Перейти к публикации


Едущие сиги, ст1-2


Kэsh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Давно что-то не было ни графиков, ни новых чипов, ни сенсаций :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 1,2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Человек и стенд на 2000л есть . Нужна "хреновина" для снятия логов и чиповка. Так как стоит модифицированная турбина не берутся.

Если кто даст или аренда на недельку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SAV1970, А что за человек? С опытом настройки? Стенд какой, 4х4?

Есть человек с НР-tuner, но он его вряд ли даст

 

Турбина на сиге модифицированная? Гибрид что ли?

 

Вариант модификации в студию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стенд новый да 4х4 пока оренда 3000 . Да гибрид https://www.drive2.r...92925425304413

Человек из AGP. https://www.youtube.com/agpmotorsport

Изменено пользователем SAV1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SAV1970, тезка, может тебе обратиться по настройке к моему знакомому настройщику?

Что-то она совсем не дует на 3000 об/мин. Стоковая там 1 бар точно дует.

Изменено пользователем Kэsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена вопроса. А на 3000 клапан открывается. Я же говорю настроить нужно толково.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уточню, но сразу скажу он не демпингует, но делает хорошо. Правда сейчас он занят. Отпишусь в личку как будет инфа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Может кто нибудь подскажет к кому обратиться в нижнем новгороде на счёт чиптюнинга? Инсигния 2 литра 220 лс 2013 года.

 

Видел кто то делал замеры стоковой инсигнии, показало 240лс вместо 220. То есть по паспорту указанно меньше получается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел кто то делал замеры стоковой инсигнии, показало 240лс вместо 220. То есть по паспорту указанно меньше получается ?

Ничего не получается. В паспорте указана нормальная мощность, а все эти замеры на недостендах, типа RRR. это от лукавого. Да и в принципе можно +- любую мощность нарисовать. Мощность величина получаемая математически. т.е рассчитывается по формуле в которой фигурирует момент, обороты и коэффициенты, которые вводятся оператором стенда, в том числе коэффициент потерь трансмиссии (который как правило сначала замеряется выбегом).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно на днях сделал замер моего неедущего стока на стенде Суперфлоу в Алтехно

post-2151-0-67717600-1493743817_thumb.jpg

post-2151-0-79819200-1493743816_thumb.jpg

 

Собственно первый график это момент и мощность на колесах. Второй - на маховике. Но как мне кажется мощность на маховике рассчитана оптимистично. Логично рассчитывать 18% трансмиссионных потерь и тогда получается 238 сил.

Кстати максимальный момент, который в диапазоне 3000-4000 как раз с такими потерями пересчитан.

 

У Serg-SS, насколько помню намерили 206,6 колесных сил, что с учетом 18% потерь где-то 252 л.с. (а не как ему начитали 266 :lol: ). Но помимо большей мощности у него еще и форма кривой мощности зачетней без завала :emo_good:

 

Главный вопрос, что у меня неисправно?

Машины отличаются на 9 цифр в немецком ВИН номере, да и вроде софты проверяли - одинаковые.

Изменено пользователем Kэsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Софты по идентам проверяли или в хексе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто че скажет. Мощность с колес. Полный привод. Мне кажется полка маловата.

post-10270-0-99627800-1493791223_thumb.jpg

Изменено пользователем Shoorf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольный график, че почем и где, в общем ничего не видно. Чей это график?

Где замер делал?

Изменено пользователем unsed174
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Софты по идентам проверяли или в хексе?

Я хз, сравнивал не я, а человек, который настраивал предыдущую мою сигу, которая с пайпом ехала примерно 17-18 сек 100-200

 

Чип мэдкета, кто че скажет. Мощность с колес. Полный привод. Мне кажется полка маловата. На дизеля похожа машина стала.acecbdc000c054d637419e2ba526b375.jpg

А цифры то где???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Собственно первый график это момент и мощность на колесах. Второй - на маховике. Но как мне кажется мощность на маховике рассчитана оптимистично. Логично рассчитывать 18% трансмиссионных потерь и тогда получается 238 сил.

Кстати максимальный момент, который в диапазоне 3000-4000 как раз с такими потерями пересчитан.

Как ты потери считаешь????

На полноприводной надо брать потери не ниже 20%.

Считаем: 195,3/0,8=244,125 что в принципе близко к заявленному.

 

Чип мэдкета, кто че скажет. Мощность с колес. Полный привод. Мне кажется полка маловата. На дизеля похожа машина стала.acecbdc000c054d637419e2ba526b375.jpg

От руки рисовали???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...