Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









* * * * * 3 Голосов

Альтернатива маслу GM 5W-30 для дизеля


Сообщений в теме: 1374

#31 ONLINE   vovik60

vovik60

    Неудержимый писатель

  • Модераторы
  • 2 807 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    opel insignia sports tourer,2.0,mt,CDTI,2009г.в.
  • Меня зовут:
    владимир,я клубень
  • Откуда:
    москва,кунцево

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 23:01

Просмотр сообщенияРоман@ (08 Ноябрь 2015 - 22:36) писал:

а флудить можно да!!!
А кто здесь флудит?Пункт 2.10 никто не отменял.Считайте это оф.предупреждением.Больше это вопрос я обсуждать не буду.

#32 OFFLINE   7yonblch

7yonblch

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia ST 2.0 CDTI AT
  • Меня зовут:
    Семен
  • Откуда:
    Беларусь, Брест

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 23:02

Просмотр сообщенияZuma (08 Ноябрь 2015 - 22:59) писал:

Семён, а тебе на допуски Дексос2 или С3 наплевать или всё же нужен малозольник?
Допуски считаю важным критерием по выбору масла, но сравниваю еще и наличие допусков МВ и VW, BMW LL

Сообщение отредактировал 7yonblch: 08 Ноябрь 2015 - 23:03


#33 OFFLINE   Роман@

Роман@

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0 СDTi
  • Меня зовут:
    Роман
  • Откуда:
    Видное. ( МО )

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 23:04

Просмотр сообщенияvovik60 (08 Ноябрь 2015 - 23:01) писал:

А кто здесь флудит?Пункт 2.10 никто не отменял.Считайте это оф.предупреждением.Больше это вопрос я обсуждать не буду.
Да пофиг, мои родственники я думаю рады будут а то я слишком много времени трачу на выяснения проблемки с A20DT
Тема реально на что уйти а не почему и зачем если!!!!

Сообщение отредактировал Роман@: 08 Ноябрь 2015 - 23:11


#34 OFFLINE   7yonblch

7yonblch

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia ST 2.0 CDTI AT
  • Меня зовут:
    Семен
  • Откуда:
    Беларусь, Брест

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 23:08

Просмотр сообщенияРоман@ (08 Ноябрь 2015 - 23:00) писал:


Я не помню, не соберешься вырезать евро?
Пока нет необходимости - все норм работает. Убедили меня :). Да и времени как-то нет.

#35 OFFLINE   Роман@

Роман@

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0 СDTi
  • Меня зовут:
    Роман
  • Откуда:
    Видное. ( МО )

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 23:09

Кстати как думаете молибден как нам будет?

#36 OFFLINE   7yonblch

7yonblch

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia ST 2.0 CDTI AT
  • Меня зовут:
    Семен
  • Откуда:
    Беларусь, Брест

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 23:10

Просмотр сообщенияРоман@ (08 Ноябрь 2015 - 23:04) писал:


Да пофиг,
Тема реально на что уйти а не почему и зачем если!!!!
Роман, прошу не горячись. Т.к. все и так ясно по ситуации.

#37 OFFLINE   Zuma

Zuma

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 016 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Дизайн, пневматическое конструктивно схожее...

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0 DTH AT cosmo/se/elite 12г.в.
  • Меня зовут:
    Роман
  • Откуда:
    Уфа

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 23:25

Просмотр сообщенияРоман@ (08 Ноябрь 2015 - 23:09) писал:

Кстати как думаете молибден как нам будет?
Только хотел написать, что при прочих равных нужно отдавать предпочтение маслам с молибденом - турбина и вкладыши скажут спасибо.

#38 OFFLINE   7yonblch

7yonblch

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia ST 2.0 CDTI AT
  • Меня зовут:
    Семен
  • Откуда:
    Беларусь, Брест

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 23:40

Просмотр сообщенияJuncker (08 Ноябрь 2015 - 23:01) писал:

Что я лью - написал еще во втором сообщении) Но лью скорее просто от нечего делать. Машина покупается все равно на пару лет, что с ней потом будет - уже не мои заботы...
Вот оно истинное отношение к вещам. Спасибо, в ваших сообщениях я Не нуждаюсь.

Просмотр сообщенияZuma (08 Ноябрь 2015 - 23:25) писал:

Только хотел написать, что при прочих равных нужно отдавать предпочтение маслам с молибденом - турбина и вкладыши скажут спасибо.
Спасибо, вот новая инфа к обдумыванию глядя на лаб. анализы.

#39 OFFLINE   Роман@

Роман@

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0 СDTi
  • Меня зовут:
    Роман
  • Откуда:
    Видное. ( МО )

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 23:44

http://www.exist.ru/...ds/7/3/FC40A247
И молибден есть!
Но все же я считаю что Aral SUPER TRONIC SAE 0W-40 по серьезней, можно кстати и  BP visco 7000 SAE 0W-40

#40 OFFLINE   eagle

eagle

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 045 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

  • Мой автомобиль:
    Спортс турер cosmo maxi 2009г,был.Сейчас Country Tourer 2014г.Все кроме Bose.
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Петрозаводск

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 00:00

Я после замены двигателя первые 7500 откатал на родном GMе.Потом стал лить Shell helix ultra ECT C3 5W-30.Меняю его каждые 10 тысяч.

#41 OFFLINE   Роман@

Роман@

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0 СDTi
  • Меня зовут:
    Роман
  • Откуда:
    Видное. ( МО )

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 00:11

Просмотр сообщенияeagle (09 Ноябрь 2015 - 00:00) писал:

Я после замены двигателя первые 7500 откатал на родном GMе.Потом стал лить Shell helix ultra ECT C3 5W-30.Меняю его каждые 10 тысяч.
У ШЕЛЛА есть огромный + двигатель всегда чистый будет

#42 OFFLINE   7yonblch

7yonblch

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia ST 2.0 CDTI AT
  • Меня зовут:
    Семен
  • Откуда:
    Беларусь, Брест

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 00:42

Просмотр сообщенияeagle (09 Ноябрь 2015 - 00:00) писал:

Я после замены двигателя первые 7500 откатал на родном GMе.Потом стал лить Shell helix ultra ECT C3 5W-30.Меняю его каждые 10 тысяч.
Спасибо, но почему выбор пал на него ?

#43 OFFLINE   Роман@

Роман@

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0 СDTi
  • Меня зовут:
    Роман
  • Откуда:
    Видное. ( МО )

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 01:05

Тоже как альтернатива  http://promo.total-r...ccount/Register

#44 OFFLINE   Evillobster

Evillobster

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 014 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Hatchback 2.0cdti at
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Липецк

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 01:26

Настало моё время. ))) в двух словах не получится, но! В целом все масла одинаковы. Они... Смазывают. Можно выделить в целом две категории. Обычные масла. 80% рынка, и масла чем то отличающиеся. Как и везде. Хорошая обувь, качественные часы... Поэтому тут выбор у каждого свой. Кто-то хочет съэкономит пару тысяч на масле, кто то думает о дальнейшей жизни движка. И вот этим людям я бы посоветавал смотреть в сторону чуть более дорогих брендов и составов. На основе эстеров, с модификаторами трения и т.д. допуски, повтарюсь это маркетинг. Тот же самый 300v действительно хорош и качественно сделан. Но не имеет большинство допусков. Используется во многих гоночных командах и давно. У меня был личный опыт. Я ради интереса на sti менял разные масла раз в 1000 км. И следил за ощущениями. Разница есть. И в целом меняя масло в машине за 800-1000т.р. разница в экономии между обычным маслом и хорошим 2000р-3000 за замену. Мне кажется стоит попробовать и залить что то из премиум сегмента тогда и будет ощутимая разница. Хотя из середняков я бы рекомендовал ликви моли с молибденом. Разницу ощутите. Поверьте.

Сообщение отредактировал Evillobster: 09 Ноябрь 2015 - 01:28


#45 OFFLINE   7yonblch

7yonblch

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia ST 2.0 CDTI AT
  • Меня зовут:
    Семен
  • Откуда:
    Беларусь, Брест

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 01:40

Просмотр сообщенияEvillobster (09 Ноябрь 2015 - 01:26) писал:

Настало моё время. ))) в двух словах не получится, но! В целом все масла одинаковы. Они... Смазывают. Можно выделить в целом две категории. Обычные масла. 80% рынка, и масла чем то отличающиеся. Как и везде. Хорошая обувь, качественные часы... Поэтому тут выбор у каждого свой. Кто-то хочет съэкономит пару тысяч на масле, кто то думает о дальнейшей жизни движка. И вот этим людям я бы посоветавал смотреть в сторону чуть более дорогих брендов и составов. На основе эстеров, с модификаторами трения и т.д. допуски, повтарюсь это маркетинг. Тот же самый 300v действительно хорош и качественно сделан. Но не имеет большинство допусков. Используется во многих гоночных командах и давно. У меня был личный опыт. Я ради интереса на sti менял разные масла раз в 1000 км. И следил за ощущениями. Разница есть. И в целом меняя масло в машине за 800-1000т.р. разница в экономии между обычным маслом и хорошим 2000р-3000 за замену. Мне кажется стоит попробовать и залить что то из премиум сегмента тогда и будет ощутимая разница. Хотя из середняков я бы рекомендовал ликви моли с молибденом. Разницу ощутите. Поверьте.
Огромное спасибо
Если не трудно - конкретно марку масла, заранее спс

LIQUI MOLY 9055 Масло моторное синтетическое "Molygen New Generation 5W-40", 5л - ? (цена = 10л GM 5W-30 :))

Сообщение отредактировал 7yonblch: 09 Ноябрь 2015 - 01:58




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:
новый камаз самосвал в москве




© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111