nedd Опубликовано: 6 апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2012 Чип и разгон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mr.BOSS Опубликовано: 6 апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2012 Чип и разгонза сто тысяч чип в 195 сил- это круто!Похоже на маразм.Дешевле было до Москвы доехать из Оренбурга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dparhonin Опубликовано: 6 апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2012 за сто тысяч чип в 195 сил- это круто!Похоже на маразм.Дешевле было до Москвы доехать из Оренбурга. Думаю, выражение "цена вопроса - 100500 рублей" - это такой мем ))Вот предыдущая запись в бортовом журнале:Достала меня вся эта проституция с чип-боксом и я чипанулся по взрослому. Что да как потом обязательно напишу. ... Цена вопроса: 20 000 рублей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lisyara Опубликовано: 7 апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2012 Вчера звонил в АБС, чтоб узнать, можно ли чиповать дизель опелевский со 130 конями. Интересно, потому что приятель заказал Астру ГТС с этим дизелем, хочет чипануть, если можно. Из абс так и не перезвонили пока. Может так хоть скажет мистер Босс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mr.BOSS Опубликовано: 9 апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2012 Вчера звонил в АБС, чтоб узнать, можно ли чиповать дизель опелевский со 130 конями. Интересно, потому что приятель заказал Астру ГТС с этим дизелем, хочет чипануть, если можно. Из абс так и не перезвонили пока. Может так хоть скажет мистер Босс?У немцев в выходные была пасха, и они плевали на все машины. В загуле они были.На данный момент пока ещё не ответили.У меня к ним похожий вопрос про дизельные новые Меривы... тоже пока молчат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dsm_gtc Опубликовано: 9 апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2012 (изменено) Ой, катался в прошом году на Мериве дизель на акпп в Калининграде по приглашению Опеля. Овощь страшный, неедущий, особенно с места и на низах. Ее полюбому чиповать надо. Изменено 9 апреля 2012 пользователем dsm_gtc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mess1k Опубликовано: 10 апреля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2012 (изменено) А я вот товарищи прилетел из Германии, где катался на том, чего у нас к сожалению нету: Битурбо 195 л.с. 4х4 АКПП... И что я вам могу сказать, мое желание чипануть авто стало еще сильнее, т.к. тот аппарат конечно совсем другая машина... Не знаю конечно будет ли чувствоваться разница между еще одной турбиной или просто промытыми мозгами, но однозначно могу сказать, что в авто влюбл#ешься заново... Динамика потрясающая, разгон завораживает ))) Конечно долго поездить не удалось, но даже того малого, что я проехал мне хватило, что бы влюбиться... Ну и конечно же полный привод, эх :cry: Такое ощущение, что лично мне как раз тех самых 35 лс и не хватало, хотя это конечно же не так. Так что сейчас нужно решать насущные проблемы и записываться на чип... Изменено 10 апреля 2012 пользователем mess1k Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mr.BOSS Опубликовано: 13 апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2012 Сегодня вернулся из Питера, где был на выставке "Автомеханика" и встречался с производителями оборудования. Ездил на выставку вместе со своим электриком. У него Астра J 1.6турбо с чипом в 220сил, но ездили на моей в 285сил. Так вот он погоняв на моей сказал, что его Астра по сравнению с моей, как он сказал, "электричкой" просто едет, а у меня летит. Другими словами я счастлив с чипом. По трассе бака мне хватило от Москвы до Питера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nightmail Опубликовано: 13 апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2012 (изменено) Сегодня вернулся из Питера, где был на выставке "Автомеханика" и встречался с производителями оборудования. Ездил на выставку вместе со своим электриком. У него Астра J 1.6турбо с чипом в 220сил, но ездили на моей в 285сил. Так вот он погоняв на моей сказал, что его Астра по сравнению с моей, как он сказал, "электричкой" просто едет, а у меня летит. Другими словами я счастлив с чипом. По трассе бака мне хватило от Москвы до Питера. Ну это понятно - на трассе синька и в стоке прекрасно едет, а перепрошитая еще бодрее ускоряется с любых скоростей Изменено 13 апреля 2012 пользователем Nightmail Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mr.BOSS Опубликовано: 16 апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2012 Ну это понятно - на трассе синька и в стоке прекрасно едет, а перепрошитая еще бодрее ускоряется с любых скоростей Да уж, ускоряется приятно.Недели полторы назад хотел перепрошиться на 285сил, но что то не пошло, а у немцев была пасха, так вот мне пришлось на сток откатиться и прокататься так три дня.....Разницу почувствовал однозначно. Так что перед поездкой "добил" электрика, и перечипанулся. Так что в поездке не "тошнил" на дороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гриня б-у-у Опубликовано: 18 апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2012 (изменено) Одноклубникам и всем интересующимся, привет! Поскольку общественность перманентно интересуется темой чиповки, поделюсь своим опытом перепрошивки дизеля в АБС-сервисе.Insignia, АКПП, турбодизель, хетчбек. Первоначально в целях предосторожности хотел воспользоваться чудо коробочкой, типа "захотел-снял". Но после вдумчивого чтения форума и общения с Александром (электриком) из АБС-сервиса, решил не маяться полумерами и договорился о встрече в воскресенье.Сам процесс немного напоминает хирургию, а точнее трепанацию с последующим оживлением пациента. Дело в том, что для того, чтобы дилер даже при желании ничего не увидел, делать надо все очень аккуратно, от того и сходство.По порядку: машину загнал, Александр снял блок, все продул давлением, и понеслось: аккуратно вскрыл, подсоединил, скопировал действующие параметры, отправил багажом в Германию, получил новые, залил, предварительно собрал, поставил на машину, несколько раз запустил двигатель. И тут... из под открытого капота повалил дым (не шутка). Театральная пауза, различные мысли... Оказывается крышка залива масла в движок не была плотно закручена и масло потихоньку попадало на раскаленные элементы подкапотного пространства. Участники сцены выдохнули, поматерились и Александр все промыл обезжиривателем и продул воздухом. Окончательная сборка блока, установка и считывание, при необходимости стирание, ошибок. Ощущения. Машина действительно поменялась! Замеры решил не делать, т.к. практически сразу после прошивки поставил 20е летние колёсья, что несомненно даже без чиповки поменяло бы расход и динамику. Но все же несколько дней на зимней резине отъездил. 1. Динамика. Машина стала разгоняться вообще без напряга. Любой обгон (если с умом) играючи, чувство сильно возросшей мощности и куча положительных эмоций!2. Расход. Александр сказал все верно: расход снизиться, но двигатель будет провоцировать и на педаль будешь нажимать сильнее, так что может остаться на прежнем уровне. Все действительно так. Я ежедневно езжу практически одним маршрутом. До чиповки расход был примерно 8.2. Обнулил и постарался проездить день в прежнем режиме, получилось примерно 7.5 литров на сотню по БК. Это, конечно, очень условно, но более серьезно заморачиваться смысла не вижу. У "Некоторых" расход ниже 15 не опускается, а мы тут со своими миллилитрами...3. АКПП. По моим ощущениям, переключения стали более плавными. Но, поскольку мозг коробки не затронут, может и придумываю.4. Букс. Пробуксовки практически нет, но это я связываю с летней более широкой резиной и лучшими погодными условиями, хотя может быть...5. Колеса. После смены колес на летние, показалось, что машина разгоняется тяжелее. До смены колес взвесил 20е и после смены штатные 17е с зимней резиной. 20е оказались килограмма на 3 тяжелее. Вопрос к посвященным: дополнительные 3кг на колесо могут сказаться на динамике разгона? Зато управляемость в любых поворотах просто потрясающая! Изюм. По своему опыту чиповку в АБС дизелистам советую. Сам обитаюсь в районе Митина, если кому интересно можем встать на одну прямую ! Но тут уж без обид, едем до финиша Александру и АБС СПАСИБО! Изменено 19 апреля 2012 пользователем Гриня б-у-у 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dsm_gtc Опубликовано: 18 апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2012 спасибо за отзыв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mr.BOSS Опубликовано: 18 апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2012 АКПП. По моим ощущениям, переключения стали более плавными. Но, поскольку мозг коробки не затронут, может и придумываю.Дело в том, что АКПП и ДВС между собой связаны неразрывно. И все изменения работы мотора АКПП чувствует и перенастраивается под новые условия работы (в том числе крутящий момент). Это и есть та адаптация прошивки под машину, о которой всё время мы говорим, через 150км примерно прошивка начинает работать на полную. Александру и АБС СПАСИБО!Всегда рады помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Константин Опубликовано: 18 апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2012 Был 9,5л, упал до 8,7л, Саня, каюсь, инжектор до сих пор не промыл, получилось примерно 7.5 литров на сотню по БК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mr.BOSS Опубликовано: 19 апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2012 Был 9,5л, упал до 8,7л, Саня, каюсь, инжектор до сих пор не промылЭто сапожник без сапог называется.Я тоже до сих пор не могу никак подключится для проверки давления Турбы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.