Перейти к публикации


Работа кондиционера в пробке


кот бегемот
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Несколько длней назад после стоянки авто на солнце включил кондиционер и в течение минут 20 не чувствовал охлаждения воздуха (скорость вентилятора максимальная, температуру выставил на Lo. Потом выехал из пробки,набрал скорость и в салон стал поступать холодный воздух. Система заправлена (проверял пару недель назад), ошибок нет. Может у кого - то уже была такая бяка, подскажите чего ожидать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



A/C включал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

должно сразу (до минуты) даже на холостых холодить. видать вообще не работает, если 20 минут ждал на максималке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снежинку включал,по мгновенному расходу видно,что кондиционер включился.но воздух не охлаждался.как только начинаешь движение (не в пробке) холод идет.когда уже в салоне прохладно,кондиционер работает при любом режиме автомобиля
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@кот бегемот, Салонный фильтр давно менял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 2 месяца еще не успел
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в сервисе провретить датчики температуры (те что в салоне) + проверка давления хладагента + обновление программного обеспечения + калибровка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ерунда у нас а не компрессор кондея.на вектре 11 лет отработал и не сломался.

Вобщем,диагноз по результатам вскрытия его-наличие стружки,которая закупорила клапан. Клапан под замену и вуаля,все работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый день.

У меня при включении машины кондиционер начинает охлаждать сразу, но при движении на скорости 40-50 км/ч и менее дует тёплым воздухом. Когда останавливаешься, или разгоняешься выше 50 км/ч - начинает нормально охлаждать. К тому же с повышением температуры на улице до +25 и выше, расход увеличился минимум на 3 литра, а то и больше (не похоже на расход из-за кондиционера).

Ну судите меня строго, но мне кажется, что всё это из-за зимней подготовки: радиаторная решётка внутри больше, чем на половину закрыта пластиковой заслонкой (если нужно - сделаю фото). В итоге радиатор при движении на маленькой скорости не охлаждается набегающим воздухом, когда машина едет быстрее - для охлаждения хватает оставшейся щели, когда стоит - включается вентилятор двигателя (или начинает крутить быстрее - увеличивается расход). Фреон на маленькой скорости не охлаждается, т.к. радиатор почти не обдувается.

Заеду к официалам - попрошу снять заслонку. А то, когда будет +35 - у меня сауна на колёсах будет с расходом литров 20 и пропеллером впереди. Для Краснодара зимняя подготовка не нужна :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Может проблема так же как и описывалось выше? в клапане копрессора?

Ведь по идее вент дожен крутить не зависимо от скорости.. у кого из официалов обслуживаетесь? (точнее где)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, отверстия для входящего воздуха конкретно запечатали, при +30 вентилятор загонял воздух на максимальной скорости без передышки, "бедняга"!

 

Друзья, у меня вот что обнаружилось, при температуре за бортом выше +25 (примерно) при включении обдува на лобовое (это ключевой момент ))), лобовое+ноги, лобовое+салон, начинает гнать холодный воздух (кондей и климат отключены) т.е. Включает кондей автоматом. Как только отключить подачу на лобовое то воздух начинает поступать идентичный уличной температуре. Это глюк системы или у всех так?

 

Еще один момент, во время движения (на улице +30), при отключении кондея (лобаш не трогая, направление воздуха в салон и ноги), воздух все равно идет холодный 10, 20 минут, далее может начинает поступать воздух уличной температуры а может и нет. Это глюк? Или эт просто OPEL!?

 

Заодно вот что хотел спросить, есть ли в машине датчики контролирующие влажность и загрязнение воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начнем в обратном порядке.

Датчики есть, и влажности и качества воздуха, если машина оборудована климат контролем.

 

Теплообменник имеет теплоемкость и инертность, но 10..20 минут маловероятно при +30, максимум минут 5 при минимальной скорости обдува. Может глюк или самовнушение.

 

При подачи принудительно воздуха на стекло (выход из режима полного автомата) система может решить, что оно у тебя запотевает, а для этого нужно осушить воздух. Чтобы это сделать, нужно включить кондей, все логично.

Изменено пользователем Василий К.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий, Спасибо! Буду надеяться что это работа датчиков, так как было душновато на улице. Хотя ранней весной, лобаш потел, приходилось в ручную включать кондей, поэтому и спросил про датчики есть ли они.

 

Касательно длительного изменения температуры, это происходит и при стоянке и при движении по трассе, где скорость обдува достаточно высокая. В мануале ни чего не написано, но может это сделано специально, дабы избежать резкого перехода температуры поступающего воздуха (типа беспокоятся о нашем здоровье).

 

ps температура в салоне устанавливается 21-23 градуса, климат всегда на ручном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может проблема так же как и описывалось выше? в клапане копрессора?

Ведь по идее вент дожен крутить не зависимо от скорости.. у кого из официалов обслуживаетесь? (точнее где)

Облуживали машину в Юг-Авто на Уральской. По моей просьбе сняли крышку решётки радиатора - стало охлаждать чуть получше, но всё равно плохо (согласен, что дело не в ней - сглупил).

Второй раз замерили температуру воздуха из кондиционера у стоячей машины. Получилось в пределах нормы +6С. Методика измерения предполагает, что машина стоит - дилер проблему выявить не может, т.к тёплым воздухом из кондиционера дует только во время движения.

По какой-то акции поменяли фреон и масло в кондиционере - стало почти хорошо, но иногда всё равно дует тёплым воздухом (+ сразу появляется запах, хотя пробег всего 6 тыс.км). О забивающемся клапане компрессора на Уральской не слышали.

 

Подскажите, где у нас в городе знают об этой проблеме и могут с ней разобраться.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за заслонка под решёткой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...