Jump to content


Ошибка p0402


 Share

Recommended Posts

Здравствуйте!

Нужна консультация, переодически начало появляться сообщение о ТО, просканировал - ошибка p0402-51 (Избыточность системы рециркуляции отработанных газов).

Мне посоветовали почистить клапан ЕГР - на днях буду пробовать.

Подскажите, может в чем-то другом суть ошибки?

 

PS

При появлении ошибки пропадает динамика скорости авто (очень медленно разгоняется).

И вчера еще высветилось сообщение - сажевый фильтр засорен.

Link to comment
Share on other sites



Топливо может ховно? Попробовать заправку сменить
Link to comment
Share on other sites

я предложу радикально: вырезать сажевый и отключить ЕГР
Link to comment
Share on other sites

я предложу радикально

Серега, ну у ТС она пока переодически вываливается

Link to comment
Share on other sites

Серега, ну у ТС она пока периодически вываливается
так пока периодически, потом постоянно будет, лучше "аппендицит" удалить сразу :crazy:
Link to comment
Share on other sites

А зачем сразу удалять? Сажевый должен же самоочищятся. А ЕГР наверное сначала почищу. Не охота зря удалять хоть и ненужные агрегаты.

У меня еще есть предположение что изза забитого сажевого не проходят отработанные газы - вот и ошибка.

 

Link to comment
Share on other sites

У меня еще есть предположение что изза забитого сажевого не проходят отработанные газы - вот и ошибка.

Может. Прожечь принудительно. Может и датчик подглючивает, его даж по отзывной меняют вроде

Link to comment
Share on other sites

А зачем сразу удалять? Сажевый должен же самоочищятся. А ЕГР наверное сначала почищу. Не охота зря удалять хоть и ненужные агрегаты.

У меня еще есть предположение что изза забитого сажевого не проходят отработанные газы - вот и ошибка.

Какой реальный пробег у авто?

Может. Прожечь принудительно. Может и датчик подглючивает, его даж по отзывной меняют вроде

 

Link to comment
Share on other sites

Да пробег приличный 180 000 км
Link to comment
Share on other sites

переодически начало появляться сообщение о ТО, просканировал - ошибка p0402-51 (Избыточность системы рециркуляции отработанных газов).

 

При любой наружной температуре?

Link to comment
Share on other sites

Не большая история:

Тут вчера забрал машину с сервиса, еду довольный, двигатель новый форсунки и вся топливная новая все почищено улыбка до ушей и тут бац ошибка подходит срок тех обслуживания и машина сбросила мощность еле еле в гору у дома заехал.

Теперь предыстория:

Перед этим пытался отремонтировать форсунки что было не удачно, и этими форсунками забил сажевый и был предупрежден в сервисе так как ошибка о неудачной последней висела в памяти.

В принципе машину просрал и она сработала определенными манипуляциями я разогрел сажевик.

 

я предложу радикально: вырезать сажевый и отключить ЕГР

А давайте яйца кому от режим и нам легче станет!

Надо найти причину засора сажевого а потом удалять.

Link to comment
Share on other sites

Да пробег приличный 180 000 км
При таком пробеге соглашусь с Serg-SS-урезать ,так урезать,как Райкин говаривал.Все остальные манипуляции,на мой взгляд,будут пустой тратой времени и денег.

 

А давайте яйца кому от режим и нам легче станет! Надо найти причину засора сажевого а потом удалять.
А доводилось ли хаживать в лобовую атаку при обгоне,когда неожиданно пропадает тяга?Никому не посоветую испытать это на себе,лоэтому и рекомендую не рисковать.И подчёркиваю,что это всего лишь моё личное мнение.
Link to comment
Share on other sites

При таком пробеге соглашусь с Serg-SS-урезать ,так урезать,как Райкин говаривал.Все остальные манипуляции,на мой взгляд,будут пустой тратой времени и денег.

Владимир, для сажевика это не придел ходят они 250 т км и не чего, я же не чего не сказал против удаления, я тоже собираюсь удалять евро к чертям, но надо сначала понять что случилось а потом кромсать!

Link to comment
Share on other sites

Предел не предел, если это родной пробег
Link to comment
Share on other sites

А доводилось ли хаживать в лобовую атаку при обгоне,когда неожиданно пропадает тяга?Никому не посоветую испытать это на себе,лоэтому и рекомендую не рисковать.И подчёркиваю,что это всего лишь моё личное мнение.

Я прекрасно помню вы уже это рассказывали, но по моему вы не решили проблему почему, а просто отрезали, а что у вас там не то уже не известно.

 

Предел не предел, если это родной пробег

Вы же не заморачиваетесь о катализаторах пака он у вас там не зазвенит.

А вот вам вопрос а сколько должен ходить сажевик?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...