Перейти к публикации


dasbook

Инсигнияводы
  • Публикаций

    252
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз dasbook выиграл 4 июня 2012

Публикации dasbook были самыми популярными!

Репутация

10 Хороший

О dasbook

  • День рождения 04.04.2015

Старые поля

  • Мой автомобиль
    CDTI 4x4 NB MY2015
  • Откуда
    MOW
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Разве дело в приборе? Я думал, рест/дорест определяется софтом. У меня какой-то опком 1.7 за 17 долларов с али отлично работает с рестайлом в программе VAUX-COM_120309a+160115a
  2. А если все датчики стали показывать на 0,2 Атм меньше фактического, с ними реально что-то сделать?
  3. Но зачем её продавать, отличная же)
  4. dasbook

    Полный привод

    Не знаю вот, ни по одному из по вин elcats не находит мою машину, к сожалению. То есть, можно смело долить остатки Mobil 1 75W-90 LS и в раздатку?
  5. dasbook

    Полный привод

    На 53 тыщах появились рывки при трогании с вывернутыми колесами, в Шевиплюс их решили так (по их словам, типичная проблема для Кадиллака SRX с такой же трансмиссией): заменили масло в диффе на Mobil 1 75W-90 LS и присадкой ACDelco 88900330. Спустя 22 тыщи никаких проблем, всё отлично работает. Задумался ещё раз заменить в диффе масло, пошел читать и выходит, что в дизель льётся обычное 75-90, без LS и присадка тоже совсем не предназначена для моего моста. Как думаете, что из этого следует? Менять ещё раз на тоже самое или следовать рекомендациям gm для этой машины?
  6. А почему речь о проблемах с микриком? Не может ли быть дело в том, что этот металлический стержень на ручке не дожимает микрик и дело в механизме кнопки? Например, что-то сделать с ручкой или сделать втулку на стержень, чтобы он был потолще?
  7. Но ведь это дексрон. Здесь речь про аф40?
  8. Кстати, может Кренкель подскажет: купил новый опком (на старом основательно слетела прошивка), типа 1.7 Так вот во-первых к нему не подошли драйвера от старого - пришлось взять те, что шли с ним на диске, а во-вторых, оооочень медленно открывает соединение и опрашивает блоки. Прямо раза в три медленнее старого щелкает своими реле. Кто-то сталкивался с таким? И второй вопрос: опком может смотреть ток в насосе муфты халдекса?
  9. Был в chevi plus, посмотрели MDI - ток насоса нормальный, в районе 2,7-2,8 ампер, включается-выключается исправно. Масло в халдексе было чистое и самую малость ниже уровня (не критично, по их словам), долили. Слили масло из диффа - грязновато, на пробках приемлемое количество отложений, ничего криминального. Но в связи с цветом масла рекомендовали поменять. Залили Mobil 75-90 LS и ту самую присадку 88900330 (по их словам, обязательно так делают во все эскалейды, и прочее, что к ним приезжает). Теперь наблюдаю. Шел третий день, ничего не происходит. Всем спасибо за внимание.
  10. Да, в АБС делали - залили, проехал, долили.
  11. Привет, коллеги. Такая штука: при старте с выкрученными колесами (сильнее) и при разгоне по прямой до 40 кмч (слабее) появился стук и легкие как бы пинки, очень похоже, когда на ручной коробке воткнешь передачу выше, чем следует и мотор делает тыр-тыр-тыр. Ошибок и сообщений нет, пробег 53000. Major покатались, вынули предохранитель муфты, покатались снова (проблема ушла) и сообщили, что дело в муфте. Какие есть предложения по ремонту? Нагуглил сперва некоего Игоря 89036894949, который предложил чинить имеющуюся муфту от 6000 за диагностику до бесконечности - но на него такие чудесные отзывы, что как-то наверное нет. Потом нашел topgear77 с предложением замены моей муфты на отремонтированную за 30000. Здесь смущает сама идея чужой муфты - что там в ней еще кончится? Что вообще это? Насос? Клапан? Как диагностируется?
  12. dasbook

    Летняя резина для Инсигнии

    Люблю такое - и мягкая и неизнашиваемая в одном сообщении.
  13. А что вы там делаете этим тачем? Ладно в доресте джойстик и кнопки - моментально и удобно. Но этот идиотский формат управления через тач?
×
×
  • Создать...