Zak0n Posted October 21, 2015 Report Share Posted October 21, 2015 Здравствуйте!Нужна консультация, переодически начало появляться сообщение о ТО, просканировал - ошибка p0402-51 (Избыточность системы рециркуляции отработанных газов).Мне посоветовали почистить клапан ЕГР - на днях буду пробовать.Подскажите, может в чем-то другом суть ошибки? PSПри появлении ошибки пропадает динамика скорости авто (очень медленно разгоняется).И вчера еще высветилось сообщение - сажевый фильтр засорен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted October 21, 2015 Report Share Posted October 21, 2015 Топливо может ховно? Попробовать заправку сменить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg-SS Posted October 21, 2015 Report Share Posted October 21, 2015 я предложу радикально: вырезать сажевый и отключить ЕГР Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted October 21, 2015 Report Share Posted October 21, 2015 я предложу радикально Серега, ну у ТС она пока переодически вываливается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg-SS Posted October 21, 2015 Report Share Posted October 21, 2015 Серега, ну у ТС она пока периодически вываливается так пока периодически, потом постоянно будет, лучше "аппендицит" удалить сразу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zak0n Posted October 21, 2015 Author Report Share Posted October 21, 2015 А зачем сразу удалять? Сажевый должен же самоочищятся. А ЕГР наверное сначала почищу. Не охота зря удалять хоть и ненужные агрегаты. У меня еще есть предположение что изза забитого сажевого не проходят отработанные газы - вот и ошибка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted October 21, 2015 Report Share Posted October 21, 2015 У меня еще есть предположение что изза забитого сажевого не проходят отработанные газы - вот и ошибка. Может. Прожечь принудительно. Может и датчик подглючивает, его даж по отзывной меняют вроде Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vovik60 Posted October 21, 2015 Report Share Posted October 21, 2015 А зачем сразу удалять? Сажевый должен же самоочищятся. А ЕГР наверное сначала почищу. Не охота зря удалять хоть и ненужные агрегаты. У меня еще есть предположение что изза забитого сажевого не проходят отработанные газы - вот и ошибка.Какой реальный пробег у авто? Может. Прожечь принудительно. Может и датчик подглючивает, его даж по отзывной меняют вроде Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zak0n Posted October 21, 2015 Author Report Share Posted October 21, 2015 Да пробег приличный 180 000 км Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RawSavik Posted October 21, 2015 Report Share Posted October 21, 2015 переодически начало появляться сообщение о ТО, просканировал - ошибка p0402-51 (Избыточность системы рециркуляции отработанных газов). При любой наружной температуре? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман@ Posted October 21, 2015 Report Share Posted October 21, 2015 Не большая история:Тут вчера забрал машину с сервиса, еду довольный, двигатель новый форсунки и вся топливная новая все почищено улыбка до ушей и тут бац ошибка подходит срок тех обслуживания и машина сбросила мощность еле еле в гору у дома заехал. Теперь предыстория:Перед этим пытался отремонтировать форсунки что было не удачно, и этими форсунками забил сажевый и был предупрежден в сервисе так как ошибка о неудачной последней висела в памяти.В принципе машину просрал и она сработала определенными манипуляциями я разогрел сажевик. я предложу радикально: вырезать сажевый и отключить ЕГР А давайте яйца кому от режим и нам легче станет!Надо найти причину засора сажевого а потом удалять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vovik60 Posted October 21, 2015 Report Share Posted October 21, 2015 Да пробег приличный 180 000 км При таком пробеге соглашусь с Serg-SS-урезать ,так урезать,как Райкин говаривал.Все остальные манипуляции,на мой взгляд,будут пустой тратой времени и денег. А давайте яйца кому от режим и нам легче станет! Надо найти причину засора сажевого а потом удалять. А доводилось ли хаживать в лобовую атаку при обгоне,когда неожиданно пропадает тяга?Никому не посоветую испытать это на себе,лоэтому и рекомендую не рисковать.И подчёркиваю,что это всего лишь моё личное мнение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман@ Posted October 21, 2015 Report Share Posted October 21, 2015 При таком пробеге соглашусь с Serg-SS-урезать ,так урезать,как Райкин говаривал.Все остальные манипуляции,на мой взгляд,будут пустой тратой времени и денег.Владимир, для сажевика это не придел ходят они 250 т км и не чего, я же не чего не сказал против удаления, я тоже собираюсь удалять евро к чертям, но надо сначала понять что случилось а потом кромсать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted October 21, 2015 Report Share Posted October 21, 2015 Предел не предел, если это родной пробег Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман@ Posted October 21, 2015 Report Share Posted October 21, 2015 А доводилось ли хаживать в лобовую атаку при обгоне,когда неожиданно пропадает тяга?Никому не посоветую испытать это на себе,лоэтому и рекомендую не рисковать.И подчёркиваю,что это всего лишь моё личное мнение. Я прекрасно помню вы уже это рассказывали, но по моему вы не решили проблему почему, а просто отрезали, а что у вас там не то уже не известно. Предел не предел, если это родной пробегВы же не заморачиваетесь о катализаторах пака он у вас там не зазвенит.А вот вам вопрос а сколько должен ходить сажевик? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.