Перейти к публикации


Масло для 2.0 turbo. Dexos или не Dexos


Vito
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Mobil New life полнозольник,а для сажевых фильтров это не очень хорошо,мягко говоря.Ему нужны масла с ACEA C3.

Вот про ESP 0-40: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-8302/ почитайте,поизучайте,прежде чем говорить про фотошоп и давать советы.

Изменено пользователем max624
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 699
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Фотошоп от школоты. В природе нет ЕСП 0-40

Если мозг ограничен только природой России, то сочуствую :lol:

http://www.mobiloil....ts_mobil-1.aspx

 

Не удивляйся, но есть еще одно 0-40 Mobil 1™ Turbo Diesel 0W-40

 

 

Nissan GT-R Гетер его кушает, значит нормалёк.

А причем здесь GT-R и его бензиновые моторы? :shoсk:

 

То что у тебя там на скрине можешь выкинуть

Смотрим новую инструкциюи видим, что GM-LL-A-025 можно использовать только когда под рукой нету Dexos и то только за пределами Европы

http://img3.fotos-hochladen.net/uploads/screenshot2015d3f9cn6zb8.jpg

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но в Синьку почему то лить строго 0-40 Мобил
Начинает утомлять дублирование. Мобил 0-40 всего ОДИН. Не перепутаете. Где написано - в оригинальной программе Opel EPC.
Пожалуйста,прекратите вводить одноклубников в заблуждение!Основной документ,которым должен руководствоваться автовладелец- инструкция по эксплуатации.Там чёрным по белому написано Dexos2.Или масла,имеющие этот допуск.

Все остальные лишь варианты.И отсюда просьба указывать при рекомендации,что это Ваше личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мнистр, Вы внимательно почитайте мой пост про масло, октуда оно и куда. Если не поняли, прочиатйте ещё раз, но более вдумчиво, с пониманием написанного. Если сочетание букв Opel EPC ничего говорит, то это Ваши личные проблемы. 0-40 Нью Лайф идёт как оригинальное для Инсигнии, повторял много раз. Особо упоротым ещё раз повторю, могу скин из ЕПЦ выложить, если конечно Вы понимаете, о чём я говорю. При чём ту герет ? Да собственно не при чём, Мобил его так, для красного словца в официальном документе упомянул. Если Вы не понимает, почему некоторые масла нельзя лить в РФ, то опять- таки, это Ваши личные проблемы. Машина моего клиента прошла чуть более 250++ за неполные 4 года на 0-40 Мобиле, и у меня нет никакого желания казаться умным на форумах, как раз, выглядите наоборот, считая себя умнее мотористов Опель. Не подкажите, почему 0-40 ЕСП нет на российскоми сайте Мобил ?

http://www.mobil1.ru...rnoe-maslo.aspx

 

Пожалуйста,прекратите вводить одноклубников в заблуждение!Основной документ,которым должен руководствоваться автовладелец- инструкция по эксплуатации.Там чёрным по белому написано Dexos2.Или масла,имеющие этот допуск.

Все остальные лишь варианты.И отсюда просьба указывать при рекомендации,что это Ваше личное мнение.

В мануале могут написать всякой ереси, не впервой видеть ошибки при вёрстке, а потом в след поколениях уже исправленные пункты. ЕПЦ же не врёт никогда. Ей верю.

 

Диванных теоретиков развелось....

Изменено пользователем apex75
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диванных теоретиков развелось....
Opel EPC всего лишь электронный каталог запчастей.Укажите,где в нём сказано,что на A20DTH идёт только Mobil ?Вы вправе заливать своим клиентам OW-40 при пробеге более 200тыс.Если советуете это делать другим ,то обозначьте имхо.

И проявляйте ,пожалуйста,меньше высокомерия в общении с одноклубниками.

Это официальное предупреждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Opel EPC всего лишь электронный каталог запчастей.Укажите,где в нём сказано,что на A20DTH идёт только Mobil ?Вы вправе заливать своим клиентам OW-40 при пробеге более 200тыс.Если советуете это делать другим ,то обозначьте имхо.

И проявляйте ,пожалуйста,меньше высокомерия в общении с одноклубниками.

Это официальное предупреждение.

Вам самому не смешно ? Толсто. Очень толсто.Ну так покажите мне ДРУГОЕ масло, которое идёт в дизеля и которое оригинал, буду знать. Ничего личного, но мне трудно разговаривать об маслах и прочем с человеком , который не понимает, что такое ригинальная программа.

Изменено пользователем apex75
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В инструкции на родном русском языке написано, что вместо дексоса можно лить еще множество масел с определенными допусками.

M1 ESP 5W-30 (ACEA С3) и M1 0W-40 (ACEA A3/B4) можно лить оба типа двигателей.

 

M1 ESP 0W-40 Dexos2 в природе существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто знает, чем фактически отличается dexos2 и dexos1?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В инструкции на родном русском языке написано, что вместо дексоса можно лить еще множество масел с определенными допусками.

M1 ESP 5W-30 (ACEA С3) и M1 0W-40 (ACEA A3/B4) можно лить оба типа двигателей.

 

M1 ESP 0W-40 Dexos2 в природе существует.

Бесполезно. Я уже говорил что нет такого, но кое кто взял и уровнял разные линейки продуктов. По сути, чем плох 0-40 Мобил ? Он в суровых авто себя прекрасно показал, причём, в боевых условиях. Идём дальше - до него было оригинальное, да и всё ещё есть, 5-30. Которе и есть Дексос 2. Вектры дизельные на нём катались. Вообще-то говоря всю эту возню устаривают экологи. Вдвойне непонятны вопросы текх, кто не понмиает в маслах. Есть оригинальнео масло. Оно снимает все вопросы, ибо юридически является ДЕТАЛЬЮ, и не может вызвать поломку мотора. не может никоим образом. Что ещё больше нужно то ? К чему эти грибные споры о маслах ? КТо понмиает, тот льёт, что считает нужным для его условий эксплуатации. А масса вопросом она только порождаект массу проблем, для людей, далёких от масел и моторов. Трагизм в том, что мало кто высказывает свою точку зрения, часто ответ ставится как глашатай Истины в последней инстанции. И тут , как говорится, пАнеслась. Из серии "сам я там не был, но мн емужики рассказывали". Все, как один твердят о гудроне в поддоне от GM и от Кастрола. Я этоне отрицаю, сам видел и не раз, но вот никто не в состоянии почему-то понять, откуда там это взялосьт, есои в моторе кроме масла и топлива ничего нет.

Админам - если вам показались мои ответы высокомерны и оскорбиткельны, то это далеко не так. недоумение, только и всего. Я не меньше вашего хочу помочь людям, не продаван я . Кое-что знаю, а чего не знаю - с советами не лезу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Низким содержанием сульфатной золы,фосфора и серы.Вся эта хрень крайне негативно влияет на сажевый фильтр дизельного двигателя инсигнии.По-этому и рекомендуют в дизельные двигатели с PDF лить масла классификации ACEA C3(LowSAPS),которому соответствует Dexos2.В бензинки лить Dexos2 я смысла не вижу,лучше Dexos1. Изменено пользователем max624
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати мне так никто не смог объяснить, почему это оригинальная программа перестала служить источником точной информации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Низким содержанием сульфатной золы,фосфора и серы.

Если это ответ на мой вопрос, то я имел ввиду чем они (масла дексос 1 и2) между собой отличаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это ответ на мой вопрос, то я имел ввиду чем они (масла дексос 1 и2) между собой отличаются.

Я написал чем отличаются,что не понятно.У Dexos2 сильно урезан пакет присадок,это масло быстрее стареет(срабатывается) в двигателе
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дубль ДВА

Спецификации и одобрения

 

Mobil 1 0W-40 превосходит следующие требования или соответствует им:

API SN/SM/SL/SJ

ACEA A3/B3, A3/B4

Nissan GT-R

 

 

Mobil 1 0W-40 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:

MB 229.3

MB 229.5

BMW LONGLIFE OIL 01

VW 502 00/505 00

PORSCHE A40

 

Mobil 1 0W40 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:

API CF

VW 503 01

SAAB

OPEL Long Life Service Fill GM-LL-A-025

OPEL Diesel Service Fill GM-LL-B-025

FIAT 9.55535 - M2

FIAT 9.55535 - N2

FIAT 9.55535 - Z2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты реально ТОРМОЗ :lol:

 

увидел GM-LL-B-025 и запрыгал от счастья :lol:

 

http://www.centerfor.../gm/about-dexos

dexos2™ is designed for use with light-duty diesel engines and replaces GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025.

 

GM-LL-B-025 неактуален он больше.

 

Бесполезно. Я уже говорил что нет такого, но кое кто взял и уровнял разные линейки продуктов. По сути, чем плох 0-40 Мобил ? Он в суровых авто себя прекрасно показал, причём, в боевых условиях.

Причем здесь суровые авто? Ты долбик не можешь понять, что речь идет о сажевом фильтре. А на твоих приведеных суровых авто(Nissan GT-R это ты как аргумент выше приводил) нету сажевого фильтра. Отделяй мух от котлет.

 

По сути, чем плох 0-40 Мобил ?

Тем же самым чем и MB 229.5 он НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ МАШИН С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

для машин с сажевым фильтром вместо MB 229.5 идет MB 229.51 точно так же и у GM вместо GM-LL-B-025 идет dexos2

 

Если машина без сажевого фильтра с завода, то можешь лить хоть GM-LL-B-025 хоть dexos2.

Когда речь идет о Low-SAPS маслах, то разговор идет не о поломках связанных с мотором, а о сажевом фильтре.

 

 

http://www.lubrico.m...evy-m-fil-trom/

 

http://www.addinol.e...ssonumid_RU.pdf

 

http://autoexpert.co...-budushhee.html

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться


×
×
  • Создать...