Jump to content


alenza

Модераторы
  • Posts

    5,530
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    139

alenza last won the day on January 11 2018

alenza had the most liked content!

Reputation

1,381 Очень хороший

About alenza

  • Birthday 12/13/1971

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Land Rover Discovery Sport
  • Меня зовут
    alenza
  • Откуда
    Татарстан
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Набережные Челны

Recent Profile Visitors

9,896 profile views
  1. Саша, спасибо большое за поздравление и за то, что помнишь!!!
  2. Поздравляю всех участников форума с 10-летием!!! Хоть я здесь давно и не бываю, но именно с общения на Инсигния-клубе (как бы это громко не звучало, но это действительно так) я сделал для себя вывод, что в стране очень много людей готовых прийти на помощь друг другу, даже будучи малознакомы. Да даже не зная людей, так скажем "в живую", было чувство, что ты знаком с ними и дружен, как-будто ты живешь с ними в соседних подъездах. Еще раз поздравляю всех с юбилеем, ведь действительно, 10 лет это большой срок!!!
  3. Саша, разреши поздравить тебя с Днем Рождения! Всех земных благ и наикрепчайшего здоровья!
  4. То же решил разместить пост о своих сменщиках Инсигнии, может кому и пригодится. И так, первым осенью 2015 появился у меня Фрил 2 рейстал, дизель 2,2 (150 л.с.), 2011 г.в., 6 ступка автомат, с пробегом 62000 км. До меня на нем ездил один бабай, поэтому авто было ухоженным и в очень хорошем состоянии как по кузову, так и по салону. Фрил пробыл со мной 2 года, пробежал 43000 км. и оставил только положительные эмоции от эксплуатации. Из поломок была трещина верхнего патрубка интеркулера на пробеге 80000 км. Меняется самостоятельно за 1,5-2 часа на силиконовый патрубок от КамАЗа (судя по отзывам - вечный). Общие впечатления: + Шикарная обзорность, все углы и края авто прекрасны видны с водительского места; + Высокая посадка (высоко сижу - далеко гляжу), что создавало ощущение, что ты управляешь более крупным автомобилем, чем на самом деле является Фрил; + Весьма энергоемкая и мягкая подвеска. Дорожная мелочь не чувствовалась вообще, но если заехать не слишком сбрасывая скорость на лежачего полицая, то амортизаторы могли сработать и на отбой. У моего родного брата Санта-Фе, и мы иногда катались на авто друг друга. Так вот его мнение было, что Фрил более комфортен в езде; + Средний расход трасса/город - 20/80, был летом 9,5л, зимой 10,5л.; Разгон по паспорту 10,5 с. до сотни, но поскольку макс. момент 420 Н*м приходится на 1750 об, то в городе этого движка хватало за глаза. На трассе после 100 - 110 км/ч он уже по-тихоньку сдувается, и соответственно на обгоны надо выходить более рассудительно, чем скажем на Инсигнии 220л.с. Штатно стояла Вебаста с пультом. Поэтому с зимним запуском и ездой в прогретом авто проблем не возникало. Единственное, что максималка у пульта 100 метров, из-за этого авто зимой приходилось часто держать под окнами. Ну и хотелось бы отметить минимализм в салоне. С установкой китайских болванок проблем не возникает, у меня стояла SkyNavi с навигацией. ДВД и т.д. В общих чертах наверно все, можно перейти к Дискавери Спорт. Покупка его была скорее вынужденной. Поскольку в стране развернулась борьба за налоги, то надо было что-то делать с прибылью. Решил взять авто в лизинг. Сначала рассматривал дизели Кадьяк и Санта-Фе, но когда загнал Фрила в салон Ленд Ровера для полной диагностики при сдаче в трейд-ин, то мне там сделали весьма выгодное предложение на ДС. Комплектация SE+допы, дизель 2 литра. Прайсовая стоимость ДС была 3 050 000р., мне его отдали в лизинг за 2 400 000р. Фрила в трейд-ине оценили весьма не плохо, в 860 000р. (я думаю это красная цена за него сегодня). Главные отличия ДС от Фрила кроме внешности и более нарядного салона: 1. Немного другие настройки подвески. Дорожная мелочь чувствуется лучше, но не пробивается даже на существенных неровностях (лежачий полицейский и т.п.); 2. Более низкий расход топлива. Стоит другой двигатель, так называемый Ингениум. Езда трасса/город - 10/90, пробег с начала эксплуатации 4500 км - расход средний стоит 8,3 л.; 3. Поскольку ДС бывает и в семиместном исполнении, то при пятиместной компоновке (такая у меня) сзади очень просторно; 4. Штатная вебаста имеет по мимо пульта, недельный таймер, то есть я могу на неделю заложить автоматический запуск подогревателя на разное время; 5. Коробка автомат имеет 9 ступеней, что на мой взгляд является перебором. При смене стиля езды может по началу подтупливать. Допустим ты тащился в пробке, потом выбрался на оперативный простор, педаль в пол, а автомат на секунду задумался. Затем правда адаптируется. Из основного, что пришло в голову сразу вроде и все. Если, что то еще вспомню - подкорректирую свой пост. На прикрепленных фото Фрил и ДС. П.С. Задний диван у ДС с подогревом, регулируется в продольном направлении на 16см и по наклонам спинок. Есть такая фишка под названием Incontrol Protect ( похожие вещи есть и у немецкой тройки, на счет японского премиума не знаю) с помощью которой ты поддерживаешь связь с авто через свой смартфон. У меня базовый вариант, включает в себя контроль за местом нахождения авто, сигнализацией, открыты или закрыты двери, окна, капот и багажник. Можешь просматривать свои поездки, расстояние, скорость, расход и т.д. (скриншоты пары поездок выложены в предыдущем посте). Другие уровни этой программы предусматривают, запуски со смартфона вебасто, самого автомобиля и т.п.
  5. Седьмой год уже идет как дом родителям поставили, а газифицировать все не могут, хотя в округе уже целая жилая улица выросла. В итоге вынуждены были поставить твердотопливный котел. Днем родители им топят, а на ночь переводят на электричество. У нас используется два тарифа по электроэнергии дневной и ночной, разница по ним существенна.
  6. Конечно рано или поздно придет, если только окончательно в Северную Корею не превратимся. Та же Европа, с ее уровнем электрификации пока поголовна на них не пересела, всему свое время и свой черед. Пару вкладок прицепил с расходом своего авто, с ним можно и подождать светлого будущего.
  7. На мою дачу зимой не заехать...., да и электричество на зиму там отключают, не Москва и МО это. Конечно всегда можно если приспичит розетку найти, но нужны ли эти поиски? Это местные управленцы перед Москвой стараются, тьфу на них с высокой колокольни.
  8. Как раз этот пост и есть идиллия , у нас дай бог на весть Татарстан хотя бы одну розетку найти.
  9. @Saher, у Евдокимова было сказано: Жизнь ведь она из полос состоит, то черная, то шибко черная... Шутка, надеюсь, что все плохое и в самом деле на этом закончится. И сорри за оффтоп.
  10. +1, спасибо за отзыв. Все по делу и интересно читать, без пенопусканий и разрываний рубашки на груди.
  11. У чехов мне импонирует внимание к людям. Умиляет место под зонт, вроде мелочь, а приятно. Само авто красивое и гармоничное. Мне кажется опытом эксплуатации делиться надо обязательно. Те железные кони, что есть стареют потихоньку, люди будут их менять, а в свете грядущих событий думается, что Опель быстро к нам не вернется, соответственно и скакуны будут приобретаться не этого немецкого табуна. Тем более, что класс SUV становится все более популярен у нас (из-за отсутствия дорог и нашего менталитета ).
  12. @o2x, ссылка:http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=6004&st=150&do=findComment&comment=285607
  13. Всем привет! @Santa, а ты ведь один из самых старожил Инсигнии на форуме оставался... Как говорится: ни что не вечно под луной... Мои поздравления с покупкой! Ни гвоздей, ни жезлов в дороге! Я когда своего Фрила в сентябре менял то же смотрел дизельного Кадьяка, и как вариант еще дизельную Санта-Фе (почти твою тезку ). Первый смутил немного ценой и так скажем "новизной", второй наоборот возрастом (на следующий год выйдет новое поколение), а так обе машины не плохие, с хорошими дизелями. П.С. @Gorr, мои поздравления! Не сразу обратил внимание, что то же произошла замена авто. Как и @Santa, желаю без проблемной эксплуатации, и ни гвоздя, ни жезла...
  14. Спасибо большое! И им передавай низкий мой поклон.
×
×
  • Create New...