул, немного шаркнул им по верхней кромке заднего бампера, и в целом запихивать его приходилось наискосок - мультимедиа вызывает вопросы, особенно для новичка: в начале приходилось танцевать с бубном, чтобы он правильно увидел все треки/теги/плейлисты на флешке. У многих глючит частенько (не переключает треки, на какое-то время отключаются кнопки на руле – у меня таких проблем не возникало) Но слот под SD – очень удобно. - спорная посадка на заднем диване (мне на это наплевать, но отметить, считаю, стоит). Места в коленях очень много, но при этом из-за блока вентиляции под перенем сидением, ноги поставить под них не получится, что и вызывает неестественность посадки. Высокому человеку будет давить крыша на голову (в угода аэродинамике и внешнему виду), центральный тонель мешает среднему пассажиру. За год авто не ломалось, всё работет хорошо, в штатном режиме. Пара раз летом на сильной жаре вылезал чек енджин (и через полчаса пропадал): ошибка по подаче воздуха. Беглый осмотр в двух сервисах проблем не выявил, ошибка исчезла довольно быстро, так что я пока забил на это. Один раз заглючила мультимедиа (уходила в ребут каждую минуту), вопрос решился за несколько секунд – сброс клеммы с аккума. В целом как-то так... Если есть ещё какие-то вопросы по впечатлениям – буду рад поделиться, кому интересно.
    1 балл
  4. @Oleg_OXA, У меня точно такой же на Астре Н как вы описали. Там реально за 10 секунд можно выкрутить домкрат до упора. У этого же домкрата проушины нет. Вместо нее - головка на 22 и дебильный китайский балонник. Конечно же мелочи это все, но непонятно какому горе-инженеру пришла в голову такая конструкция.
    1 балл
×
×
  • Создать...