Nightmail Опубликовано: 28 февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2013 Еще как до метала, на задней двери краска слетела размером в пятикопеечную монету, так 2 года и ездил светя голым железом, хоть бы что.Однако... Я всегда старательно замазывал сколы, но регулярно вижу чью-то астру во дворе с кучей крохотных очажков ржи на капоте. Возможно, кустарная перекраска, ну либо таки хлориды кальция и натрия + некоторые другие интересные соединения, разливаемые у нас в горячем виде Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Geo Опубликовано: 1 марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 марта 2013 У меня знакомый уже перекрасил ржавый капот на тойоте камри ездит 2 месяца, говорит хорошо что получилось по каско у него в страховой свои люди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trener Опубликовано: 1 марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 марта 2013 3. Подвеска - просто наказание, установлен пакет плохих дорог, жестко, тряско, шумно. Кроме устойчивости на скорости на трассе - преимуществ - никаких. Хотя по конструкиву - практически идентично с ОВЦ. Думаю сменить аммо на каябу по кругу... Я тут целую бучу недавно поднял по поводу этой мерзкой подвески. В итоге заменил передок на бильштайн/ килен, типа без пакета зимних дорог (для стандартной). Немного ушла тряска на скоростях более 80-100км. Тряска стала менее короткоходной что ли. Все остальное- без изменений! Каяба не поможет скорее всего. Имхо. Наткнулся на форуме судзуков, кажется, там некоторые владельцы так же офигевали от трясучести подвески на новых машинах. Они нашли выход в перекручивании всех соединений сайлент блоков. Идея заключалась в том, что все эти гайки при сборке авто (скорее всего так же "а ля рус автотор") закручивались на вывешенной на подъемнике машине, а надо на яме при нагрузке. Официалы у них даже признали это!!! И некоторым эту процедуру делали бесплатно по гарантии. Может это поможет....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
r075uk Опубликовано: 1 марта 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 марта 2013 закручивались на вывешенной на подъемнике машине, а надо на яме при нагрузке.Интересная гипотеза. Если она верна, то к 20кКм первым помрет задний гидронаполненный сайлентблок рычага передней подвески. Мне кажется необходимость такой жесткости передней подвески , отчасти, объясняется тем что дизель, машина тяжелее значительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serheii Опубликовано: 1 марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 марта 2013 Наткнулся на форуме судзуков, кажется, там некоторые владельцы так же офигевали от трясучести подвески на новых машинах. Они нашли выход в перекручивании всех соединений сайлент блоков. Идея заключалась в том, что все эти гайки при сборке авто (скорее всего так же "а ля рус автотор") закручивались на вывешенной на подъемнике машине, а надо на яме при нагрузке. Официалы у них даже признали это!!! И некоторым эту процедуру делали бесплатно по гарантии. Может это поможет....... Нет не поможет так ка это бред. Sent from my GT-I8750 using Board Express Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
r075uk Опубликовано: 1 марта 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 марта 2013 Нет не поможет так ка это бред.Не скажи, у заднего сайлент блока, есть спец метода заятягивания. И финальная затяжка проиводится стоя на колесах. Но чтоб, влияло на жесткость - имхо врядли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trener Опубликовано: 1 марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 марта 2013 (изменено) Нет не поможет так ка это бред. Sent from my GT-I8750 using Board Express Но им то помогло, или у них подвеска как от телеги по сравнению с нашей "ласточкой". Я уже готов перепробовать все амы всех производителей, что бы убрать эту трясучесть. Будет время, и подвеску перекручу. Не скажи, у заднего сайлент блока, есть спец метода заятягивания. И финальная затяжка проиводится стоя на колесах. Но чтоб, влияло на жесткость - имхо врядли. Пробуй каябу ))) Будем по очереди менять и делиться результатами. Дешевле выйдет. Изменено 1 марта 2013 пользователем Trener Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ccr Опубликовано: 1 марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 марта 2013 вообще, стоит узнать, так же обстоят ли дела у бьюика? америкосы вроде не любили жестяк, в общем кто шарит в англицком очень хорошо, предлагаю пошустртить на форуме бьюика, если дела обстоят лучше, просто с америки заказать то, чего у нас скорее всего нету! амморты точно должны встать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serheii Опубликовано: 1 марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 марта 2013 Господа а Вам не кажется что стоит при покупке машину сначала попробовать, что бы потом не обсуждать что на что поменять что бы было как на Теане Диване. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
r075uk Опубликовано: 1 марта 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 марта 2013 что бы потом не обсуждать что на что поменятьа шо? нам таки неззя обсуждать? никто вроде не плачет по этому поводу. Просто реально жестко.вообще, стоит узнать, так же обстоят ли дела у бьюика?А есть у кого европейской сборки дизель без пакета плохих дорог? Судя по каталогу, номера аммо разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sheff Опубликовано: 1 марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 марта 2013 Trener r075uk Мужики, напишите номера винов своих, может ваши машины в один день собирала какая-нибудь пьяная смена на автоторе? Тренер, вы в итоге пересекались с кем нибудь в Москве, сравнивали подвески? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trener Опубликовано: 1 марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 марта 2013 Trener r075uk Мужики, напишите номера винов своих, может ваши машины в один день собирала какая-нибудь пьяная смена на автоторе? Тренер, вы в итоге пересекались с кем нибудь в Москве, сравнивали подвески? Сравнивал. Конкретного вывода не сделал. Нужно больше ездить. На короткие расстояния как то подвеска не доставляет особых неудобств. Но вот если пол часика порулить, к примеру, на средне загруженном мкаде, то тогда уже реально достает. И всем кому давал покататься подольше из своих знакомых, единогласно заявляют о жесткой подвеске. Я уже предлагал кому нибудь на работу с клуба на моей машине съездить, не в шутку.......Тут дело не в хотении диванного ощущения. Общая работа подвески, я считаю, даже мягкая!!! Здесь именно трясучесть в верхнем диапазоне работы амортизаторов. Амы эту трясучесть не гасят!!! нужны более жесткие, как это не парадоксально звучит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sheff Опубликовано: 1 марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 марта 2013 TrenerАлексей, без обид, но все это похоже на "горе от ума" Неужели у вас МКАД такой трясучий, что амортизаторы доходят до верхнего диапазона?В СПб на КАДе у меня подвеска 90% времени находится можно сказать в состоянии покоя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trener Опубликовано: 1 марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 марта 2013 (изменено) TrenerАлексей, без обид, но все это похоже на "горе от ума" Неужели у вас МКАД такой трясучий, что амортизаторы доходят до верхнего диапазона?В СПб на КАДе у меня подвеска 90% времени находится можно сказать в состоянии покоя... Не верхнего, может не так выразился, пускай нижнего. Это когда уже в практически спокойном состоянии, даже по ровному, только что уложенному асфальту, все равно чувствуетя тряска. А если уж неровности на дороге, то как в грузовике. "90% времени находится можно сказать в состоянии покоя..." Завидую всеми цветами зависти...... пс. Покатался на Акорде. Вот тут жесткая подвеска, но не трясучая и более комфортная для меня чем у моей Инсигнии. Изменено 1 марта 2013 пользователем Trener Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Opelsign Опубликовано: 1 марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 марта 2013 Тэкс, господа, ну ка закончили это дежа вю!!! Уже есть подобная тема от Trener_а с обсуждением паранннои по поводу жёсткой подвески. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.